SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETROV_44314
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Автор Сообщение
KULAKOV_N wrote:Имел ввиду, что у нас есть следующее:
- бортовой компутер, который меряет среднюю скорость и средний расход топлива;
- есть отражение пробегов в блоках и время работы двигателя в КСУДе.
Анализируя эту информацию можно представить в каких режимах работал двигатель.
Если там средняя скорость 14 км/ч, а последняя смена масла была 10т.км назад, то это масло умерло уже два раза с соответствующими последствиями.
Другой вопрос что это всё сбрасывается, правится водилами.

Даже если ср. скорость 14 км/ч ( а например у меня в Самаре при езде по пробкам она макс. 17 км/ч с минимальным прогревом) и масло не меняно 10 тыс - это не есть нарушение правил эксплуатации. Так что на мой взгляд особой ценность эта информация не представляет, ну да, разве что средняя будет 5 км/ч - тогда еще можно что-то предъявить клиенту
POSPELOV_A wrote:ну как разобрались с порталом GM ?

Были вебинары 3 дня по 4-6 часов по GM + тестирование сегодня
Свяжитесь с Татьяной (см ниже), возможно есть записи....Правда вебинары настолько нудные, что слушать не хотелось. Да и пока тоже не понятно что к чему
Татьяна Светинская / Tatyana Svetinskaya
Администратор по организации обучения дилеров / Dealers’ Training Organization Administrator
Отдел сервисного обслуживания дирекции по качеству
ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ»/ CJSC “GM-AVTOVAZ”
телефон/phone: +7 (8482) 758-000 доб./add.45-01, +7 917 130 42 93
445043, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Вокзальная, 37
37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445043, Samara Region, Russia
e-mail: TSvetinskaya@gmavtovaz.ru
KULAKOV_N wrote:
DEEV_63464 wrote: скоростные режимы город- 60-70 км/ч, трасса 100-120 км/ч.

А ночь стоит атмосферу греет?

А смысл клиенту? вернуть свежую тачку? Сомнительное удовольствие...
SALEEV_P wrote:
Можно долго дискутировать, но Николай перечислил ряд тех факторов которые имеют место быть. Есть встречная тема. Помните тему про выпадание колпачков на литых дисках. Вот почему на кочке под Димитровградом у меня только 3 улетели а 1 остался? Вот поди и разберись.

Потому что у колпачков с завода не выдержан размер. За 10 лет эксплуатации и отечественных и инобрендов ни разу не потерял, съездив на тестовой весте в Ульяновск 2 не досчитался...хотя...в Ульяновск через Димитриовград ехал, наверно проблема в той кочке))
KULAKOV_N wrote:
Мойщик всегда с одинакового расстояния направляет струю?
Мойщик может менять давление в аппарате в процессе мойки?
Давление может самопроизвольно поменяться в аппарате?
Второй момент, на остальных трёх колпаках ЛКП обладало свойствами превышающими заложенные требования и выдерживало даже такое неадекватное давление.

Мыть можно и с разного расстояния, но фактически при превышении давления характер повреждения другой - пластик срезается (наблюдал неоднократно на решетках радиатора).
В Вашем ответе лояльность к клиенту просто зашкаливает)))
ELISEEV_61066 wrote:Вот карену респект и уважуха -помню по складу зарекламированных изделий -без лишнего гемора согласовал то что было отвергнуто ранее.СПАСИБО

В чем логика просить окраску моторного отсека если проблема в 1 шве герметика на сколько понятно из запроса, вполне достаточно зачистить 1 шов и произвести локальную окраску правого брызговика.
Моя воля я бы не согласовал))) Без обид
ELISEEV_61066 wrote:КАКОЙ ОТВЕТ Я НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЛУЧИЛ-НИКАКОГО

Бывают реально спорные ситуации, но на мой субъективный взгляд, в этом случае больше вы докапываетесь до формулировки, хотя и так понятно что от вас требуется.
Не спорю, бывают конфликтные ситуации, и разок даже получал в ответе на ССН хамство (в ССН был назван "особо одаренным", как раз от Артема, правд было давно))) Все пытался дозвониться, выговориться, но потом отлегло
ELISEEV_61066 wrote:Я уже не знаю как с Зайцевым А.- бороться СМ ПР 42-19 -ничего не говорит -опять буквоедством занялся


В данном случае тех. поддержка абсолютно права, не первый раз же пишите согласование, давно можно понять основу:
-описание и основание запроса (превышение трудоемкости, стоимости или ПР)
-замеры
-как думаешь устранить
-"прошу согласовать"

и ждешь ответ "да" или "нет"
BELOV_29901 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Хотя в ПР говориться вид документа «Предсогласование»,Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.-АРТЁМ-замучал заниматься Х....Й.Ещё может сказать спасибо что галку не воткнул!!


Уже давно ясно, что вид запроса "предсогласование" ответ ТП: "согласовано", " не согласовано"

П.С. если нужны рекомендации по устранению и их нет в ТИ, то пиши ЗТП и сейчас только 3 группе требуется предсогласование, я думаю у Вас на кузовном участке мастера точно решать проблему без помощи ТП, а АГО с приложенным ЗНом вряд ли не примут.


Не вводите коллегу в заблуждение: не требуется согласование окраски только 1 группе, вторая так же согласовывает все, кроме дверей калина/гранта.
POSPELOV_A wrote:По автомобилям лада спорт (GRANTA) у всех диагностика заносится в ЛГ ?

Largus 8кл уже часа три не могу добиться чтобы в ЛГ зашел...сессия уходит а в ЛГ пусто
Хорошая шпора для начинающих, но спасет только от "смирившихся" клиентов)) Большинство пункт "нормальные уровни шума и вибраций" приводит в бешенство
Выявилась тенденция
Чем меньше автомобили ломаются, тем геморройней их ремонтировать))
А по факту - штат должен быть чем то занят.
Ранее ошибся темой, так что придется продублировать крик души, вдруг услышат тут, ну и присоединимся к автору выше
Алгоритм работы через токен стремиться к бреду...
Wi-Fi - не, не слышали
Автоматическая привязка раз и навсегда - нет
Наглядность выполнена ли передача данных -нет
Проверка сессий в запросе по блокам без всяких скринов - нет (требуется скрин ошибки, скрин экспл пар-ов, индентификаторов)
Возможность "сохранить экран в файл" - нет, осваивай пайнт
Первый запуск - 20 минут загрузки
И все это вы получаете в подарок всего за 500+ тыс.р и абонентская плата в виде выслушивания жалоб на жизнь диагноста за бесплатную работу.

Подытожить можно:
"Быть занятым не всегда означает реально работать. Объектом всей работы является либо продукт, либо какое-то достижение, и всему этому должны предшествовать обдумывание, системность, планирование, исследование и искреннее намерение, а также кропотливый труд. Когда вы тратите на что-то время, это не значит, что вы работаете" – Томас Эдисон
Алгоритм работы через токен стремиться к бреду...
Wi-Fi - не, не слышали
Автоматическая привязка раз и навсегда - нет
Наглядность выполнена ли передача данных -нет
Проверка сессий в запросе по блокам без всяких скринов - нет (требуется скрин ошибки, скрин экспл пар-ов, индентификаторов)
Возможность "сохранить экран в файл" - нет, осваивай пайнт
Первый запуск - 20 минут загрузки
И все это вы получаете в подарок всего за 500+ тыс.р
SALEEV_P wrote:
STOLBOV_A wrote:мдя. позиция порой удивляет

А что вы находите удивительным? Бессмысленные поездки по регионам когда заранее известно решение суда? По заключению имбицильной, но "НЕЗАВИСИМОЙ" экспертизы?

Ну вот и свершилось! Два года судебной тяжбы (первое ССН №6168 как раз в январе 18) 5 экспертиз несколько судов по трещинам на стаканах на клиентском авто...900к в претензии.
Суд завершен в нашу пользу и районный и областной
Так что, смысл ездить хотя бы недалеко есть)
 
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Перейти: