| Автор |
Сообщение |
|
|
Мне кажется всетаки - что если есть рекомендация заменить колодки, если там уже нету колодок - наверное надо написать, а если там нечего не нужно, то писать зачем?
Попахивает очередным каким то.... Как с ТИ - главное написать, а потом 19 раз исправлять.
Когда ответ по болтам и гайкам будет? Мазать, или менять? Я устал ждать. Пока получается что нужно и менять и мазать. бред какой то.
|
 |
|
|
DAINEKO_45701 wrote:Коллеги добрый день! Кто может сталкивался такая проблема. Задняя передача включается только с "хрустом", во сех режимах и в различных условиях, всё перепробовали, все узлы проверены отрегулированы. В чем может быть проблема? ПРОБЕГ 1856 км. Со слов клиента так происходит с первого дня эксплуатации.
Может не с хрустом? Может одноразовое стандартное клац?
Включите передачу заднюю, выключите не трогаясь - включите еще раз. На второй раз клаца не должно быть или будет в два три раза тишею.
Клац происходит из за отсутсвия синхронов.
Алюминь
|
 |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:(!) файлы с болтами и гайками одноразового монтажа, опубликованные 31.03.2023 не соответствуют ТИ.
Точнее в ТИ нет информации о замене этих гаек и болтов.
Может допилить ТИ ?
Нет. Нам всё-таки нужен файл по кодам дефектов в котором будет связь со всеми ДРМ по каждому коду на каждую конкретную модель, каждой комплектации
Давайте комплекснее к задаче подходить, есть же каталог - тыкаем в каталог выбираем деталь - оно нам пишет применяется или нет - и выпадающий список -
спецключом на 17 отверните болт, операция 000***
смажте вазилином - код 12041094829837209
заверните боолт клюЧОм на 15 операция 203842987
Все , все проблемы решены, все довольны.
А это ползание по инструкциям - полная туфта Потому что гайки есть в методичке но нет в ТИ ти нет в 00019 .
В ЛИ болтика нет. В итоге вместо нормальной работы мы занимаемся планами для планов и читанием ти ради того чтобы читать следующую ти, а Человек на ручном контроле эту ти не читал, и в итоге вместо быстрой работы, которая занимает 5 минут, мы еще пишем обоснование того, что МЫ ТО ТИ читали, и там написано - сделайте стенд тормозов! А человек на проверке - не читал!
А СТРАДАЕТ КЛИЕНТ! И ПОСМАТРИВАЕТ В СТОРОНУ ДРУГОГО БРЕНДА! Потому что сроки ремонта зависят от болта подрамника! А БОЛТА НЕТ!
|
 |
|
|
Клиент красавчик - все четко делает.
Действительно - требуются разъяснения. Как и с 9-16, как и с инфой на главной по смазке болтиками гаечек от 30-го числа прошлого месяца.
|
 |
|
|
|
Ну как вариант айцетон вместо бенза.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Ага, видео в момент несоответсвия. Разве в статусе ошибки мало информации когда и при каких условиях она возникла?
У меня просто есть жалоба на пропуски - при 120 кмч. переодически. Приезжает не первый раз. В статусе - есть фиксация - ошибка при 125 кмч. -Во первых с проводами ездить - не безопасно, а во вторых - что это даст? Недостаточно скриншота? Или я настолько надоел технической поддержки, что меня нужно отправлять на опасное для жизни и здоровья задание?
Эта тема пока не прорабатывалась.
Если у Вас есть время, прошу глянуть запрос "34" 19802.
И Правомерность этой темы на форуме:
http://portal-etc-auto.vaz.ru/forum/posts/list/657809.page
|
 |
|
|
Ага, видео в момент несоответсвия. Разве в статусе ошибки мало информации когда и при каких условиях она возникла?
У меня просто есть жалоба на пропуски - при 120 кмч. переодически. Приезжает не первый раз. В статусе - есть фиксация - ошибка при 125 кмч. -Во первых с проводами ездить - не безопасно, а во вторых - что это даст? Недостаточно скриншота? Или я настолько надоел технической поддержки, что меня нужно отправлять на опасное для жизни и здоровья задание?
|
 |
|
|
|
У вас варик подыхает.
|
 |
|
|
Дабы не плодить и не разростать безумный мир форума - продолжу здесь.
Хотя признаться - тема заслуживает отдельного внимания.
Кроме ручного тормоза, стенда, у нас есть чуть ли не ежедневные изменения в ТИ.
Добавте то, смажте там.
А когда мы переходим в 00019 - там этого нет, Аго не принимают. аргументируя или 00019 или 00018.
Мы пишем письма, аго висит. Ошибки множатся.
И ПРосматривая новость на главной - ввели мол болтики и гаечки одноразового монтажа. Открываю документики - помажте болтики подрамничка....
Открываю подрамничек - 00019 - а там нету в работах, что болтик то помазаться должен- смазочки то нету. А в ТИ написано _БОЛТИК ЗАМЕНИ.
Кому верить? Когда порядок будет? Что это за возня простите? Ввели изменение - измените все сопряженные документики. Противоречие на противоречии!
|
 |
|
|
Машина какая?
Есть еще КПА 1 . ти 12011
|
 |
|
|
Исходя из всех опытов и других брендов и личной практики.
Если уже пинцет - страдает клапан в насосе - хоть обпромывайся.
ПОлная промыка это полтора два объема масла акпп с помощью установки прогоном. это простите 14 литров чудо жижи по 2500 р.
На своей старенькой машинке я делаю частичную замену масла акпп раз в 20 000 \ 2.5 литра - дополнительно поставил дополнительный радиатор охлаждения масла акпп.
Для вариатора это тоже накладно - ну и пока гарантия - имеет ли смысл? Вопрос риторичекий. Смысл имеет - особенно на весте. Вариатор изначально предназначался для автомобилей весом в тонну с нагрузкой до 250-320 кг - Вес весты 1350 - тоесть предел вариатора. Без учета картошки российского пользователя, жены, дочки, тестя, тещи. еще 400+++ кг.
Откуда я взял эту информацию? Прочитал в японском мануале с помощью гугл переводчика - в далеком 2015 году - когда у любимой Тетушки отрыгнул такой же вариатор на ниссан ДЖук при пробеге в 50 000 км. Уважаемые коллеги из ниссана со словами "это не гарантия" ( ну кто бы сомневался 3 года и 5 дней машине ) - этой тсб у носа махали.
|
 |
|
|
|
топливо на анализы по Питеру - не замечаю таких.
|
 |
|
|
GUSEV_V wrote:
DEMENTEV_V wrote: И работы, т.е. полной трудоемкости по снятию/установке детали в каталоге... эх, мечта....
На часть дефектов сделали. Давно, правда, этот список не пополнялся...
А на часть дефектов невозможно сделать такое, т.к. трудоемкость устранения плавающая.
Я внесу пять копеек - это не трудоемкость плавающая, это комплектации разные, а подтяжку по вин номеру сделать насколько я понимаю трудно.
И для реализации - нужно коечто подправить, комплектацию подтягивать с каталога кким то образом. Типа есть эта деталь? - тогда добавить. Нет в каталоге для вин номера - тогда нет.
Сложная работа, если вообще можно соеденить базу каталогов и базу дефектов....
|
 |
|
|
BELENKO_V wrote:Есть мысль о попадании топлива в масло, если поразмышлять в твоем Василий стиле (карта диагностики по термостату) что будет происходить. Пары бензина через систему вентиляции попадают в камеру сгорания ДК1 фиксирует богатую смесь контроллер стремится обеднить смесь, зажимает форсунки до упора, а ДК1 показывает все равно богатую смесь, и контроллер делает вывод что ДК1 сошел с ума.
Мне кажется проблема в экономии на проводах.
Ошибки на 5-6 тыщах пояляются - это тенденция.
УДК- что китайски - что не китайский - имеет место быть конечно, но в целом, к нам таких не много обращалось, обращается.
Давайте еще мотор уточним? 182?
|
 |
|
|
|
Это диагностировать с 13-50 по МСК? Или что это значит? Решение какое?
|
 |
|
|
|
|