SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:
Надо набирать ФИО и телефон. По этим критериям найдёт система две карточки.
По адресу только одну..

Сделай с этим что нибудь, может у тебя получится..
Вспоминаю счастливые времена поиска по фамилии и части номера телефона, а не создание новой карточки по слову "поиск" и перепечатывание каждый раз из-за "бага" района..
KLISHIN_41201_IPG wrote:Согласен, а я еще и из отпуска первый день. После написания сообщения сделал АГО по 16 т.г. на № 8450111607 и заказать также не смогли.

Спасибо за инфо.. Тогда пока не будем на это тратить "ограниченные" 16 типы..
А если система знает где превышение по нормам и стоимости расходных материалов, а так же где что применяется или лишнее, то можно сделать так, чтоб пунктики и рекомендованные цены сами подтягивались к трудоёмкостям.. А если что не так, то мы в ручную..
Если в одном месте процедура усложняется, давайте пробовать упрощать в другом.. Так сказать, уравновесить чаши весов..
А если система портала знает потолок цен и отбивает по превышению, возможно сделать так, чтоб цены автоматом подтягивались из прайса.. А если что не так, то мы уже в ручную..
KLISHIN_41201_IPG wrote:Доброе утро коллеги. В соответствии с предписанием № 68-23 нужно заменить выключатель сигнала положения педали тормоза. Перечитал предписание несколько раз и по смыслу не понял какой из них заказывать.

Понедельник - день тяжелый..
Попробуйте ещё раз прочитать:
"снятая" 9646478880 - снять..
"установленная" 8450111607 - установить..
Все предписания так пишутся, под шаблон АГО..
Доброго дня..
Видим проблему, видим путь её решения, хотим починить, но.. затянулось..
Хотели не отвлекать, итак загруженных, людей.. Не удалось.. Без претензий, работа сотрудника в первом сообщении/запросе согласно букваря, но по итогу авто с клиентом мариновали полдня..
ПССС 61007:
1) AGR 131 - время ответа 3 мин.
2) TFR 132 - время ответа 3 часа 20 мин.
3) AGR 133 - время ответа 16 мин.
-----
Навеяло идею внедрения подхода по "особому режиму сбора информации" аналогично ССН..
Т.е., если первый раз столкнулся с неизвестным несоответствием - просишь помощи.. При повторном случае-близнеце просто уведомляешь постфактум - было то и то, починили так и так..
Заметно, что сотрудники в ТЭФЭЭРах заплюхались в объеме.. По известным "мелочам" мы бы уже сами..
Это на подумать для будущего..
"А может нет, а может да... может это всё слова.. " Петь сегодня охота, а так может ИП 80-21 поможет..
KOROBKOV_17006 wrote: Что не так-то? Как водителя выбрать?

"Всё не то, всё не так, ты мой друг, я твой враг..."
SEDLEZKYI_V wrote:да поле "РАЙОН" сломалось!!!!
Оформили АТО, АГО, АНО на один авто в один день. В каждом пришлось перезаполнять карточку без района.

День прошёл, число сменилось,
Ничего не изменилось..
PISKAREV_AV wrote:
У кого-нибудь получалось реально выполнить обучение на практике, а не в теории? )
Версия ПО Грейд Х, разумеется, свежайшая - 6.0.1.4. data model 1.9

Получалось, но запускалось раза с 7-10, вертел-крутил, один ключ на заднее сиденье кидал, чтоб "не фонил"..
До сих пор не могу понять как ПДУ "забывают хозяина"..
BUDNIK_62563 wrote:Добрый день Коллеги! Вопрос по ключу. обратился клиент с нареканием что один ключ перестал открывать и закрывать автомобиль, кнопка открытия багажника также не работает на ключе, но при этом автомобиль запускается, померяли элемент 3,12 поставили новый 3,22 такая же история.. может кто знает его прописывать надо или опять запросы в таск форс писать?

99% из практики, что переобучением ПДУ вылечится, но лучше как коллега выше написал через TFR, пусть знают..
UPD// "Пусть знают" это не угроза ))
GUSEV_V wrote:
Про удобство - есть место для манёвра. Попросим ответственных рассмотреть другие варианты.

Спасибо.
GUSEV_V wrote:Не все сразу сломаем. А постепенно :)

Про район действительно уже снова сломалось (выше писали)
В случае редактирования и сохранения карточки с областным центром без района, при добавлении водителя=собственника видим активное поле "район" и не сохраняется пока карточку снова не перенаберёшь и возможно снова создаётся новая, уже смотреть страшно, заказан наряд сохранился и ладно..
GUSEV_V wrote:
GUBIN_14007 wrote:Ну, господа изобретатели всех "улучшений", вы-то что-нибудь ответите, для чего все эти сложности? Что, в конечном итоге должно получиться? А то ИПГ здесь бьются над разгадкой, а вы молчите... Проясните ситуацию. Хотелось бы надеяться, что это всё временно...


Улучшения тут ни при чём. Очевидно, что всё только усложнилось. Все следует из фз 152. Недавно штрафы выросли и при грамотном подходе за их счёт можно обанкротить всю дилерскую сеть и АВТОВАЗ заодно с ней. Суть в том, что вы не должны видеть перс.данные тех, кто вам разрешение на это не давал. Читай:чижих клиентов.
Если искомый потребитель есть в базе (совпадает фио и телефон), то он подгружается автоматом и не даст создать новую карточку. Этот принцип поиска проговорен в вебинаре по заполнению карточки клиентов (выложен в ЛГ).
Развею ваши несбыточные мечты по поводу временности этого решения. Это может быть временно только если реализуется ной способ сокрытия ПД. Что наврядли, да и саму проблему не решит...

Спасибо за обратную связь, это первое..
Второе, ну правда, неудобно.. Можно сделать чтоб карточка не создавалась на команду "искать", ну или тогда на "создать", или лучше "редактировать"..
Третье, видел где то писали про вариант работы только с объектом исследования, убрать вообще из заказ-наряда портала собственников и водителей.. А то действительно как то странно - в заводских справочниках не видим, а при наборе заказ-наряда видим и даже двух, один из которых вообще дома сидит и не в курсе что я знаю где он живёт..
SHABALIN_45323 wrote: Предполагать не нужно, расширительный бачок 84500-86897 аналогичной конструкции, только из другого материала.

Понятно. Тогда да, именно для добавления в ценник только писать на суппорт..
Без подсказки процедура может затянутся на долго..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: