Автор |
Сообщение |
|
Добрый день, знатоки. Имеем Ниву с нефункциональным шумом при вращении заднего колеса. При прослушивании стетоскопом локализовали шум в районе редуктора. Сняв пробку сливного отверстия на заднем редукторе, магнит которой в ежике, пробег 50 км, увидели такой вот люфт сателлита правой полуоси: https://disk.yandex.ru/i/mYghfZUoqj282w. Данное несоответствие лечится заменой редуктора в сборе? Какие-то предсогласования и подводные камни есть, кроме каталога в ЛГ (где не привязывается ВИН к каталогу деталей) ? А/м Нива Тревел.
.
|
 |
|
+ 1 веста через нас проходила без усилителя.
|
 |
|
Привет курящим. Возник такой вопрос - у клиента неисправность по дросселю. Распространенная тема. Но пока он кнам ехал, умудрился поставить ГБО. Вопрос: дроссель в гарантии? Проблема его (излом пружины) проявляется повсеместно (10-й индекс). Может ли стать ГБО препятствием или причиной отказа/неакцепта? По сути, проблема дросселя такого рода на а/м без ГБО относительно частое явление.
|
 |
|
И снова новинка: на 2-х годовалой Весте кросс отклеивается боковая черная декоративная накладка. Мех повреждений и следов ковыряния и нагревания нет. Все на месте, а эта с верхнего левого угла отклеивается немного. Было у кого? Как лечится , если в рамках гарантии? Переклейкой на скотч 3м или заказом новой накладки?
|
 |
|
Коллеги, традиционно новый случай в практике. Ранее не встречался с таким. При включении 3-ей и выше скорости вентилятора слышен "нефункциональный шум" (как на Нивах Легенд 4Х4) с ощутимой такой вибрацией по торпедо. Заглянуть туда без разборки панели затруднительно. Пока записали клиента на разборку и чистку. Далее по результатам осмотра: если мусора там нет, стало быть дефект мотора. В преддверии заезда клиента вопрос: заезжал к кому подобный трабл? Как по итогу вылечили?
|
 |
|
в случае упора конца дренажной трубки в уплотнитель ветрового окна в раме проявляется обозначенный в теме дефект. Есть ли примеры борьбы с таким недугом без снятия стекла? Продувка трубки помогает временно и крайне ненадолго.
|
 |
|
Приветствую знатоков автопрома. Прошу помочь в поиске причины вибрации: может, заезжал кто с такой проблемой? Подозрение на внутренний ШРУС, но мало ли... В момент разгона / набора скорости в диапазоне 30-60 км/ч происходит сильная вибрация по кузову (вправо/влево). По ощущениям, как на велосипеде при восьмерке на колесе. При движении накатом вибрация почти незаметна. При нагрузке правой стороны (перестроение в левую полосу, поворот налево) вибрация ощущается сильнее. Тормозные диски, колодки в порядке, посторонних звуков (хруст, скрип и прочее) нет. Колеса отбалансированы, переставлены. Ставили абсолютно новые колеса - результат тот же, вибрирует при разгоне. Подушки КПП и ДВС послаблены и снова протянуты.
|
 |
|
MAKSACHEV_AA wrote:Есть Весты и с большим пробегом и масложором, но клапан прогарает в основном либо по причине высокой температуры горения либо брака. Прогарают в основном выпускные. Может бенз. высокоактановый постоянно заливали? Может свечи многоэлектродные ставили?
на предоставленном авто стоят штатные свечи, бенз со слов клиента 95. Хотя это далеко не истина )) Клиент мужчина лет 50-55, не "молодой Шумахер", чтобы экспериментировать с авто.
|
 |
|
SOROKIN_17006 wrote:На столе один клапан чистый стоит. Это впускной? От этого двигателя?
Очень много масляного нагара в КС и на днище поршня, очень чистый впускной клапан. Масло лилось в цилиндр, горело, а горит оно медленно, но жарко, и все больше греет выпускные клапана, а потом уже и прогар случился. Искать причины попадания масла я бы стал.
Да, это всё клапана с одного ДВС. Впуск чистые, относительно выпуска. На масложор клиент не жаловался, соотвественно, замер КВРМ не делали. Впускной без песка с каталика и прочих посторонних твердых частиц. На 4 цилиндре нагара больше.
|
 |
|
Коллеги, если не в тему, прошу поправить. Есть веста на вариаторе. Явление такое: при относительно долгом стоянии на светофоре / в пробке с нажатой педалью тормоза, периодически вибрирует рулевое колесо. Не вентилятор включается)) Ошибок нуль. Проявляется не всегда, но довольно ярко. Где поискать "зарытую собаку"? Было у кого подобное?
|
 |
|
доп фото
|
 |
|
Приветствую знатоков. Прошу помощи в определении возможных причин возникновения дефекта. Заехала веста с пробегом 78500 км и низкой компрессией 4-го цилиндра (7 очков). По итогам вскрытия имеем прогар вЫпускного клапана 4 цилиндра и на увеличенную площадь соприкосновения одного из толкателей и вПускного клапана 4го цилиндра. Фото прилагаю. Впуск без песка. На жор масла жалоб не поступало.
|
 |
|
Коллеги, приветствую. Обводной ролик ГРМ (!) подлежит замене по гарантии, или нет? Приехал Ларгус с шумом под капотом, определили шум именно обводного ролика ГРМ. Случай в моей практике единичный. Относится ли случай к области гарантии при отсутствии постороннего вмешательства, или попадает под п.5.14 Гарантийного талона?
|
 |
|
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. У клиента во время ТО обнаружен стук рулевой тяги. Под замену РМ. В связи с длительной поставкой ЗЧ, клиент интересуется, может ли он с подобным стуком выезжать за пределы региона (например, в отпуск или по работе). Мы не рекомендовали эксплуатацию а/м, т.к. всё-таки это РМ. Но вопрос открыт: каковы последствия езды именно со стуком рулевой тяги? Грозит ли это выходом из строя РМ в течение ближайшего времени? Может ли клиент передвигаться на незначительные расстояния в быту в пределах населенного пункта?
|
 |
|
вот ещё фото.
|
 |
|
|
|