Автор |
Сообщение |
|
ЛадаПриораКлуб вам в помощь)
А вообще надо снимать панель и проклеивать все отверстия и уплотнять все штатные уплотнения + брать гофротрубу и разводить потоки от отопителя на ноги с обоих сторон в ступни, а не как в штатном режиме в лодыжку. Далее, снимать туннель пола, и менять штатный воздуховод на гофротрубу, с уплотнением всех вводов/выводов в "ласты" сами ласты проклеивать в местах соединений. (если на сидящих сзади забить то, заглушить эту часть вывода и тогда передним ногам больше тепла достанется) Все соединения в панели надо уплотнить, чтобы не было как в 2108 с высокой панелью (пока панель не нагреется тепла не дождаться). Делается все вышеперечисленное для уменьшения теплопотерь в соединениях трубопроводов между отопителем и дефлектором.
Далее проклеиваем двери на предмет устранения сквозняков в них, крышу, пол (панель же все равно снята, почему бы не воспользоваться ситуевиной) ставим термоэлемент термостата с бОльшей температурой открытия и получаем более-менее сносный в зиму автомобиль..
Кста, поездки на тестприоре оставили впечатление, что дует в отверстия под провода и элементы педального узла...
|
|
|
Спасибо!)
|
|
|
Еще вопрос: Подскажите факс Ишханяна. Надо факс с письмом на корректировку выслать. Номер найти не могу...
|
|
|
KIREY_A wrote:
Пробку расширительного бочка модернизируем
с этого момента поподробнее пжл
тупо обратный клапан выкидываешь, вот и вся "модернизация"...
|
|
|
NIKITIN_D_ETC wrote:
NURIEVA_S wrote:Коллеги, кто формировал упаковочный лист? может подскажете, как вывести на печать? неужели обязательно ставить галочки вручную? это же чудовищно, если там выходит 60 страниц.......?!?! а у кого-то и более?
Здравствуйте. Заходите в раздел "отчеты"-"Упаковочный лист"-выбираете нужный ящик и в правом верхнем углу есть кнопочка "ПЕЧАТАТЬ"
Чепятать-то мы поняли как.. галочки тыкать поштучно как-то не удобно... кнопачку бы прикрутить "выделить все"
;)
|
|
|
Нет, на то они и прочие, чтобы затраты предъявлять можно было в рамках договора о гарантии, на которые прямо не дается указаний, а без этих затрат выполнить остальные пункты договора не представляется возможным.
Это и доставка деталек по требованию завода и почтовые расходы на вызов клиентов под 99 тип гарантии и прочие подобные вещи.
|
|
|
Да, решение подкупает своей новизной.
Надо ручник чинить)
|
|
|
в 2ГиС нашелся рынок мнгновенно) Спасибо)
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
От меня до завода целых 1700 км, так движок приоровский сам возил на Патриоте. А закупаться запчастями я бы порекомендовал на "железном рынке", что на Обводном шоссе. Дешевле значительно
Точный адрес есть?
Есть там возможность закупа конвейерных деталей на заказ? ;)
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Хочу добавить, при обезличеной сдаче повышается вероятность возврата ЗИ по какой-нибудь пустяковой причине. Лучше таки отправить грамотного специалиста, тогда есть шанс исправить ошибки на месте, так сказать не отходя от кассы
Понятно, что лучше. Но наше гениальное руководство считает что это все блажь, и нехрен по пустякам кататься по стране за казенный счет (выслал Магнитолу на Приору, До завода от нас 1100 км).
Хотя при самом пессимистичном раскладе если купить в Пламени 5-7 комплектов ГРМ на Приору, то на разницу в ценах вся поездка окупится... А закупиться там можно выгодно на еще бОльшую разницу.
Да и ладна, большая политика не мой спорт =)
Отправил - уже хорошо)
|
|
|
Спасибо коллеги! "Звонок другу" рулит)
Добавлю еще: П 28-2010 тут указано, что каждое тарное место обязано иметь ЯРЛЫК (!!!) чего в остальных трех приведенных не указано и об отмене П28-10 не сообщается, но и в И 5042 не нашел никаких намеков..
в П12-11 почему-то указано "Борковское шоссе" и "а/я" - прикольно =)
Итого:
Из инструкции 5042 берем пакет документов:
- 2 РА на каждую деталь
- 2 упаковочных листа в каждое тарное место
Из П28-10:
- Ярлык на каждое тарное место
если сдаем лично, то к ним добавляются еще:
- копия упаковочного листа (из И 5042) тому, кто сдавать будет
- доверенность на сдачу (П11-10)
- доверенность на получение ЗИ по актам отказа (П 11-10)
Если шлем почтой, то адрес указан в П30-11, контактным лицом пишем исполнителя запроса (в Л-Гарантии в отчетах исполнитель пишется, скорее всего это будет Пелипенко А.В. с номером (8482) 75-83-48), берем платежные доки на посылку и чек, предъявляем их по Прочим затратам.
(!!!) При передаче груза через DHL опломбирование тарного места проводить в офисе DHL'щиков, т.к. опломбированные посылки они не принимают без досмотра на предмет отсутствия запрещенных к пересылке грузов.
От себя по грустному опыту отправки запрошенных ЗИ через БП, хочу добавить немаловажный нюанс необходимости присутствия вашего представителя, способного осознано сдать ваши детали и забрать детали не принятые. Даже в случае, если все ваши детали примут документов вы не увидите ни при каком раскладе, пока не заберете документы лично, по доверенности. У меня при проведении проверке склада ЗИ документов подтверждающих факт сдачи нескольких деталек не нашлось.. чтобы проверяющий не отметил детали отсутствующими пришлось совершить массу звонков от ОАД до отдела из которого приехал проверяющий (вам оно надо?).
Отправил детальку DHL'ом, посмотрим, что (в какой форме и каким образом) получу бумажку подтверждающую местоположение нашей детальки =)
сам задал, сам ответил, спасибо всем помогавшим за участие)
|
|
|
Нашел по DHL 2 ИП 24 и 41 опубликованные 2008 годом.. но там про доставку ЗЧ до ПССС (новых)...
Что делать с ЗИ ?
|
|
|
Да уж)
Еще вопрос: При отправке ЗИ почтой: Что оформлять из сопроводительных документов?
-2 упаковочника внутрь - понятно, нарисуем.
-Перечень распечатаный из Л-Гарантии, тоже ясно, есть.
-Этикетку на коробку ДХЛ тоже клеить? Или не надо? Какие документы вообще надо в этом способе отправки?
Нужен ли в данном случае представитель?
|
|
|
Поменял в нынешнем полугодии 2 калиновых мотора - никаких документов, на возврат пока не видел. Мне их после нового года везти или ждать бумажку?
И еще, кто в ОАД сможет ответить на такой вопрос?
А то я чет задолбался уже звонить по всем номерам, "по цепочке" =)
|
|
|
И 26000.37.101.0069
там, думаю, найдете то, что нужно.
Вкратце: клиент пишет заяву, вы на ее основании пишете запрос, из Тольятти вам присылают напечатаный в типографии гарталон.
Подскажу способ не проще, но существенно быстрее: В Базе знаний есть Гарталон в .pdf формате - печатаете на цветном принтере с обоих сторон, добиваете в Ворде шапку по данным карточки из Л-Гарантии, делаете дооформление гарталона, допечатываете данные владельца из Л-Гарантии, заверяете своими подписями и печатями пишите "дубликат", заверяете запись, отдаете.
|
|
|
|
|