Автор |
Сообщение |
|
калины лечим разгерметизацией ,но на лето пробку надо будет другую иначе закипать будут.
|
|
|
до этого за 2 дня была калина не гарантийная с точно такой же ситуацией но там владелец грамотно поступил он просто когда завел двигатель и увидел что горит лампа давления масла выключил машину. Обошлось заменой масла.
|
|
|
на гранте спидометр и тахометр по кану от контроллера
утверждать не буду так как надо глянуть электросхемы но вероятно просчитывает каким то образом.
|
|
|
Приветствую коллеги. Произошел интересный случай. Обратился клиент предварительно позвонив и расказав, что поехав по трассе стуканул двигатель (автомобиль 21154).Машину привезли (пробег 10000+км). Сняв поддон картера наблюдаем картину маслоприемник во льду, масло все в двигателе в виде эмульсии. Уровень масла максимум и цвет его как растаявший шоколад (эмульсия). Видны были кристаллы льда и скопления в поддоне порядка 2 стаканов воды в замершем виде. Соответственно и заклинивание по причине маслянного голодания. После общения с клиентом выясняются подробности эксплуатации авто (сейчас у нас на улице установилась температура -25-29). Двигатель прогревался менее 10 минут потом короткая поездка примерно км 10 и остывание.
И так длительный период как раз в период морозов. Есть подозрения что при многократных циклах остывании на внутренних поверхностях как и на наружних двигателя образовывался налет в виде кристаллов льда который в последствии при легком прогреве выпадал в осадок в картере тем самым накопившись там. А то что двигатель недостаточно прогревался не дало воде испарятся, что и привело к поломке. Посмотрели остатки масла в канистре которое менялось на первом ТО там нет воды это исключает что вода была залита при смене масла. Двигатель не мылся со дня покупки , и не видно следов купания в озере или луже.
Каковы ваши мнения на эту ситуацию? Если сталкивались то как выходили из положения потому как мы считаем что это не гарантийный случай.
|
|
|
|
|