SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:АКО видите только вы, а АНО все дилеры.
Так автомобилю все-таки в пределах гарантии?
Если "в пределах гарантии" имеется ввиду 3 года или 100т.км, то 3-х лет нет, а пробег может быть смотан. И нам нет какой-то разницы, смотан пробег или нет, клиент приехал на КОММЕРЧЕСКИЙ ремонт, пробег к которому не имеет никакого отношения.
Начинаем оформлять АНО и что мы видим? Выберите "тип претензии клиента". Стоп. У клиента нет никаких претензий, он хочет за свои деньги починить авто и уехать. А мы должны выдумывать претензии... Ну и получили её, когда отправили клиента за сервисной книжкой. Удовлетворили клиента по самое не хочу...
PISKAREV_AV wrote:Ну отписАлись бы, что АНО оформлено, СК клиентом утеряна, вместо того, что бы ругаться впустую )))
Так мы и написали, что СК нет, но от нас всё равно её требуют) Мы не ругаемся впустую, мы желаем, чтобы всё оперативно решалось и было максимально комфортно клиенту в первую очередь. Оттого и возмущение, что не получается...
Ну, хорошо, если у Вас таких проблем не бывает ни с клиентами ни с вышеуказанным г-ном)
PISKAREV_AV wrote:Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.

Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.
Так вопросов нет, что это надо фиксировать. Но причём тут АНО и запись в сервисную книжку, которую клиент нам не предоставил?) Г-ну, который отвечает на наш запрос пофигу что мы пишем, он упёрся идёт на принцип и требует того, чего по сути и логике и не должен запрашивать. Сколько можно издевательство это терпеть? Для подобных случаев есть АКО, но никак не АНО. Мы ему ни в чём не отказываем, а в предписании №19-20 так и написано.
Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...
Нет слов. Это не просто палки в колёса, а брёвна. И как мы должны зарабатывать... Будем писать письма выше. Это не смешно уже.
Отберите уже мышку у этих вредителей...
PETROV_17362 wrote:Коллеги, у всех не добавить код дефекта в АГО?
Не добавляет...
Они уже не первый месяц "исправляют". Становится всё хуже и хуже.
SHUMAKOV_35015 wrote:меняется без особых проблем ?
какие доказательства нужны ?? имеется только токен с ошибками и видео с пропусками ...замеры нужны какие нибудь дополнительные
сегодня как раз такая машина заехала
Ну промерьте ещё распредвал и всё что есть вложите в АГО. У нас проблем по замене не было.
В году 15,16м были такие проблемы. Устраняли заменой распредвала.
RAEVSKIY_10501 wrote:Вопрос в принципе не к вам (тебе) лично. Но понять хочу. С чем знакомить? Как это усваивается в голове слушателя? Как эта информация может пригодиться в работе и в развитии персонала? Ну отработал я свое предназначение громкоговорителя в широковещательном режиме, дальше что? Все стали всё знать? ЗАЧЕМ это всё? Я в армии не служил, но рассказывают именно про это....
ps слово извещение 7 раз повторить? А может еще и номера извещений? Зачем эта информация слесарю? Держите меня семеро....
Затем, чтобы при инспекционной проверке поставить минус. Другого объяснения бесконечным бумагам с листами ознакомления у меня нет.

В ИП82-21 о листе ознакомления не пишут, соответственно и не надо.
В августе писали, что был корпоративный отпуск, в сентябре, что показатели VOC поздно закрывают. Интересно, что на этот раз?
Как-то несерьезно. Каждый месяц всё дальше и дальше откладывается отчёт. Инструкция вообще ни о чём. Похоже скоро будем как раньше - узнавать стоимость н/ч по письмам.
"Наладили оборудование"...
С описанием дефекта в АГО вроде проблема ушла, что-то не то стало с типами гарантий. То вообще неактивны и выбрать невозможно, то пропадают сами по себе, то в ТО превращаются.
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: