Автор |
Сообщение |
|
KULAKOV_N wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:РпЭ не содержит данных о температурных(которое вляет на масляный туман), щелочных, моющих, и прочих характеристик масла - есть только сае и что то про вязкость, без учета индивидуальных характеристик ДВС.
РпЭ содержит что-то про "тяжелые условия" - но доказательств - этих тяжелых условий нет, а посему 15 000 км межсервисный интервал. И для СУДА в том числе.
Мы же тут не о судебном процессе разговор ведём, а о способах борьбы доступными средствами.
На условия возникновения ещё бы обратить внимание.
MAKSACHEV_AA wrote:
KULAKOV_N wrote:Осмелюсь предположить что в указанном НИССАН 5-40 нет чего-то особенного, такого чего нет у других. Посему нет смысла за него платить.
Данная информация дана из проверенных испытаний клиентами. Все довольны данным маслом. Существует статистика на нашем предприятии уже по маслам. Если вы не видите ничего особенного, тогда можно оставить это ответ без внимания.
Хотел указать на цену вопроса, вы сами обратили на это внимание. Считаю что можно решать задачу решаемую применением "НИССАН 5-40" меньшими затратами.
Конкретных цифр, штук, литров и ppm-ов не было в вашем комменте, не было и в моём.
Касательно особенностей. Можете сообщить какие особенности масла вы выделяете, из тех что позволяют "устранять повышенный расход масла"?
Особенность? Вы сами не понимаете. Каждый брэнд разрабатывает свою линейку масел для своих же моторов. Что тут не понятно. Или вы хотите разобрать это масло на молекулы? Я имею ввиду именно японские марки двигателей. Пакет присадок работает более устойчиво к нашим бензинам и климату.
|
 |
|
KULAKOV_N wrote:Осмелюсь предположить что в указанном НИССАН 5-40 нет чего-то особенного, такого чего нет у других. Посему нет смысла за него платить.
Данная информация дана из проверенных испытаний клиентами. Все довольны данным маслом. Существует статистика на нашем предприятии уже по маслам. Если вы не видите ничего особенного, тогда можно оставить это ответ без внимания.
|
 |
|
Залейте масло НИССАН 5-40 синт и будет счастье. Только стоит оно не дёшево.
|
 |
|
Есть очно такая проблема на Хрее но он на МКПП рено. Проводку трясти осталось.
|
 |
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Всем коллегам доброго дня.
Обратился владелец автомобиля LADA NIVA TRAVEL XTA212300N0812828, ПРОБЕГ 26619 КМ., с проблемой: плохого запуска и нестабильной работы ДВС.
Лично звонил клиенту, комментарий от владельца: утром запустил ДВС через автозапуск, ДВС не запустился, попробовал ключом зажигания, ДВС запускается и глохнет. Больше ничего с а/м не делал.
На а/м установлена автосигнализация с автозапуском.
При осмотре было выявлено:
- пропуски зажигания по 4-му цилиндру
- 2,5 уровня масла в ДВС ( возникла проблема с определением наличия бензина в моторном масле )
- уровень ОЖ - норма
- состояние свечей зажигания ( черный однородный сырой нагар на всех свечах )
- компрессия 4-9-4-9
- давление топлива - норма
- давление масла не измерить т.к. ДВС после запуска глохнет.
Видимых повреждений жгутов проводов, управления топливными форсунками - не обнаружено.
Сняли ГБЦ, для оценки состояния клапанов и поршневой группы:
- клапана герметичны
- поршни не намыты, просадка поршням не зафиксирована
- прокладка между ГБЦ и блоком - без повреждений
- сняли клапана, вот тут уже есть за что зацепиться ( впускной клапан 1 и 3 цилиндра с внутренней стороны намыты топливом ).
- клапана 2 и 4 также имеют следы смыва нагара, но значительно меньше чем 1 и 3.
Теперь думаем как такое могло произойти.
Вариант: собрать ДВС, залить новое масла и пробовать запускать.
Также вариантов как такое могло произойти много, но полного цикла от причины и дол последствия не могу обосновать.
Фото намытого клапана прилагаю.
Был у меня на днях такой Травел. Все показания кроме компрессии один в один. Но мы првели тест топлива и выявилось смешивания бензина и дизельного топлива. Слили промыли. Заменили фильтр топливн. масло и вперёд.
|
 |
|
Устанавливали 10. Долго мучались и что только не делали. Сделали снова 8.1 обновился комп. на следующий день вылезло окно обновите компьютер и перезагрузите и заработала 6 версия и 5 тоже. Когда переустановите винду нужно ждать пока новая лицензия подгрузится.
|
 |
|
А следы на подшипниках коррозии или ржавчины хоть какие то были?
Если ржавчина есть, то клиенты сами понимают что и где?
|
 |
|
ИП. 40-19 по установке допов есть. особенно если не лада-имидж
|
 |
|
Коллеги, файлы УПД по гарантии всем приходят?
|
 |
|
Коллеги приветствую.
Как лечится данный недуг? тоже имеем обращение по воде в ногах пассажира
СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ПРОЛИЛИ ТЕЧИ НЕТ.
ТРУБКА ДРЕНАЖНОГО ОТВЕРСТИЯ С ОТОПИТЕЛЯ НА МЕСТЕ, НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА НЕ ИДЕТ С ТРУБКИ КОНДЕНСАТ,КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЛ МИНУТ 10 ИЛИ НЕ ХВАТАЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА.
ПРОДУЛИ ВОЗДУХОМ ЁМКОСТЬ ПОД ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ, НО ТАМ СУХО.
КТО ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. ВОДА НА КОВРИКЕ ПАССАЖИРА ОБРАЗОВЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ ДОЖДЯ. ОТОПИТЕЛЬ НОВОГО ОБРАЗЦА
|
 |
|
Обратите внимание на ветку с описанием проблем с электроусилителем. ЭРУ
|
 |
|
Коллеги, правильно ли я понимаю, что на Травелах нет возможности через грейдикс проверить рассогласование сигналов, как на обычной 4х4? Не нашёл данной информации о статусе концевика тормоза и сцепления.
|
 |
|
АНО и акт осмотра не забудьте, а то будет делов.
|
 |
|
KUBATIN_P wrote:
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:
LOSEV_AS wrote:У нас тоже есть такой а/м. Кто-нибудь разрешил проблему? БЭГ подкидывали, кнопку SOS подкидывали, комбинашку сушили, массы тянули, разъемы на блоках смотрели. Плафон сухой, влаги нет нигде. Несколько дней и снова проявляется.
Подключи эру в обход кан шлюза, должно заработать!
На машинах без шлюза, проблема так же есть. Специально проверял на машинах, которые заезжают на ТО и ПП. На каждой второй машине (LARGUS FL) заезжающей на ТО БЭГ в отключке после с/у предохранителя (F25- 5А) или клемы АКБ работоспособность восстанавливается.
Имеем Ларгус тоже такой, но с/у клемм акб не помогает. Горит лампа СНПБ.
|
 |
|
+1
Пробовали по всякому но устанавливается 6.0.1.0 и не работает. Кто что подскажет?
С Суппорта тишина
|
 |
|
|
|