SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MANJELEI_S
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Автор Сообщение
Обратился владелец, не запускается автомобиль.
При первом обращении не проявился дефект
Во второе обращение автомобиль доставили на эвакуаторе, протянули массу на двигателе, автомобиль запустился
Через неделю 3-тье обращение.
В сервисе не проявляется. Со слов владельца: остановился у магазина, после при попытке запустить двс, стартер не крутит, моргает(возможно просто светится) панель приборов. При выключении зажигания без ключа продолжает светить панель приборов, и ходовые огни. Клемму снимал, не помогло. Запустили ДВС по старинке с толкоча. По приезду к нам, естественно ни чего не проявляется. Сохраненные ошибки:
1. Р0523 Датчик/переключатель давления масла - высокий уровень сигнала.
2. Р2501 Высокий уровень сигнала в цепи лампы/клеммы L генератора
3. Р0562 Слишком низкое бортовое напряжение
4. Р0560 Напряжение бортовой сети
Запускаем двс каждые 10 минут уже второй день.
Массы все протянуты, контакты везде есть...
Может кто уже столкнулся с таким, и вышел победителем. Подскажите...
У нас нет таких случаев. Скорее всего перевозчики))...
VAROSYAN_VL wrote:+1 просто некогда...


+1, но в планах)))
KIRSANOV_Y wrote:Кстати, по опросу клиентов заметил некоторую особенность, а именно, проблемы с включением второй передачи происходят после более-менее длительного движения на задней передаче (метров 100-200), т.е. клиент ездит довольный, с исправной КПП, потом случается так, что ему надо назад проехаться назад, он проезжает и после этого начинает двигаться вперед и тут как раз вторая передача начинает хрустеть! Никто не обращал внимание?


Из ЦУПа сказали что проблема решенная. Возникает действительно из-за агрессивного стиля езды на задней передаче. С середины 14 года более не проявляется. На старых до конца гарантии будем устранять.
FROLOV_AV wrote:хороший вопрос у нас севярян например много кто приедет через 1-2 месяца с ними как быть клиент оповещен но у него работа


Возьмет у нач-ва, своего, на фирменном бланке письмо, что не мог по рабочим обстоятельствам явиться в установленный АВТОВАЗом и г-ом Ульянчуком срок, для устранения банальной неисправности - и большие умы, разрешат Вам отремонтировать клиента...
Очень странно, что пока, не требуется объяснительная с клиента, как он посмел на 21-й, а не дай бог на 22-й день приехать на замену заказанной детали по 16 типу гарантии. Справки от врача, от работодателя.... Можно еще делать запросы в гидрометеоцентр, официальные запросы на закрытые трассы от ГИБДД, скан военного билета... Маразм крепчает...
ZHUTOV_AB wrote:
POSPELOV_A wrote:quote]

Завод же разорится вы что хоть такое говорите )))

А таки нечего что ни попадя, предписывать. Если хотят Ладу Имидж завалить, то мы то тут причем!



Очень "быстрые" клиенты умудряются включать 2 передачи. Один объяснял так: на перекрестке тронулся на 1-й, ехала машина по главной, он испугался и решил быстро назад поехать.
Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.
Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.

Настольная книга: Способы устранения возможных неисправностей....

Если конечно Вы не про хруст при включении??

А если клиент не хочет слушать Вас, то пусть платно(экспертиза, издержки суда...) выслушает тоже самое из уст судьи!
KOZLOVA_L wrote:
MANJELEI_S wrote:Коллеги, поделитесь опытом предъявления шаровой на ларгус. По гарантийному талону гарантия 36 месяцев или 50 т.км. При предъявлении возвращается с ошибкой: На дефект(деталь) действует огр. гарантии-12мес. или 35000км.
Может кто списывал на эти чудесные автомобили шаровые, поделитесь кодом дефекта, пожалуйста.

дефект тот же что и на все Лада, а по приему пиши на суппорт, самое главное фото шаровых не забудь


Всем Спасибо
Коллеги, поделитесь опытом предъявления шаровой на ларгус. По гарантийному талону гарантия 36 месяцев или 50 т.км. При предъявлении возвращается с ошибкой: На дефект(деталь) действует огр. гарантии-12мес. или 35000км.
Может кто списывал на эти чудесные автомобили шаровые, поделитесь кодом дефекта, пожалуйста.
KRASNOV_V wrote:менять ММС, есть конечно вариант прошить ММС скачать в интернете прошивку штатную и перепрошить той же прошивкой, но это на свой страх и риск.


Инструкция по обновлению программного обеспечения радиоприемника и проигрывателя 2190

В базе знаний официальная прошивка которую нам дал АвтоТАЗ.
Восстановил свою магнитолу.
Самое главное:
1.Флешка до 2 ГБ(чем меньше тем лучше)
2.Форматируете ее в файловой системе FAT(не FAT32)
3.Снимаете ненадолго клемму, и по инструкции прошиваете магнитолу.
BURASHEV_D wrote:
SHAKHTORIN_V wrote:Лампы блок фары замена которых производилась при ТО указывать надо???????, если надо то какой каталожный номер у них?????

Как-то недавно задавался вопросом, можно ли заказать оригинальные лампы в Лада-Имидж, а то при замене блок фар всегда проверяют лампы на соответствие заводу-изготовителю. Ответ пока не найден.
Лично мое мнение - если АВТОВАЗ не может доставить нам оригинальные лампы, то какого "лешего" они проверяют оригинальность ламп. И в каком документе прописаны модели и производители ламп которые можно использовать?


Наверное ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 85-2006

У меня даже до дат лампочек в задних фонарях докопались.
DUKA_A wrote:Интересует еще ряд вопросов.
1. Тех. портал подружили с 16 типом гарантии, не ужели так же нельзя подружить и отчет по установленным деталям с тех. порталом?
2. АСО. Автоваз не в состоянии самостоятельно разослать эти письма на автомотизированном уровне как приходят к нам налоги и штрафы например?
3. Считаю для отправки АТО достаточно внести № VIN и пробег автомобиля и указать, что это АТО и пусть сама программа указывает код дефекта и тип гарантии на автоматизированном уровне, и по поводу это предписания: если хотят видеть, что и по какой цене мы продаем клиентам не проще вложить в АТО скан заказ-наряда?

Понимаю, что ответов на вопросы кроме сочувствуюших ИПГ никто не даст но все же.


Это сколько же времени надо, что бы делать скан з-наряда, уменьшать размер изображения, и вставлять его в ато???
бред.
Я так понимаю, это все сделано, для того что бы, юпонять кто сколько тратит, и обязать покупать дилеров определенное кол-во масел и прочих жидкостей в Лада-Имидж. Как раз вчера видел информацию, по появлению в прайсах Имиджа Тормозной жидкости "ЛАДА" и антифриза "ЛАДА". Теперь будем не хуже ИноБрендов Масло Тойота, масло Ниссан....
SALEEV_P wrote:
MANJELEI_S wrote:Пару недель назад, по производственной необходимости, приезжал к нам зам директора ЦУПа, очень ругался, когда увидел такие ответы Инженеров ОАД. После его отъезда начали названивать, разбираться. При чем по одному из дефектов он в курсе, было много, методы решения есть, но я месяц жду решения!!!

Если я правильно понял Вашу цитату, то после визита Константина Леонидовича ни от УОСОА ни от ЦУП вы ответ на свой запрос так и не получили.

Я получил порядка 10 звонков, мы обсудили, и пришли к решениям по нашим проблемам, ССНки так и болтаются без ответа, думаю ответы так и никогда не появятся. Более того, я уже и не слежу за ними.
Вы хоть сами то понимаете, что не могу я ждать месяцами ответа на некоторые вопросы? И что клиента не интересует, куда передано мое ССН. Он не будет 2 месяца ждать решения, он вернет автомобиль. И будет прав. И в таких ситуациях приходится идти на убытки, что бы в дальнейшем не получить по суду автомобиль назад?
Умные люди отмывают деньги на ладе-имидж, а ИПГ, что бы заказать запчасть, надо уже 30 минут. И это если АГО 16 примется сразу, а не зависнет на день-два.
Иллюстрация предварительного согласования - шедевр. Сделал ССН, сутки жду ответа. Заказал запчасть. 2 недели ждал запчасть. Устранили неисправность, выдали автомобиль - и полторы недели ждем предварительного согласования!!!! правда дождались. Сделаю АГО, предъявлю. И буду готовить посылку. И все это ради 100 рублевого ремонта, являющегося без каких либо сомнений гарантийным, и на "новый" автомобиль лифтбек(узлы и агрегаты которого не имеют аналогов в других моделях ВАЗа) - эти дефекты перешли еще с девяток.
Павел Русланович, ни чего личного. К Вам только дозвониться не возможно. Все остальное хорошо).
 
Индекс форума » Профиль для MANJELEI_S » Сообщения, отправленные пользователем MANJELEI_S
Перейти: