Автор |
Сообщение |
|
Обратился владелец, не запускается автомобиль.
При первом обращении не проявился дефект
Во второе обращение автомобиль доставили на эвакуаторе, протянули массу на двигателе, автомобиль запустился
Через неделю 3-тье обращение.
В сервисе не проявляется. Со слов владельца: остановился у магазина, после при попытке запустить двс, стартер не крутит, моргает(возможно просто светится) панель приборов. При выключении зажигания без ключа продолжает светить панель приборов, и ходовые огни. Клемму снимал, не помогло. Запустили ДВС по старинке с толкоча. По приезду к нам, естественно ни чего не проявляется. Сохраненные ошибки:
1. Р0523 Датчик/переключатель давления масла - высокий уровень сигнала.
2. Р2501 Высокий уровень сигнала в цепи лампы/клеммы L генератора
3. Р0562 Слишком низкое бортовое напряжение
4. Р0560 Напряжение бортовой сети
Запускаем двс каждые 10 минут уже второй день.
Массы все протянуты, контакты везде есть...
Может кто уже столкнулся с таким, и вышел победителем. Подскажите...
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
У нас нет таких случаев. Скорее всего перевозчики))...
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
VAROSYAN_VL wrote:+1 просто некогда...
+1, но в планах)))
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
KIRSANOV_Y wrote:Кстати, по опросу клиентов заметил некоторую особенность, а именно, проблемы с включением второй передачи происходят после более-менее длительного движения на задней передаче (метров 100-200), т.е. клиент ездит довольный, с исправной КПП, потом случается так, что ему надо назад проехаться назад, он проезжает и после этого начинает двигаться вперед и тут как раз вторая передача начинает хрустеть! Никто не обращал внимание?
Из ЦУПа сказали что проблема решенная. Возникает действительно из-за агрессивного стиля езды на задней передаче. С середины 14 года более не проявляется. На старых до конца гарантии будем устранять.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
FROLOV_AV wrote:хороший вопрос у нас севярян например много кто приедет через 1-2 месяца с ними как быть клиент оповещен но у него работа
Возьмет у нач-ва, своего, на фирменном бланке письмо, что не мог по рабочим обстоятельствам явиться в установленный АВТОВАЗом и г-ом Ульянчуком срок, для устранения банальной неисправности - и большие умы, разрешат Вам отремонтировать клиента...
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Очень странно, что пока, не требуется объяснительная с клиента, как он посмел на 21-й, а не дай бог на 22-й день приехать на замену заказанной детали по 16 типу гарантии. Справки от врача, от работодателя.... Можно еще делать запросы в гидрометеоцентр, официальные запросы на закрытые трассы от ГИБДД, скан военного билета... Маразм крепчает...
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
ZHUTOV_AB wrote:
POSPELOV_A wrote:quote]
Завод же разорится вы что хоть такое говорите )))
А таки нечего что ни попадя, предписывать. Если хотят Ладу Имидж завалить, то мы то тут причем!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Очень "быстрые" клиенты умудряются включать 2 передачи. Один объяснял так: на перекрестке тронулся на 1-й, ехала машина по главной, он испугался и решил быстро назад поехать.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.
Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.
Настольная книга: Способы устранения возможных неисправностей....
Если конечно Вы не про хруст при включении??
А если клиент не хочет слушать Вас, то пусть платно(экспертиза, издержки суда...) выслушает тоже самое из уст судьи!
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
KOZLOVA_L wrote:
MANJELEI_S wrote:Коллеги, поделитесь опытом предъявления шаровой на ларгус. По гарантийному талону гарантия 36 месяцев или 50 т.км. При предъявлении возвращается с ошибкой: На дефект(деталь) действует огр. гарантии-12мес. или 35000км.
Может кто списывал на эти чудесные автомобили шаровые, поделитесь кодом дефекта, пожалуйста.
дефект тот же что и на все Лада, а по приему пиши на суппорт, самое главное фото шаровых не забудь
Всем Спасибо
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Коллеги, поделитесь опытом предъявления шаровой на ларгус. По гарантийному талону гарантия 36 месяцев или 50 т.км. При предъявлении возвращается с ошибкой: На дефект(деталь) действует огр. гарантии-12мес. или 35000км.
Может кто списывал на эти чудесные автомобили шаровые, поделитесь кодом дефекта, пожалуйста.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
KRASNOV_V wrote:менять ММС, есть конечно вариант прошить ММС скачать в интернете прошивку штатную и перепрошить той же прошивкой, но это на свой страх и риск.
Инструкция по обновлению программного обеспечения радиоприемника и проигрывателя 2190
В базе знаний официальная прошивка которую нам дал АвтоТАЗ.
Восстановил свою магнитолу.
Самое главное:
1.Флешка до 2 ГБ(чем меньше тем лучше)
2.Форматируете ее в файловой системе FAT(не FAT32)
3.Снимаете ненадолго клемму, и по инструкции прошиваете магнитолу.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BURASHEV_D wrote:
SHAKHTORIN_V wrote:Лампы блок фары замена которых производилась при ТО указывать надо???????, если надо то какой каталожный номер у них?????
Как-то недавно задавался вопросом, можно ли заказать оригинальные лампы в Лада-Имидж, а то при замене блок фар всегда проверяют лампы на соответствие заводу-изготовителю. Ответ пока не найден.
Лично мое мнение - если АВТОВАЗ не может доставить нам оригинальные лампы, то какого "лешего" они проверяют оригинальность ламп. И в каком документе прописаны модели и производители ламп которые можно использовать?
Наверное ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 85-2006
У меня даже до дат лампочек в задних фонарях докопались.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
DUKA_A wrote:Интересует еще ряд вопросов.
1. Тех. портал подружили с 16 типом гарантии, не ужели так же нельзя подружить и отчет по установленным деталям с тех. порталом?
2. АСО. Автоваз не в состоянии самостоятельно разослать эти письма на автомотизированном уровне как приходят к нам налоги и штрафы например?
3. Считаю для отправки АТО достаточно внести № VIN и пробег автомобиля и указать, что это АТО и пусть сама программа указывает код дефекта и тип гарантии на автоматизированном уровне, и по поводу это предписания: если хотят видеть, что и по какой цене мы продаем клиентам не проще вложить в АТО скан заказ-наряда?
Понимаю, что ответов на вопросы кроме сочувствуюших ИПГ никто не даст но все же.
Это сколько же времени надо, что бы делать скан з-наряда, уменьшать размер изображения, и вставлять его в ато???
бред.
Я так понимаю, это все сделано, для того что бы, юпонять кто сколько тратит, и обязать покупать дилеров определенное кол-во масел и прочих жидкостей в Лада-Имидж. Как раз вчера видел информацию, по появлению в прайсах Имиджа Тормозной жидкости "ЛАДА" и антифриза "ЛАДА". Теперь будем не хуже ИноБрендов Масло Тойота, масло Ниссан....
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
SALEEV_P wrote:
MANJELEI_S wrote:Пару недель назад, по производственной необходимости, приезжал к нам зам директора ЦУПа, очень ругался, когда увидел такие ответы Инженеров ОАД. После его отъезда начали названивать, разбираться. При чем по одному из дефектов он в курсе, было много, методы решения есть, но я месяц жду решения!!!
Если я правильно понял Вашу цитату, то после визита Константина Леонидовича ни от УОСОА ни от ЦУП вы ответ на свой запрос так и не получили.
Я получил порядка 10 звонков, мы обсудили, и пришли к решениям по нашим проблемам, ССНки так и болтаются без ответа, думаю ответы так и никогда не появятся. Более того, я уже и не слежу за ними.
Вы хоть сами то понимаете, что не могу я ждать месяцами ответа на некоторые вопросы? И что клиента не интересует, куда передано мое ССН. Он не будет 2 месяца ждать решения, он вернет автомобиль. И будет прав. И в таких ситуациях приходится идти на убытки, что бы в дальнейшем не получить по суду автомобиль назад?
Умные люди отмывают деньги на ладе-имидж, а ИПГ, что бы заказать запчасть, надо уже 30 минут. И это если АГО 16 примется сразу, а не зависнет на день-два.
Иллюстрация предварительного согласования - шедевр. Сделал ССН, сутки жду ответа. Заказал запчасть. 2 недели ждал запчасть. Устранили неисправность, выдали автомобиль - и полторы недели ждем предварительного согласования!!!! правда дождались. Сделаю АГО, предъявлю. И буду готовить посылку. И все это ради 100 рублевого ремонта, являющегося без каких либо сомнений гарантийным, и на "новый" автомобиль лифтбек(узлы и агрегаты которого не имеют аналогов в других моделях ВАЗа) - эти дефекты перешли еще с девяток.
Павел Русланович, ни чего личного. К Вам только дозвониться не возможно. Все остальное хорошо).
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
|
|