Автор |
Сообщение |
|
Есть такая же проблема , но на автомобиле Веста. Просажена первая коренная шейка коленвала. Но однозначно определить от чего это произошло не успели... Получили задир первой шейки. Сейчас вопрос на стадии решения.
|
|
|
Шьем с десятого июня, более пяти автомобилей, возвратов пока не было
|
|
|
Нет давления в системе. Были машины нарушением герметизации блока трубопроводов с испарителем
|
|
|
Да, по два на каждый отвод
|
|
|
Ошибки были другие, но понял что самый лучший способ диагностики - это запчасти с тестдрайва... Мы очень долго мучились пока методом замен с тестового автомобиля не вышли на актуатор передач. Что то мне подсказывает что у Вас та же проблема. Если конечно нет мех.повреждения самих передач в КПП ( это как правило излом ступицы муфты синхронизатора 1-2 передач).
|
|
|
Исправлял. Письмо начальнику УОСОА писать приходиться
|
|
|
Я делал по другому: Ставил "Анулирован", сохранял, затем его удалял и все проходило
|
|
|
Меняю кольцо кодирую на 777
|
|
|
Нужна подсказка: - Каталожный номер фильтра салона X-RAY
|
|
|
Тоже есть такое.
|
|
|
На прошлой неделе у нас была инспекционная проверка, просили показать акты начиная с августа и еще три месяца назад. Получается что с 1-го апреля нужно готовить акт за сентябрь.
|
|
|
По логике вещей, сегодня сформировался акт списания за сентябрь 2015 года, следовательно его и надо прислать. Если конечно не ошибаюсь...
|
|
|
А перьев, шерсти в области рамы ветрового окна не видно? Очень похожее было стекло после встречи птицы со стеклом, причем на собственном автомобиле...
|
|
|
Под панелью приборов с левой сторны колодка кажется четырех контактная с витыми проводами.
Была подобная машина Калина, колодка была растегнутая. Подключили и все заработало
|
|
|
Машина какая?
|
|
|