Автор |
Сообщение |
|
Спасибо что откликнулись--но все это мы делали,ошибку никак не убрать.Только обучим - сотрем она снова всплывает.Каким то образом нет обучения .
|
|
|
Здравствуйте коллеги.Привезли эвакуатором гранту пробег 5500 км -машина не заводится.Подсоединили ДСТ-выскочила ошибка КПП № Р094954.Написал ССН-пришел ответ произведите работы по этой ошибке.Созвонился с Панкратовым А.Л.-тот ответил ищите в безе знаний.Перерыл там все ничего похожего не нашел.Когда подсоединяем ДСТ,находим реле стартера-включаем -авто заводится ,но все равно ни едет.Пишет опять эту ошибку и что то на счет каких-то кодов.
Коллеги подскажите может кто сталкивался с похожим????Или знает документацию по работам где найти????
|
|
|
Спасибо друзья!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Добрый день коллеги.Приехал ларгус попадает конденсат в салон а\м.Слесарь опытный все устранил.Говорит там есть какое-то ИП №??? по поводу наименования работ и кодифицирования дефектов.ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста кто сталкивался с этим.Какое ИП смотреть по трудоемкостям и т.д.
|
|
|
Во-люди добрые еще есть.СПС!!!!!
|
|
|
Да не авто на гарантии-но как заказать сразу комплект??Неужели ни кто не связывался с этим.Ведь КПП везде чинят почти каждый месяц.
|
|
|
Здравствуйте коллеги.Чинили две машины с ДРЕБЕЗГОМ рычага КПП.По предписанию проклеивали коврики-но дефект сталь чуть меньше--и все.Написал ССН на завод по этому поводу,ответили что пока не знают каким способом устранить,и как только придумают сразу ответят.Прошло два месяца.Короче клиенты страшно недовольны.Пришлось сделать по русски -заменить два троса -а снятые пришлось испортить-и клиент доволен и проблему устранили.
|
|
|
Здравствуйте коллеги.Подскажите пожалуйста ,приехала гранта 21900 2012-вариант исполнения 41 года,на ней стоит тяговая КПП-21900- 1700012-00,необходимо заказать блок шестерен 1 и 2 передач.Проблема в то что запамятовал какой номер з\ч 21120-1701270-00 или 11180 -1701270-00.Подскажите кому не лень.
|
|
|
Был такой ларгус-пробег 15000 а задние колеса изнутри сношены почти до основания.Сфоткали отправили на завод,написали нарушений правил зксплуатации не выявлено.Сделали фото развала все в идеале.Хотели уже заднюю балку по гарантии менять,но пришел оригинальный ответ с завода--замерить давление в шинах,сделать фото и отправить еще одно ССН.Вызвали клиента-замерили(перед по 2 атмосферы,зад по 2.2) как по старинке-отправили.ОТВЕТ -по гарантии никаких ремонтов не производить-НОРМА(перед по 2.4-зад по 2.6).Ознакомили клиента и отправили его на вольные хлеба.
|
|
|
Добрый день коллеги.Имеем обращение очень нервного клиента по поводу подтекания масла с двигателя.Короче приехал очень умный клиент и говорит что у него подтекает масло.Загнали машину на подьемник внизу все в идеале, все в пыли подтеков масла нет-ни с КПП ни с ДВС.Тогда он делает короннный шаг-говорит смотрите с верху--смотрим ,как обычно у 16-ти кл. двигателя имеются в местах сопряжения крышки,говки и блока НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАПОТЕВАНИЯ,ни о каких подтеках речи нет.Обьясняем клиенту что это допустимо,масло везде в уровнях -следов каплеобразования нет.Клиент взрывается как бочка с порохом,кричит всех порву,позвоню на горячую линию и тд и тп.
Ладно коллеги скажите кто сталкивался с похожей проблемой???Подскажите может есть какой документ??Который ему можно предьявить?????
|
|
|
Добрый день коллеги!Столкнулся со следующим-приехал ларгус 2012г не работает сигнал,заменили подрулевой выключатель-все нормально.Но вот беда не определить дату изготовления.Там на табличке код з\ч 8200792586-понятно-но вот с датой -MA BA BD 11:58-как расшифровать???? КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!!
|
|
|
Керосином пробовали -клапана держат!Но завод кстати тоже указал на возможный элипс м\у направляющей и ГБЦ.Не знаю что делать--менять ГБЦ?
|
|
|
Здравствуйте коллеги.Приехала калина 21921 мотор 8 кл,пробег 2700.Из выхлопной явно виден при работе ДВС сизый дым.Сделали контрольный замер на щупу на 1500 км ниже min-долили до середины min-max и отправили.Приехала на 2500 -уровень ниже min-долили 1100гр.Покаталась тая же песня.Сняли свечи в 4-ом цилиндре свеча в нагаре.Сняли ГБЦ в 4-ом на поршне нагар,сняли поршень перегородки целы,зазоры тоже,тепловой зазор маслосьемного кольца в гильзе 0.5.В ГБЦ колпачки все целы,клапана во втулках плотно,залили головку -перевернули клапана держат.Нагар на клапане выпускном с двух сторон.Трещин нигде вроде нет.ОТКУДА МАСЛО ПОПАДАЕТ НЕ ПОЙМЕМ??????
|
|
|