SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PRONIKIN_A
Индекс форума » Профиль для PRONIKIN_A » Сообщения, отправленные пользователем PRONIKIN_A
Автор Сообщение
ну по крайней мере на нашей ПССС не более 10ти дней текущий ремонт кроме кузова, и не более 15ти окрасочные.
Право им дало шуршащая бумажка в руках... дали бумажку появились права))) в России же живем.
Подскажите где можно найти обновленную базу по поставкам запчастей и есть ли она вообще? последнее обновление за 11ый год, а уже кончается 12ый год!!!!
и без умных знаем побольше... )))
KIREY_A wrote:все просто.
снимаем верхний болт.
ослабляем нижний.
генератор смещаем до упора в кронштейн.
в этом положении сверлим кронштейн сверлом диам.8мм.
ставим новый болт, длинее старого на 10мм.
на все провсе 5минут работы.


а кто Вам дал такое право вмешиваться в конструкцию а/м?! На свой страх и риск берете?! В случае чего клиент потом не докажет что он нигде не лез и ничего не сверлили и не менял!!!
Тот кто захочет пойти в суд, сделает это молча и придет с письмом или иском!!! а не будет чесать языком на лево и на право! Для этого есть горячая линия, пусть все свои недовольства и жалобы относят туда! А так есть 10 дней для устранения дефекта))) если больше, то в ЗПП)))
АКПП... скоро хана им будет, не выдерживает Jatco такого унижения на нашем а/м))))
MANJELEI_S wrote:
SADCHIKOV_A wrote:Добрый день. Приехал автомобиль КАЛИНА с пробегом 4000 км с проблемой стук в задней балки при движении, при осмотре было видно, что кронштейн рычага лопнул и в том числе нет гайки и оторвана шпилька как быть в таких случаях все видно на фотографии.
http://s018.radikal.ru/i524/1209/5e/6596e832bd5e.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1209/8e/d96abfd37b30.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1209/b3/0e6c433cffed.jpg


Напишите ССН, думаю они все объяснят и покажут куда смотреть.


ССН это одно слово!!! Написали проблему которая возникла у нас на товарном а/м, просили дать РЕКОМЕНДАЦИИ по устранению дефекта, ждали 5 дней, после отправки письма на эл.почту, всё же ответили на след.день, а ответ был таков, напоминаю вопрос "....Просим дать рекомендации по устранению данного дефекта!...." "Устраните по гарантии. Инженер ОАД Прытков О.В." и кто они после этого?! зачем вообще тогда нужны эти писанины на которые даже не могут дать конкретного ответа!? Ясно дело что дефект который на товарном а/м мы не будем устранять по гарантии а за счет владельца который пришел забирать а/м из салона. Очень вразумительный был ответ много информации нам дали.!!!!!!
Очень интересно что за умники выкладывают предписания и инф.письма в формате Ворд 2011??? то что не на всех ПССС есть такая версия и в других версиях Ворд эти документы не открываются просто напросто. Можно же сохранять ( Файл->Сохранить как->...выбрать тип файла на вин 97/2000/хр/... .doc)!!!!!
 
Индекс форума » Профиль для PRONIKIN_A » Сообщения, отправленные пользователем PRONIKIN_A
Перейти: