SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PYATAEV_A
Индекс форума » Профиль для PYATAEV_A » Сообщения, отправленные пользователем PYATAEV_A
Автор Сообщение
RAZINOV_62807 wrote:коллеги, приветствую. В ЛГ есть такое письмо, на мой субъективный взгляд просто прекрасное, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 64-2006 . Но оно настолько древнее, что де-факто не соответствует новой редакции Гарантийного талона. Может, кто в курсе, не планируется его новая редакция с привязкой к актуальному гар.талону? Сдается мне, это избавило бы как нас, так и уважаемых партнеров из тех поддержки от кучи "головняков" со стороны любителей ГБО. Куда скинуть рац предложение? ))) И второе, в дополнение: уверен, представители ТП бывают в этой теме,подскажите, планируется ли удалить в новой редакции поистине стремную фразу, в п.5.5. "если это явилось...". Нельзя ли сразу с гарантийного поля удалить любителей ГБО однозначной трактовкой в гар.талоне или распоряжении, волевым решением, так сказать? Чтоб не начинать качели с клиентами на местах, которые любят тыкаться носом в бумажку и какие-то доводы и рассуждени слушать отказываются наотрез? Таких с каждым кварталом всё больше. Ткнул в ГТ и в кассу отправил.


раньше именно так и было указано в ГТ, к сожалению юридически такое в современной ситуации уже не проканает, эх помню отказывал по шуму подшипников из-за установленного ГБО ... ))))
KUTSENKO_30907_SM



Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
Чем закончилось дело?


Согласовали замену.
Спасибо.
KUTSENKO_30907_SM



Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
Чем закончилось дело?
У всех выдает ошибку неправильного признака возврата детали? И еще при закрытии АГО Grop By ?
Еще с незапамятных времен ВАЗ 2109, 2110, потом Приора ,Калина и ныне ГРАНТА имеют данную конструктивную особенность.
GAPANOV_61415 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Николай Евгеньевич,добрый день имеем гетак -при проведении предпродажной подготовке не видит 8 клапанные гранты(панасоник видит) что можно предпринять.перестановка ПО результата не даёт


Периодически наблюдаем подобное при работе с Гетаком (тоже гранты 8 кл) . Через пару-тройку включений-выключений адаптера связь все же устанавливается. Можно еще пробовать подключать адаптер через VCI Manager , тоже помогает, как нам показалось.


А нам помогает взять старую-добрую ДСТ-14 , сброс с инициализацией контроллера и все видит.)))
Как стали вместо Bosch ЭДП ставить Итэлму , так и пошли эти пробелмы...
И как вот работать без истории автомобиля? То что замена деталей повторная я узнаю сняв их?!
Здравствуйте. У нас уже 4 таких автомобиля. Тормоза пропадают у всех одинаково, педаль не прожать, постоянно проявляется по утрам при минусовой температуре и периодически при движений по трассе, а так же и в городе. Одному клиенту заменили утром установили новый патрубок и клапан перед запуском, проблема осталась, после ему же заменили ВУТ в сборе, ничего не помогает.
Сказочный....
Добрый день. Произвели сегодня замену КСУД согласно ТИ 12056, 12057, а так же диагност просмотрел ещё раз вебинар по замене ЭБ. В итоге 1.Запись VIN. успешно 2. Программирование кода иммобилайзера системы впрыска. успешно 3. Запуск регистратора путевых параметров. Команда невозможна (параметры эксплуатации отображаются) соответственно и вопрос почему так? кто сталкивался? 4 и 5 пункт успешно. И конфигурацию блока тоже не предлогает.
Верните нормальный интерактивный каталог на Ларгус!
MALAHOV_S wrote:а тут если, то вот он http://portal.etc-auto.ru:7003/nsi/wiki?13&id=570777399


Там в .pdf, а интерактивный где? Ведь было все нормально и удобно, зачем портить? странно все это...
 
Индекс форума » Профиль для PYATAEV_A » Сообщения, отправленные пользователем PYATAEV_A
Перейти: