Автор |
Сообщение |
|
Добрый! Проверьте затяжку ГБЦ для начала. У нас такое же сегодня "нарисовалось"...
|
|
|
Лечили вставкой допреле у "особо проблемных", которые грозились судом вернуть тачку, имея на это основания. В суде ответ АВТОВАЗа - "ошибочная манипуляция ногой" вызывает у судей улыбку, с которой они с удовольствием могут удовлетворить иск потребителя. Сам косяк в выключателе сигнала торможения и в процедуре регистрации количества ошибок, необходимых для включения MIL. На том же РЕНО необходимо гораздо большее количество регистраций для MIL (причем в разы)!
|
|
|
Была подобная ситуация. Клиент за 4000 км пробегу залил 16 литров антифриза. На плоскости блока оказался маленький "каналчик" между поршневой и системой охлаждения... на вид выглядит как мелкая вмятина. Вроде бы мелочь, но в итоге оказалась проблема в ней. По глубине была примерно 0,5 мм. Вы мыло цилиндр до зеркального блеска. И не факт что это чисто масло. Проверьте ОЖ на наличие примесей выхлопа. В жизни бывает все..
|
|
|
у нас с данной проблемой (завоздушивание) скопилось 40 а/м. проблемы у них начались только зимой.в летнее время все было нормально.вы думаете что надо поменять прокладку ГБЦ?или ГБЦ?
|
|
|
добрый день коллеги! перепробовали все методы(которые обсуждались на форуме) исправления завоздушивания системы охлаждения на калинах.через два дня неисправность появляется вновь.может кто-то знает другие методы исправления?
|
|
|
|
|