SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KULKOV_E
Индекс форума » Профиль для KULKOV_E » Сообщения, отправленные пользователем KULKOV_E
Автор Сообщение
Добрый! Проверьте затяжку ГБЦ для начала. У нас такое же сегодня "нарисовалось"...
Лечили вставкой допреле у "особо проблемных", которые грозились судом вернуть тачку, имея на это основания. В суде ответ АВТОВАЗа - "ошибочная манипуляция ногой" вызывает у судей улыбку, с которой они с удовольствием могут удовлетворить иск потребителя. Сам косяк в выключателе сигнала торможения и в процедуре регистрации количества ошибок, необходимых для включения MIL. На том же РЕНО необходимо гораздо большее количество регистраций для MIL (причем в разы)!
Была подобная ситуация. Клиент за 4000 км пробегу залил 16 литров антифриза. На плоскости блока оказался маленький "каналчик" между поршневой и системой охлаждения... на вид выглядит как мелкая вмятина. Вроде бы мелочь, но в итоге оказалась проблема в ней. По глубине была примерно 0,5 мм. Вы мыло цилиндр до зеркального блеска. И не факт что это чисто масло. Проверьте ОЖ на наличие примесей выхлопа. В жизни бывает все..
у нас с данной проблемой (завоздушивание) скопилось 40 а/м. проблемы у них начались только зимой.в летнее время все было нормально.вы думаете что надо поменять прокладку ГБЦ?или ГБЦ?
добрый день коллеги! перепробовали все методы(которые обсуждались на форуме) исправления завоздушивания системы охлаждения на калинах.через два дня неисправность появляется вновь.может кто-то знает другие методы исправления?
 
Индекс форума » Профиль для KULKOV_E » Сообщения, отправленные пользователем KULKOV_E
Перейти: