SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINKOV_P
Индекс форума » Профиль для RAZINKOV_P » Сообщения, отправленные пользователем RAZINKOV_P
Автор Сообщение
+, да беда.
KULIKOV_AV wrote:
S_MANZHELEY wrote:Доказать что продали некомплект при наличии всех подписей практически невозможно(только если их на заводе не поставили и экспертиза докажет, что нет следов установки-но мы же понимаем, что на заводе не могут не поставить))))
А если на самом деле продали не комплект, то надо наказывать тех кто делал ППП и продавал автомобиль.


Это всё понятно. Моя озабоченность вопросом выше написана;-)))
Видимо и у ларгусов подобное


Очень часто в последнее время реалии не соответствуют действующей документации или она появляется после того как она была нужна.
[+] ТУ 4514-026-00232934-2012 Автомобили легковые Lada Largus R90, F90 пункт 1.1.31 там все четко прописано.
И такое мы уже прошли при нормативе в ГОСТе 5 мГ на 100мл. при среднем значении 1-2мГ по паспортам заправок.
Как то в 2016 году, пришлось помучатся с этим вопросом.
И вот после мучительной переписки тех поддержкой Renault:

Уважаемый Заявитель,
Вы обратились к нам по поводу устройства MediaNav для автомобилей АвтоВАЗ (Лада). Удивительно для нас, что это устройство оказалось в Вашем распоряжении, так как данный проект не выпущен на рынок и техническая поддержка модели отсутствует. Вот почему Toolbox не может распознать отпечаток системы. В данном случае отсутствует возможность предоставления Вам каких-либо обновлений.
Рекомендуем Вам вернуть устройство производителю или продавцу, так как в нынешней конфигурации оно не может быть обновлено.
Надеемся, мы Вам помогли, что данная информация оказалась для Вас полезной, и я прошу Вас подтвердить, что Ваша ситуация разрешена.
С уважением,
IainReynolds
Консультант службы
Renault Connected Services
Тел: +44 844 369 0000
С 9:00 до to 17:30, пон. –пт.

И не только я был в шоке.
тоже присоединюсь было пару раз, делали за свой счет.
SELIN_D wrote:Добрый день!

Необходимо заказать недостающие позиции специнструмента для ремонта КПП Веста,Ларгус; при прочтении инструкции
ТИ 3100.25100.40198 выявлены следующие позиции специнструмента BVI.1170, BVI.949 и т.д.

В прайслисте Лада-Имидж нет специнструмента с таким обозначением, там свое обозначение.

Чтобы не заказать что-нибудь ненужное хотелось бы уточнить обозначение,артикулы?

Кто-нибудь владеет информацией?

Спасибо.

Тебе в помощь RD.3100.25100.00035-2017
А мой вопрос возник собственно из за -чего, появились владельцы лады уже получившие штраф за ТСУ.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа (ТСУ) к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
KULIKOV_AV wrote:Думаю можно частично применять ИП 61-2008

Анатолий Валерьевич, а может обновить ИП с последними моделями автомобилей?
Подскажите где и каким документом на автомобили ЛАДА разрешено устанавливать ТСУ, и может у кого сохранилось ИП 55-2007, буду признателен за помощь.
)))
GLADKIY_34703 wrote:Спасибо. огромное. ларчик оказывается просто открывается)

Сплошная интрига, может пора поделиться методом "колдовства"
SOROKIN_17006 wrote:На ППП сделали наблюдение: Кардан привода заднего и переднего мостов перемещали в осевом направлении руками. И слышен отчетливый стук посередине трубы. На заднем сильнее, труба длинная.
Предположение - звук от перемещения в шлицах ШРУС резонирует в трубе кардана, многократно усиливается, тем более под нагрузкой (если есть среди нас люди, знающие теорию извлечения звука из духовых инструментов - они, наверное смогут подвести под это предположение научную основу) и получается этот наш стук при выжиме/отпускании сцепления. В этот момент агрегаты трансмиссии "перекладываются" на опорах, срабатывают шлицы.

P.S. БРОНТО с традиционными крестовинами не стучит.


В нашем случае произошло следующее: при демонтаже кардана заднего обнаружили ослабленную гайку хвостовика, но самое интересное дальше. Шлицевая посадка фланца не в размере или это ее так набило разница с шлицем вала в 2 мм.
Жалоба клиента на сильные удары при страгивании с места и при переключении передач.
ССН написали ждем ответ что и как менять один фланец или редуктором в сборе.
STOLBOV_A wrote:адрес электронки

Алексей я отправил.
NEZNAMOV_V wrote:короче говоря у меня получилось... версия 36. подсветка работает, стрелка температуры после 5мин приползает к 90 там и покоится... после обновления ПО горел чек без ошибок, который не потушить и который добавил пару седых волос... но после автоконфигурирования все встало на свои места...

Вчера такую же манипуляцию провели и все получилось версия прошивки стала 36, горящий чек тоже до паники довел но потом изладили.
 
Индекс форума » Профиль для RAZINKOV_P » Сообщения, отправленные пользователем RAZINKOV_P
Перейти: