Автор |
Сообщение |
|
На одной машине менял сальник дважды (примерно на 10 и 40 тысячах) и все прошло, главное все правильно оформить, дождаться ответа на ССН и будет счастье.
|
|
|
Был такой автомобильчик, когда подняли- обнаружили, что сливное отверстие на заводе заляпали антигравийкой И пару раз центровали отопитель
|
|
|
Заказывал я как-то раз сидушки. Куратор уверила меняя. что цвет идет по VIN на Ларгус. Сижу жду, пришли, открываем и опаньки! - цвет не тот. Разборки, переписка- выяснилось, что именно на эти два месяца, когда я заказывал и ждал, завод временно поменял цвета.
Поменял с перетяжкой обивок- все прошло.
|
|
|
Какой пробег, менялось ли масло и где, какое?
Была как-то Гранта - на ТО-1 залили незнамо-что, в итоге вздулась и отслоилась краска внутри поддона, забила маслоприемник и как итог заклинило ДВС.
|
|
|
начальник отдела - Пинигин Евгений Вениаминович - 8 917 128 16 77, рабочий 64-67-74. E.Pinigin@vaz.ru Рекомендую обратиться к нему.
У нас была такая машина - хозяин плакался, что ничего не делал, магнитолы не было, но в разъеме жгута остался вплавленный ответный разъем от мафона и на панели следы как выдирали его.
А еще есть ТИ 3100.25100.27056 Аудиоаппаратура-монтаж на автомобили LADA KALINA 2, LADA GRANTA - тут все расписано как ставить- доп гофры, доп предохранители ит.п и т.д.- несоответствует - в путь.
|
|
|
Вы не одни такие. И на телефоне только милый женский голос- "Здравствуйте, Вы позвонили....."
|
|
|
iryndin@lada-taganrog.ru
и сюда пожалуйста, заранее благодарен.
|
|
|
Была как-то Калина - самостоятельно срабатывали замки. Просто фокус - ключ на подоконнике, стоим смотрим, а они КЛАЦ! Косяк был в модуле двери водителя.
|
|
|
Скиньте пожалуйста методику на почту.Заранее благодарен.
iryndin@lada-taganrog.ru
|
|
|
Зато за три дня 6(шесть) Предписаний + 1 ИП- вот это производительность, люди работают, думают о нас!
|
|
|
По всей стране амнистия и подарки к праздникам, и нам "подарок", что бы жизнь медом не казалась. А она и так в основном из желчи и пота.
|
|
|
История - не история, но был такой клиент у нас. Приемщик, я, диагност - у всех заводится, у клиента нет. Пока не сел с ним рядом, он просто так дергал ключом, что перескакивал за положение "Старт"
|
|
|
Пр № 80-13. Но перед заменой Пр№ 23-14(ССН, модуль и т.п. и т.д.) и контрольный звонок Шумилину Александру.
|
|
|
3137531Х03 - сальник гидромуфты NISSAN. Покупали у третьих лиц.
|
|
|
Я так понял дефекта обивки нет. Тогда меняем сидушку с перетяжкой обивки. У куратора просто узнать какой цвет сейчас поставляют, чтобы заказ не завис с вашим цветом(которого может уже и не быть). В АГО работы по с/у сиденья+ с/у обивок и фотки соответственно.
|
|
|
|
|