SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: M_BUNIN
Индекс форума » Профиль для M_BUNIN » Сообщения, отправленные пользователем M_BUNIN
Автор Сообщение
Всем привет! У нас на днях тоже была такая машинка. Выявили, что при нажатии ногой на площадку возле педали сцепления (левее от педали), возникала неисправность по ДСК правому, обнаружили протир 3-х проводов жгута в районе крепления салазок водительского сидения.
В тех.отделе пояснили, что такая работа кондиционера это норма - он так и должен работать. Я так понял, что всему виной отсутствие доп. вентилятора и такая работа с постоянным включение и выключением компрессора является предохранением от выброса хладагента.
Были недавно 2 машины с сильной вибрацией, как описано в шапке темы, правда помимо вибрации рычагов была вибрация по кузову при движении на оборотах ДВС в районе 2500 об/мин. Первую починили путём замены фланца кпп (трёхлучевой "вертолёт" или как ещё называют "пропеллер"), а у второй дефект ушел только после замены РК, кстати Шумилин подсказал заменить, мол были случаи.
Помниться была одна машинка с точно таким же дефектом, что там вышла из строя так и не поняли, но помогло с/у стойки с её разборкой (снятие пружины и опоры).
Добрый день!
Была подобная машинка у нас, правда пробег в районе 10000 км. Выявили небольшой проворот депфера коленчатого вала. Также можно глянуть метки ГРМ.
Теоретически да, но если ехать на автомобиле в момент когда компрессор включается и отключается то очень хорошо чувствуется его работа и это действительно доставляет дискомфорт. Не знаю на сколько это дороже, но можно было бы и компрессор с обгонной муфтой поставить.
Доброго времени суток, коллеги!
Обратились к нам несколько клиентов на Грантах седан с пробегами в районе 5000-8000 км с проблемой такого плана: после прогрева авто, компрессор кондиционера включается и отключается с интервалами в 15 сек. Я так понял мы имеем дело с кондиционерами фирмы Vistion, это там где спереди конденсатора нет вентилятора, вентилятор только 1 - системы охлаждения. Читал ТИ 3100.25100.20561 ,но к сожалению не нашёл решения проблемы. Одному из клиентов перезаправили кондей с предварительной вакуумизацией минут на 30-40, закчали 500 г фриона. Но перезаправкой положительного результата не добились. С охлаждением в салоне авто всё нормально. Кто что может подсказать, может кто сталкивался?
Да с кондиционером. А что за проблема была, можно по подробнее?
Доброго времени суток
Столкнулись с такой вот проблемой. Клиент на автомобиле Калина 11173 проданной 6.07.13 неоднократно обращается к нам с неисправностью по постоянно работающему электровентилятору системы охлаждения. Код ошибки Р0116 - Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона. Проводили работы по диагностической карте, параметры на деле и указанные в карте совпадают, по диагностической карте выходит что неисправна система охлаждения. Проверка СО показал что последняя полностью исправна. Эл. вент. срабатывают не систематически, не зависимо от температуры ОЖ, скоростного режима и т.д. В первый раз поменяли датчик температуры ОЖ - безрезультатно, подкинули контроллер - результат тот же. Есть мнение что причина возможно в жгуте или колоде к датчику, но прозвон жгута показал что цепи исправны. Имеется ли у кого опыт по решению данной проблемы?
SEDLEZKYI_V wrote:А если в АКБ замерзла вода, и при этом неисправен генератор. Машине больше года. Пойдет АКБ как сопутствующая з/ч к дефектному генератору?


Хотя если с корпусом АКБ всё гуд, то можно попробовать реабилитировть аккумулятор.
SEDLEZKYI_V wrote:А если в АКБ замерзла вода, и при этом неисправен генератор. Машине больше года. Пойдет АКБ как сопутствующая з/ч к дефектному генератору?


Если подумать логично то в принципе да. Многие клиенты ни то чтобы не знают устройства автомобиля, но даже не знают к чему может привести эксплуатация автомобиля с горящей лампой зарядки АКБ. Причинно-следственная связь прослеживается чётко - т.к. генератор не поддерживал нормальное напряжение борт. сети, автомобиль работал на АКБ, вследствие чего упала плотность, от сюда результат - промерзание АКБ. Как-то так.
И у нас та же петрушка с 5-ой передачей была, отзванивались в ОАД вроде согласовали на замену.
OSIPOV_Y wrote:Если вытащить кнопочку, то внутри виден облой (вертикальные полоски пластмассы от штампа), они цепляются за сам корпус модуля и кнопка заедает. Их тонким острым ножом удаляем - и всё работает))
Но, можно, я думаю, и по гарантии предъявить.


Огромное спасибо действительно помогает.
Доброго времени суток, коллеги. Столкнулись с такой вот проблемой: за 2 дня, при проведении ППП на Калинах NEW выявили дефект модуля двери водителя (11180-3763080-10 НПП ИТЭЛМА) на 4-х автомобилях. Дефект заключается в следующем - "заедают" кнопки блокировки дверей и блокировки электростеклоподъемников (иногда обе кнопки, иногда по одной), причём "заедают" в нажатом положении и вернуть их в первоначальное положение можно только механическим способом. Было у кого такое или нет? Меняли или нашли способ менее трудоёмкий?
 
Индекс форума » Профиль для M_BUNIN » Сообщения, отправленные пользователем M_BUNIN
Перейти: