Автор |
Сообщение |
|
У меня просто уже крик души с этими предписаниями. Можно подумать нам больше заняться нечем. Одно за одним выходит. Я не пойму просто как ОТК с завода выпускает.Уже столько количество недостатков. Свалили всё на дилеров. Мне кажется что я просто уже скоро ослепну от монитора. Зачем их ещё делать с обязательным выполнением, а нельзя просто по обращению. А про отзыв я вообще молчу. А за последний год я стал профессиональным фотографом. Короче работу нам не облегчают, а только усложняют. Просто попробовали бы сами поработать в наших условиях.................
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Система вообще не доработана для нормальной работы. Столько лишних манипуляций.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Уважаемые разработчики можно ли вернуть в Лада Гарантии просмотр истории ремонта сразу по всем позициям? Очень уж не удобно и занимает много времени. За ранее благодарен.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Она начнет работать когда нажмете кнопку AUTO. Первый запуск только через эту кнопку.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
|
|