SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRAVCHENKO_A
Индекс форума » Профиль для KRAVCHENKO_A » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHENKO_A
Автор Сообщение
Как назвать же нам прибор?
Кто даст имю "приговор"
"Как корабль назовешь,
Так на нем и поплывешь"
Если бы не брали мзду,
То назвали б - ПДУ*.
А не брали б ничего,
То назвали - КДО*.
За такие шевелюшки,
Назовем его СКАРП*ушкой
* ПДУ - Прибор диагностический унифицированный
* КДО - Контрольно-диагностическое оборудование
* СКАРП - Сканер контроля, анализа и регистрации параметров
))
Обычно при втыке на 126 и 116 ДВС обязательная замена поршневой, иначе через пару тыс. км. начинается жор масла
15.12 у нас был региональный представитель Реутов С., я ему задал тот же вопрос, он ответил что как работали так и будем работать, а по оплате как пришлют счет так и оплачивать.
LEZHEPEKOV_I wrote:добрый вечер!
подскажите может кто сталкивался?
тема такая запускаю двигатель он работает 5 сек а потом глохнет
начинаю снова запускать стартер не крутит насос не качает
сниму поставлю предохранитель F1 запускается двигатель так же работает 5 сек и глохнит
и также всё по кругу
что может быть??


Может быть чем то поможет следующая информация:2 дня назад загнали товарку 21917 на ППП, провели работы. Затем стали запускать, перегорает пред F1, закатили на диагностику. Диагност выявил дефект контроллера, заменили контроллер запустили - троит ошибка Р0302, заменили катушку, работает. Панкратов А запросил фотографии замера тока потребления в цепи предохранителя F1. Подключаем старый контроллер, а пред не перегорает, но а/м запускается и глохнет, пока не вынешь и не вставишь пред. Решили поставить и старую катушку, снимаем новую, а она горячая обжечься можно. Со старым контроллером и катушкой пред опять стал перегорать в момент старта ДВС. Может быть проблема в контроллере? проверьте катушки на нагрев.
TELYSHEV_A wrote:Коллеги, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, столкнулись с такой проблемой. Приезжает Лада Ларгус " на 2ое ТО с пробегом 29 500 км. При внесении на портал выдает ошибку - "Не своевременное прохождениеТО-2 или ТО был оформлен ранее".
ТО - 1 проходил 5.07.15г.

В Вашем случае прохождение ТО2 необходимо было провести в интервале 01.07.2015-15.07.2015
Добрый день коллеги, архив Renault_A1150422_V2030.cab во вложении в предписание не открывается, кто знает закидывать его в WIN RARе как есть?
Нашего а/м нет в списке по предписанию
Добрый день коллеги, нужна помощь. Гранта с навигацией. Мультимедиа включается, карты загружаются, не видит спутники. Перезагрузку производили, все разъемы проверили.
111 день 2014 года (первые три цифры день, последняя год) 21.04.2014
BURASHEV_D wrote:Очень плохо, что в предписании не указали комплектность бачка омывателя в сборе. Например крепежные детали входят туда или нет? Крышка бачка? и т.д. Тут либо заказывать лишнего, либо вешать автомобиль...


а в предписании четко указано, с уплотнителем и насосом в сборе
Все комплектующие заказать отдельно Бачек, насос, уплотнитель насоса.
289106288R Бачок омывателя ветрового стекла
289210810R Уплотнительное кольцо насоса омывателя
6001549444 Насос омывателя ветрового стекла со стекло-очистителем стекла двери задка
6001549443 Насос омыателя ввветрового стекла без стекло-очистителем стекла двери задка

крышку наверное не обязательно я думаю.
к пробегу ТО1 прибавить 14500-15500
ПР.68-2015
Пусть едет в АТХ (автохозяйство) МВД гар талоны и сервисные все там
KONTSEDALOV_A wrote:Добрый день.Ребята кто победил эту ошибку и как? У нас тоже имеется авто с ошибкой Р094954.Все симптомы такие же как у колег выше.


Были 2 автомобиля принадлежащие МВД (долго стояли на стоянке базы МВД, разрядились АКБ) при подключении АКБ и включении зажигания, на комбинации приборов горит индикатор неисправности АМТ, мигает указатель нейтральной
передачи. В памяти блоков ошибки Р0949 и Р1704 (ошибки не удаляются)процедура адаптации так же не выполняется.
После выполнения пункта 1-"обучение конечному положению сцепления"
двигатель не запускается. Выполнение пункта 3-"Адаптация коробки
передач" ЭБУ отклонил запрос неверные условия. После долгих
эксперементов удалось провести процедуру адаптации блоков.
Вот алгоритм проведения адаптации
В блоке управления ЭСУД включаем реле стартера запускаем ДВС, заходим
в ЭБУ АМТ проводим сброс счетчиков защиты сцепления, сброс счетчика
передач, сброс счетчиков работы сцепления. После этого заходим в АМТ выполняем пункт
1,3, выключаем зажигапние , через 60 сек.запуск ДВС проводим пункт 2-"обучение положению начала касания диска сцепления", сброс ошибок. Кстати при установке новых блоков те же ошибки.
Все процедуры проводились с помощью МТ10
 
Индекс форума » Профиль для KRAVCHENKO_A » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHENKO_A
Перейти: