Автор |
Сообщение |
|
А если нет наклейки
|
|
|
Коллеги, добрый день. Расскажите пожалуйста как определить дату изготовления детали. 21700-3709315-00
|
|
|
Клиент уверяет, что ДВС не лазил, авто стоит в гараже и никто не мог ему "насолить". После замены масла ТО-1, прошло 7 месяцев.
|
|
|
Только как доказать, что виноват клиент? ТО делали у нас, масло наше.
|
|
|
Почистили клиенту маслоприемик и картер двигателя, завели все хорошо. Клиент объездил неделю вернулся говорит сильный стук двс, вскрыли клапанную крышку, так там все так же забито, непонятной гадостью напоминающей по констинции герметик системы охлаждения(тоже самая консистенция, что и на маслоприемнике). Причем весь этот состав находиться возле заливной горловины!
|
|
|
Коллеги, что за время вашей работы никто не сталкивался с такими случаями?
|
|
|
Притензия
|
|
|
Добрый день, коллеги. Обратился к клиент претензией, что приобрел автомобиль, и через неделю обнаружил что на автомобиле отличается крыло, измерили оба крыла, расхождение в 40 микрон. Коллеги, как быть...
|
|
|
Спасибо!
|
|
|
А где именно там находиться каталог?
|
|
|
Коллеги, а где взять полноценный каталог по ларгусу?
|
|
|
Добрый день, коллеги. Кто нибудь сталкивался ли с проблемой потек сальник правого ШРУСа. Подскажите кат. номер детали не могу найти.
|
|
|
Добрый день коллеги! Очень часто возникает дефект - что после прохождения ТО, начинает запотевать в районе прокладки клапанной крышки. Скажите как вы с этим боритесь?(меняете прокладку за счет завода или за счет ДЦ, или берете деньги с клиента)
|
|
|
Двигатель не заклинил, загорелся индикатор давление и клиент остановился. Авто привезли на эвакуаторе.
|
|
|
Только кто в итоге будет платить за эвакуатор?!
|
|
|
|
|