SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GAYDUKOV_D
Индекс форума » Профиль для GAYDUKOV_D » Сообщения, отправленные пользователем GAYDUKOV_D
Автор Сообщение
NEZNAMOV_V wrote: но я не на месте инженеров и у меня скрипучая в сырую погоду веста. а сырая погода в питере 360 дней в году...

Подложи резинки у мну помогло...правда погода ни разу не сырая но 3 тысячи пробега после манипуляций с подушками стабилизатора никаких нареканий.
BOLDYREV_D wrote:Подскажите!!! На обучении говорили при замене блока глонаса списать номер SIM. А где его увидеть????
В ПТС у владельца должны иметься цифры вида УВЭОС ( узел обслуживания вызовов экстренных оперативных служб) № и 19 цыфирей это по моему и есть
NEZNAMOV_V wrote:сухого Чилийского. ах аж слюнки потекли)


Какая гадость Ваша заливная рыба.... Херес Массандра наше все :)
SHAMYRATOV_R wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:а ключ от х-рея другой?
сколько можно ключей обучить с ПДУ к одному авто?
есть инструкция ТИ?

Если не ошибаюсь три ключа, ТИ 3100.25100.12057


Кто то как всегда врет: "В зависимости от модификации автомобиля Вы можете
использовать до четырех пультов дистанционного управ-
ления.
Изготовление новых ключей производится за счет потре-
бителя." стр 8 РЭ
NALEGOVICH_S wrote:А если вдруг судебные разборки, в ТУ "Пиемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта а/м лада" нет достаточно информации эти документы можно запросить как то официально на заводе ?

По запросу суда их предоставят... госорганам у нас отказывать низзя:)
KRUPININ_D wrote:Добрый день. Доставили а/м Приора на эвакуаторе, из соседнего города (12 км), владелец предъявил квитанцию на эвакуацию, доставлял к нам т.к. а/м приобретен в нашем центре и 320км пробег на автомобиле, хотя официальный дилер Лада был и ближе. Владелец был настроен на возврат, но оперативный ремонт и наше "РАДУШЕЕ"))) решили проблему. Подскажите как теперь быть с квитанцией, с кем связаться на АВТОВАЗе для возмещения затрат. Существует ли установленная форма по квитанциям на эвакуатор.

"Установленных" форм не существует. Вносите в АГо в строку дополнительные затраты на эвакуацию, к отчетным документам прикладываете копии заявления клиента, заказ-наряда на ремонт, копию квитанции об эвакуации и копию расходно-кассового ордера на возмещение затрат, что не ясно можете позвонить мне но для начала прочтите ИП75-14.
SEDLEZKYI_V wrote:
NEZNAMOV_V wrote:по архивным данным-решается заменой комбинахи. готовы ли к этому клиент и ГЛ?...

всмысле?


Коллега видимо имел ввиду что с какой то даты выпуска авто это должно быть реализовано на всех авто, но как всегда что то пошло не так или может я не понял :)
KRAVCHENKO_A wrote:Соеденить телефон с ММС по Wi Fi, затем в настройках навигатора в разделе обмен данными поставить галочку "интернет"V, затем в разделе отображать пробки тоже поставить галочку V, и обновить, в дальнейшем обновление автоматически через каждые 2 мин.


Спасибо все работает! На android 5.1 телефон Honor сразу же находит wi-fi, соединяется и показывает пробки, а вот на старой версии андроида 2.6 телефон Philips вафлю упорно видеть не хочет и естественно никаких тебе пробок. На Nokia Lumia с Windows тоже все работает. Так что возможно клиентам нужно поправить карму, либо сменить телефон. Будет возможность проверю еще на планшете Lenovo там 4.4 версия андроида стоит.
SHAMYRATOV_R wrote:Вот что нашел в руководстве
2.14.1.11 В навигационном ПО предусмотрена возможность
отражения транспортных заторов, состояния дорог, других
факторов, влияющих на безопасность и скорость вожде-
ния. Указанная функция возможна при подключении сети
Интернет (см. п. 2.15).
В общем можно раздать интернет со своего телефона если такая функция поддерживается и подключиться к телефону с помощью WI-FI в радиоприемнике.

Спасибо! Поэксперементируем в выходные.
GUBIN wrote:Коллеги, а при подключении телефона должны отображаться пробки? Мы просмотрели кучу машин,нигде пробки не отображаются, только зелёные стрелки направления движения. А клиент нам мозг выносит, потому что в Руководстве написано.
Может быть, есть какое-то волшебство, о котором мы не догадываемся? Подскажите, если есть решение проблемы.
Заранее благодарен.

Стало самому интересно! Где в руководстве на ММС это есть? Есть п.2.16 на стр 57 о подключении Wi-Fi но слово "пробки" даже не находится в PDF версии данного документа.
BADRIN wrote:
PETUHOVA_K wrote:"Умные" клиенты сразу звонят в службу поддержки,где их зализывают и обещают все сделать. Говоря,чтобы обязательно обратились к дилеру (сука,нах....., бл.... бесят) . Еле слышный сверчок у него в двери...баран....извините ))) надо было выговориться. Только у нас такие умники или где-то тоже попадаются?!!

У меня вообще стойкое ощущение, что Весты покупают исключительно разорившиеся олигархи, пересевшие на данный автомобиль с Майбахов (ну в крайнем случае с Камри). До таких мелочей порой трудно даже представить, что можно докопаться. А ведь докапываются...

Нет вы не весьма правы...я пересел с калины1, но сверчки в панели появились на 3 месяц, а на калине на 3 год, хотя я на калине забивал на это и на весте тоже, но што прощалось калине за 300 руб., может не проститься за 650 руб, думаю у клиентов логика приблизительно такая
SEDLEZKYI_V wrote:
GAYDUKOV_D wrote:
KRETOV_A wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Фомин говорит нужно!
А техподдержка - не нужно. Кто главнее? :)

Исходя из нормальной логики по автомобилю должна быть вся информация, в т.ч. и по ТО за пределами гарантии, следовательно техподдержка не весьма компетентна в данном ? и утверждение "Фомин говорит нужно"- верное.

Так мы ж не против отчитывать послегарантийные ТО.
Но зачем по этим машинам тоже включилась блокировка год плюс-минус месяц. Мне что и клинтам у которых закончилась гарантия и небыло ТО по году тоже такие условия предъявлять?!


Я ведь написал: "техподдержка не весьма компетентна в данном ?" если бы делали контроли по уму то за пределами гарантии ТО должны были бы приниматься без всяких ограничений. И вам меньше головной боли и техподдержке
KRETOV_A wrote:
ALEKSEYEV_V wrote:Фомин говорит нужно!
А техподдержка - не нужно. Кто главнее? :)

Исходя из нормальной логики по автомобилю должна быть вся информация, в т.ч. и по ТО за пределами гарантии, следовательно техподдержка не весьма компетентна в данном ? и утверждение "Фомин говорит нужно"- верное.
MAKSACHEV_AA wrote:Неужели нельзя качество резины улучшить или на худой конец поставщика. А еще борются за имидж компании. Люди уже по всей стране плюются за этих втулок, а что будет дальше.

С октября на сборку в Ижевске должны пойти новые втулки и по конструкции и по материалу, когда в з/ч будет не знаю. Возможно уйдут от данного дефекта.
NOVIKOV_N wrote:А обнародовать?

Когда будет результат, но вы же потом перестанете АГО оформлять, а "штаб ЦУПА" уверует что смазка наше все, хотя он уже уверовал. Я вон задал им ? в частном порядке про поясничную поддержку недели 2 назад ответа до сих пор нет, может так озаботились!
 
Индекс форума » Профиль для GAYDUKOV_D » Сообщения, отправленные пользователем GAYDUKOV_D
Перейти: