SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?


Могу привести еще пример, для понимания ситуации.

«Человек, который проводит диагностику», видит кучу, так называемых, «мусорных» ошибок, которые не означают неисправности и никак не влияют на работу систем авто. Например, по Комбинации Приборов Гранты. Он открывает нужную ТИ, находит соответствующие диагностические карты и читает:

Если код неисправности "неактивный":
1 Удалить код неисправности из памяти комбинации приборов и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти комбинации приборов, выполнить методику для "активного" кода неисправности.


Код неисправности повторно не присутствует и «человек, который проводит диагностику» со спокойной душой отправляет НУЛЕВУЮ (как он думает) сессию на сервера АВТОВАЗа.

А потом, в момент оформления сделки и передачи автомобиля клиенту (!!!), начинается большой шухер и «переваливание с больной головы на здоровую» между отделом продаж и отделом сервиса.

Поэтому и просим: увеличьте «срок годности» сессии и дайте возможность специалистам сервиса ЗАРАНЕЕ понимать – НУЛЕВАЯ сессия или НЕТ!!!
Поэтому и хотелось бы понимания – на чьей стороне «косяк»?
SALEEV_P wrote:Странный вопрос. А человек который проводит диагностику, которая трансформируется в сессию которую мы увидим, не видит ошибки? Нужно подтверждение, что его глаза не обманывают?


Павел Русланович!
Вопрос не про ошибки. С ними то все понятно.
Вопрос про наличие/отсутствие блока, который система может принять за отклонение от нормы и «зарубить» сессию.
Я второй день отправляю «нулевые» сессии (вовремя, без ошибок), а у продажников их система «ругается», что сессии нет или она «неправильная».
Если интересно, вот два ВИНа для примера:
SALEEV_P wrote:
Позвольте комментарий. Если ошибусь, то прошу ногами по лицу не бить. Блок GATEWAY (давайте так его называть) есть не на всех вариантах/комплектациях. Если его нет в конкретном автомобиле, то когда придет по нему сессия, система сравнит с исходниками и увидит что его быть не должно. Следовательно сессия будет принята как "нулевая", безусловно если не будет ошибок по другим блокам.


Тогда присоединяюсь к просьбе SEDLEZKYI_V:

Уважаемые коллеги из ОТПД УОСОА рассмотрите пожалуйста возможность отображения во вкладке "Обслуживание - Grade X - История диагностики" напротив даты токен-сессии отображение информации о том, что в данной токен-сессии НЕТ ОШИБОК, какую-нибудь галочку зеленую, что сессия "НУЛЕВАЯ".
Было бы очень удобно работать всем дилерам.


Как бы нам понимать, что сессия НУЛЕВАЯ (или нет), не за пару часов до выдачи, а заранее? При проведении собственно ППП, например.

GORBUNOV_45026 wrote:
REUTOV_42614 wrote:Отключив/подключив батарейку, с нарушением целостности заводской этикетки (а это нужно будет сделать , что бы открутить винт) гарантийный заказ-наряд окажется коммерческим. Поэтому пишите запрос в ТП, подскажут как поступить
Ну обычно ТП именно так и рекомендует поступить.


Это точно. Но только после их рекомендации поврежденную этикетку можно на них же и «свалить». ))) А по своей инициативе блок вскроешь… )))
И отвечаю на вопрос Владимира:

«… как сказалось его отсутствие в работе автомобиля?»



Да никак! Абсолютно!
Ну кроме того, что планшет «не видит» этого блока…
И пресловутая «нулевая» сессия не проходит! Ей, походу, нужны не только «зелёные галочки» и отсутствие «красных треугольничков»! Ей ещё и «кирпичики» тоже не нравятся…
LOBASTOV_61007 wrote:Только как писал коллега в другой ветке
PISKAREV_AV wrote:
Сам блок стоИт (или должен стоять) где-то над бардачком и убедиться в его наличии/отсутствии без съема торпеды не получается.

Но по каталогу и данным из интернета, смотреть нужно в другую сторону..
https://largus-mcv.ru/html/kommutatsionnyj-blok.html


Коллега! ЦКБ, он же GATEWAY , он же «центральный КОММУНИКАЦИОНННЫЙ блок» и ЦБКЭ, он же BСM, он же «центральный блок кузовной электроники» - это несколько разные вещи!
Читаем внимательно ТИ 12092:
«ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК (GATEWAY) АВТОМОБИЛЕЙ LADA LARGUS FL – ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ»
«1.2 Выполняемые функции
1 Функция передачи кадров CAN.
Цель этой функции - передать кадр с исходной шины на конечную в соответствии с правилами и характеристиками, определенными для устройства.
Коммуникационный блок может буферизовать до 64 диагностических кадров на каждый порт CAN.
2 Функция безопасности
Цель этой функции - отфильтровать и заметить любую кибератаку, обнаруженную через сеть CAN. Только несколько сетей CAN имеют дело с этой защитной фильтрацией, CAN1 (диагностический инструмент) и CAN2 (TCU, NAV и т. д.).
- Для фильтрации коммуникационный блок сравнивает полученный кадр с правилами, определенными калибровкой. Если кадр считается недопустимым, он отфильтровывается.»

(Вам всё понятно??? Мне – не очень… А в переводе с «умного» на «русский» я так понял, это чтобы «ломать» блоки труднее было. )))
Но ведь раньше он был отдельным блоком ! На Ларгусах FL с буквой «M»! А с буквой «N» - нету…
И да! Судя по каталогу (!), он установлен за «торпедо» над «бардачком». Но мы его ТАМ не нашли…
KHAKIMOV_N wrote:

Уточните запрос в ТП оформляли?


Николай Евгеньевич!
ZTP еще не писАл. Думал здесь коллеги поделятся информацией. Неужели только у нас такая «засада»? А у всех остальных этот блок определяется? Или нет Ларгусов на продажу? Или просто не обращают внимания на ППП, ну нет и нет? )))
Для информации вот некоторые ВИНы, на которых Грейд Икс этого блока «не видит»:
XTAKS045LN1418296
XTAKS025LN1418345
XTARS045LN1418193
XTAFS025LN1418271
На 1418345 мы его не нашли физически, на остальных еще не разбирались…
И для сравнения наш ТЕСТ, на котором блок определился
XTARS045LM1369335
Коллеги! Поскольку на вопрос, заданный здесь
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/617209.page
я ответа так не получил, попробую продублировать его в этой теме:
«Диагностическая сессия не должна иметь ошибок, а также все электронные блоки установленные согласно комплектации завода изготовителя определяются через идентификаторы и выходят на «связь».
Ну, с ошибками все понятно. А вот где посмотреть, какие блоки должны быть на а/м согласно комплектации завода изготовителя, не разбирая иногда полмашины.
P.S.
Кстати, один из этих Ларгусов мы все-таки немножко «расковыряли» - блока GATEWAY там нет…
Коллеги!
При проведении ППП сталкиваемся уже со вторым Ларгусом FL: Grade X «не видит» Центральный коммуникационный блок (т. н. GATEWAY). При этом по другим блокам ошибок нет. Предохранители, которые, судя по схеме, защищают его цепи, исправны.
Сам блок стоИт (или должен стоять) где-то над бардачком и убедиться в его наличии/отсутствии без съема торпеды не получается.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Может его, как и БЭГ, «временно упразднили», только втихую? Или была информация, которую я пропустил? Чтобы зазря «торпедо» не дергать.
P.S.
На тестовом Ларгусе, которому полгода или немного больше, блок определяется. Так что дело не в Грейд-иксе…
Версия Грейд-икс последняя, 5.1.2.1.
BIKTIMEROV_I wrote:А я понял так, что сессию провел и через 24 часа можно оформлять продажу. Если раньше, то не сможешь оформить.


А Вы попробуйте ))) В тестовом режиме система уже работает. И «продажники» уже прибегали с квадратными глазами ))) Хотя сессия была сделана и отправлена как обычно, при проведении ППП. За 5 дней до выдачи…
LOBASTOV_61007 wrote:
LOPES_39469 wrote:Я тоже считаю, что 24 часа это перебор! Сделайте трое суток, для станций с небольшим персоналом это намного упростит жизнь.


Не понимаю, какие 3е суток вы всё просите..
Как я это вкурил - "не ранее 24 часов до момента оформления акта приема-передачи", т.е. скорее всего нужно не менее суток чтоб там что то синхронизировалось с сайтом sales.net или как?
П.с. так то я парень не глупый, но чет поплыл уже..


Вот именно!!! «Диагностическая сессия должна быть проведена и передана НЕ РАНЕЕ 24 ЧАСОВ до момента оформления акта приема-передачи…»
Т. е. если Вы отправили сессию сегодня в 10.00, то завтра в 10.05 (образно) система её уже не пропустит. Придется делать новую.
GORBUNOV_45026 wrote:Подскажите как действовать в нынешней ситуации с отсутствующими БЭГ.
Ошибка чтения блока при нулевой сессии будет, никуда от неё не денешься, устранить её так же невозможно.
И что делать?


Я так понимаю, при «нулевой» сессии не должно быть кодов ошибок в блоках. Их и не будет. А отсутствие блока, которого и не должно быть не считается. )))
Получается, как минимум, ТРИ сессии:
1. Собственно при проведении ППП. Это для того, чтобы самим убедиться в том, что а/м исправен и его можно продавать. Или успеть устранить обнаруженные неисправности.
2. Непосредственно перед выдачей клиенту, чтобы удалить «мусорные» ошибки, про которые писал Василий выше и которые, например, хорошо видны на 6-м слайде презентации.
3. Непосредственно сразу после 2-й сессии. Это чтобы сессия получилась «нулевой» и система её пропустила.
Ну а если клиент не смог приехать в назначенный день и выдачу перенесли, то снова повторить пункты 2, 3.

И 24 часа, все-таки слишком «жестко». Хотя бы 3-е суток…
Доброго дня

при запуске диагностической программы вылетает ошибка 0x3F35FDA7

По инструкции полнутью удалил и установил всё, но ошибка остается...

Что делать?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: