Автор |
Сообщение |
|
ZHUKOV_M wrote:ответил всем.
Спасибо большое, сейчас будем пробовать!
|
|
|
Добрый день, коллеги! Можете пожалуйста скинуть методику. Проклейка паралоном не помогает(( PiluginMV@lada-arh.ru
|
|
|
KRETOV_A wrote:Если трещины на колпачках фар - менять можно без ограничений
можно фото примера если есть или вы про крышки задние у фонарей имеете ввиду!?
|
|
|
KRUGIN_A wrote:Было как-то такое: "Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано, в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образовываться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени. В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствие чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.
Инженер ОАД Панкратов А.Л."
т.е. получается что если конкретной воды в фонарях нет, это нормально!? у клиентов одна и та же фраза: "у меня фонари запотели а у васи на таком же авто нет-устраняйте!" вообщем как то так, одних "понимающих" отправляем ездить дальше и советуем с объяснением на то что мол фары включите и от ламп накаливания само всё просохнет или же из обуви пакетики с шариками по колхозному на пару дней вложить в фонарь, но вот последнее время прямо начали одолевать такие и ссн каждый раз вроде бы как по пустякам писать желания нет! Думал может бумага какая есть или где об этом написано,что вроде это нормально и так должно быть, ведь не менять же фонари всем подряд из-за временных скапливаний конденсата!?
|
|
|
Подскажите пож-та, может кто в курсе, есть какой документ или ти по поводу того что последнее время из-за дождливой и пасмурной погоды ежедневно стали обращаться клиенты гранта-приора (запотевание передних фар) и нива с запотеванием передних габаритов или всё не раздумывая меняется по гарантии!?
|
|
|
PODLEVSKIH_E wrote:Коллеги подскажите - как согласовывать ремонт по Спортам? На какую электроннку писать?
VKolchugin@lada-sport.ru попробуйте сюда, хотя без звонка долго как правило отвечают!
|
|
|
MIHALCHENKO_M wrote:При нажатии и отпускании педали газа происходит сильный щелчок. Могу ли заменить педаль по гарантии?
ССН в помощь
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:
пробовали сделать Перепрограммирование контроллера Lada Priora с AMT?
|
|
|
KRAVCHENKO_A wrote:Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
если клиент настаивает на экспертизе и первоначально аго уже оформлено (замена клапанов и гидрокомпенсаторов), как быть в такой ситуации и вернуть все затраты за счёт клиента!?
|
|
|
Аналогичный дефект на приоре, поменяли клапана,маслосъёмные и гидротолкатели, неделю машину проверяли на холодную,заводили,всё замечательно,ошибок ни каких нет,клиенту выдали и на следующее утро он вернулся с тем же самым!(( опять какое то смолинистое отложение на толкателях клапанов,из-за чего клапана залипают! грешим на топливо,больше уже вариантов нет!(( пробег 30000, авто гарантийные, кодов ошибок нет, привозит авто с нулевой компрессией,бонально залипают клапана и не открываются!((( подскажите как быть,может кто ещё с таким сталкивался!?
|
|
|
LEPESHKIN_S wrote:Ребята. Подскажите что мне надо заказывать, если на ларгусе на правом рычаге такая наклейка? На левом стёрлась совсем.
я думаю как и всегда, вот номера на оба рычага прав/лев - 545011362R, 545004269R
точнее, если не уверенны, то через т-портал по вину пробейте в каталоге по ларгусу в разделе нси
|
|
|
В связи с внеплановым изменением цен на запасные части в августе 2015г., при расчете показателя "Качество оформления гарантийной отчетности" оценки деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию ошибки № 74 "Превышена допустимая цена", допущенные дилерами при оформлении АГО в период с 14.08.2015г. по 24.08.2015г., учитываться не будут».
|
|
|
с обозначением нового монтажного блока
|
|
|
кого интересует схема распиновки, вот подсказка в помощь!
|
|
|
|
|