SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHAMYRATOV_R
Индекс форума » Профиль для SHAMYRATOV_R » Сообщения, отправленные пользователем SHAMYRATOV_R
Автор Сообщение
KORNYAKOV_S wrote:да да, следы от клапанов есть, возможно, когда оборвало шатун поршень еще пару раз вверх подпрыгнуть успел, на к/валу видны следы от шатуна. но они не заклинили, ошиблись.

Похоже на гидроудар по фото цилиндра, выложи фото поршня дефектного, юбку бы увидеть с пятном контакта и жаровый пояс поршня
SERGEEV_S wrote:На других такого нет. Так у него с левой стороны всё нормально а с права собирается вода.
]
Попробуй найти причину, сравни, попробуй переустанови резинку.
SERGEEV_S wrote:Посмотрите видео https://yadi.sk/i/eQS5ruP_xHtzb

На других X-ray проверял, так же?
Вот что нашел в руководстве
2.14.1.11 В навигационном ПО предусмотрена возможность
отражения транспортных заторов, состояния дорог, других
факторов, влияющих на безопасность и скорость вожде-
ния. Указанная функция возможна при подключении сети
Интернет (см. п. 2.15).
В общем можно раздать интернет со своего телефона если такая функция поддерживается и подключиться к телефону с помощью WI-FI в радиоприемнике.
GUBIN wrote:Мы провели обновление по предписанию, после обновления загорелся восклицательный знак на жёлтом фоне рядом со спутником при подключении телефона, и пробки всё-равно не показывает. И орёт, с интервалом в 2-3 минуты, что отсутствует связь с сервером.

А теперь давайте подумаем вместе, что бы навигация показывала пробки нужно подключение к интернет, а в навигации данной функции нет, следовательно в руководстве про пробки не должно быть и слова.
PETUHOVA_K wrote:Всем доброго времени суток.
Как часто сталкиваетесь с гулом раздатки на нивах?
Обращается третий клиент. Автоваз просит проверку шумомером (шум превышающий 79 Дц)
В машине ездить мало приятно.Но по факту есть клиенты кто уже 100 т. накатали с такой бедой и ни чего.
P.S.
проверять шумомером жестко.куча пунктов и заморочек

Даже если и проверишь шумомером то при проверке 79 Дц не покажет, если пылесос в салон засунешь и включишь то покажет)))
TRETYAKOV_N wrote:
SHAKHTORIN_V wrote:имеем 16 клапанный двигатель с Е-газ, через 600 км проявляется ошибка Р2119-7 подскажите где можно нарыть информацию по данной ошибке


Как решили данную проблему коллега? Драгоценным опытом не поделитесь?

Смотрите дроссельную заслонку, проверьте разъем, нет ли окиси контактов, попробуйте очистить дроссель, проверьте на целостность проводов от дросселя до контроллера, подкиньте новый дроссель.
GLADKIY_34703 wrote:что нарушено на то-1 ?

Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
GUBIN wrote:Вот ещё вопрос про ТО. Допустим, на ТО-1 автомобиль заехал с пробегом 14500 км, а на ТО-2 с пробегом 30400 км. Разница 900 км. В Ладе Гарантия стоит ограничение по пробегу плюс/минус 500 км. Что делать в этом случае? Владелец не нарушил требования сервисной книжки...

В таком случае нарушил ДЦ проводивший ТО-1 на данном а\м, нарушение требований ПР №58-13
PUPYSHEV_MN wrote:Отменили 74-15 о шуме КУ. Типа всем заменили? Или кто не успел тот опоздал??? Только сегодня обращение по шуму было, начал было оформлять, а дефекта такого как ветром сдуло!! У меня трубки на складе остались..... Зачем отменять? будет лето и будут недовольные. Как объяснять остальным?

Устранять дефект на общих основаниях по 10 типу.
GREK_S wrote:
SHAMYRATOV_R wrote:
GREK_S wrote:Мы меняли комплектом ремень+замок.

На дефект ремня кодировали?

8217031-025-000

на Урбане нет такого дефекта, только дефект переднего ремня
GREK_S wrote:Мы меняли комплектом ремень+замок.

На дефект ремня кодировали?
ZHEVLOCHENKO_A wrote:Добрый день колеги! Уже не в первый раз приезжает приора с горящей лампочкой неисправности ДВС. Ошибки:
Р 0343 - Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала;
Р 2304 - Катушка зажигания цилиндра 2 (цил 2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть;
Р 2307 - Катушка зажигания цилиндра 3 (М 74) 2-3 (МЕ 17.9.7), замыкание цепи управления на бортовую сеть;
Пробовали поменять контроллер, 2е катушки зажигания (2 и 3 цилиндр) - проблема не ушла.
Оформили ССН, по ней ответ: "Прошу направьте фотографии с ДСТ по истории возникновения кодов ошибок, "сервисные записи" в контроллере ЭСУД.". Но проблема в том, что при возникновении ошибок в сервисных записях пишет: "Регистратор не активирован" !!!
Может кто-нибуть вкурсе в чем может быть проблема (может кто-нибуть сталкивался с аналогичной)???

Зачем контроллер менять? Меняй датчик распредвала, он тянет за собой ошибки по катушкам.
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги всем доброго дня.

У кого в практике стучали новые двигателя. Что делали?

Пробег 8 км., при ППП выявился стук шатунного характера на холостых оборотах. Подозрения на коленвал. У кого были похожие случаи и что делали. На горячую стук почти проходит.

В моей практике был стук из за натяжителя цепи, не отрабатывал как положено.
Обязательно сверьте дату изготовления КПП на корпусе с датой а\м при замене КПП.
 
Индекс форума » Профиль для SHAMYRATOV_R » Сообщения, отправленные пользователем SHAMYRATOV_R
Перейти: