SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOLOKOLTSEV_O
Индекс форума » Профиль для KOLOKOLTSEV_O » Сообщения, отправленные пользователем KOLOKOLTSEV_O
Автор Сообщение
В повреждении этикетки клиент не виноват. Значит меняйте. Только дату выпуска АКБ проверьте. Она продублирована. В АГО прояснение что и почему.
SALEEV_P wrote:В общем понятно. Тема тупиковая. Закрываем вопрос.[/quote

Ничего тупикового. Мы здесь работаем. Люди в курсе. Клиенты едут каждый день, в выходные особенно много. Иногда хотят оставить автомобиль до открытия сервиса. Хоть от рассвета до заката работай. Бывают с других городов, проездом. Отказывать не имеем права. Горячая линия подстёгивает. Да и деньги надо зарабатывать.
SHAROV_62506 wrote:"Войти под учёткой ТЭ" -
Лучше уж сразу под учеткой директора в зарплатную ведомость.

А наладить элементарное, слабо?


Учётной записи директора в ЛГ нет. Зарплатная ведомость это внутреннее дело предприятия, обсуждению на форуме не подлежит. На слабо брать не надо. Спросил как выйти из положения, получил ответ от коллег. Тут многое в работе с ИС ЛГ не устраивает. Если есть предложения/пожелания, то пишите на support.
SHAROV_62506 wrote:К кому и в какой форме обратиться с вопросом по доступу: ИПГ со своего рабочего места нужно видеть Технические запросы.
Валерий Викторович, Ааа-Ууу !?

Войти под учёткой ТЭ.
USACHEV_35015 wrote:добрый день !!! беда такая случилась !! ларгус с метаном с завода сам по себе переключает виды топлива ...именно с газа на бензин .... пробег на машине 60т (такси) по диагностике ошибок нет ... с кочками не связанно может переключится в пробке ..при этом индикатор моргает ....здесь есть подобная тема но чем она закончилась не известно?!?! кто сталкивался с подобным прошу помощи ....по последнему сообщению на нашем форуме меняли ПО в блоке не помогло.....заказали топливную рампу и на этом всё..


Было несколько раз. Все машины в такси. Долго мучались. Потом нам позвонили из Москвы, где эти машины приписаны к конторе, спросили что делаем (поступил сигнал о подключении и перепрограммировании) и предложили открыть доступ к электронным блокам. Как выяснилось, были врезки в жгут. Спрятаны жучки слежения за автомобилем и блокировки. Убрали врезки. Всё заработало.
Облазит плёнка (броня). Не очень хорошо просматривается на фото.
Накапай в стакан и всё забудешь)) Ошибки в орфографии меняют смысл предложения. А если серьёзно, мало вводных данных по проверкам. Давление топлива, распыл форсунок, состояние свечей, МЭБН, загрязнение дросселя, осмоление стержней клапанов, пропуски по цилиндрам...
Сделайте уже историю ремонтов в один клик.
Зачем создавать несколько учётных записей, если всё равно можно будет увидеть переписку? Только время терять на выход/вход.
VALOV_42613 wrote:Добрый день, если информация по норме потери хладоагента, утечки нет, клиент запрашивает информацию сколько является нормой. авто 17 года на гарантии Озонобезопасный фреон R1234yF в системе кондиционирования, кг 0,475±0,02 скачали 230



Странный запрос от клиента. Пусть попробует найти норму утечки воздуха из колёсных шин. Их тоже надо периодически подкачивать. Как вообще можно регламентировать диффузию? Абсолютной герметичности в природе нет.
Проверьте подключение рдс от радиостанции. Может время брать от студийного оборудования.
Коллеги! У кого не грузятся видео в АГО и согласования? Не могу разобраться в причине. Пробовал разные форматы, сжатия. Бесполезно. На суппорте ссылаются на низкую скорость интернет соединения. У меня все программы летают, жалоб на инет нет.
1
По собственному опыту встречал подобное от разных соединений.
1. Шарниры рычагов. Перепротяжка.
2. Дополнительная защита ДВС. Открутили, пропал стук.
3. Крепление подрамника.
4. ШРУС.
Время и дата разные.
 
Индекс форума » Профиль для KOLOKOLTSEV_O » Сообщения, отправленные пользователем KOLOKOLTSEV_O
Перейти: