SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_61066
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Автор Сообщение
ZAYCEV_A wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Хотя в ПР говориться вид документа «Предсогласование»,Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.-АРТЁМ-замучал заниматься Х....Й.Ещё может сказать спасибо что галку не воткнул!!



Уважаемый а Вы не перегибаете ?.

Уважаемый Артём это не я перегибаю а вы!
Читай внимательно предписание по ЛКП
2. Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.
Соответственно я у ВАС прошу рекомендации на устранение !!!!сОГЛАСНО ПРЕДПИСНАИЯ
Хотя в ПР говориться вид документа «Предсогласование»,Дальнейшие действия производить в соответствии с полученными в ответе на «Сообщение/запрос» рекомендациями.-АРТЁМ-замучал заниматься Х....Й.Ещё может сказать спасибо что галку не воткнул!!
Я уже не знаю как с Зайцевым А.- бороться СМ ПР 42-19 -ничего не говорит -опять буквоедством занялся
ZAYCEV_A wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:У меня тесть хороший делает. И настаивает на черноплодной рябине...

Щас забанят )))



Значит мы едем к Вам )))

А мы к вам галки переобосновывать!!!
GLAGOLEV_30804 wrote:А я давно твержу, что нам нужно собраться втроём. ТП+ МЫ+ водка.

ЛАЙК :)))
SALEEV_P wrote:Чувствую себя какой то Фанни Каплан.

Павел Русланович она плохо закончила -зачем о себе то так!
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
SALEEV_P wrote:
VALOV_42613 wrote:Добрый день ,хотелось бы услышать на этот раз оправдания ваших сотрудников и ваш ответ.

Получили необоснованный на третьем ZTP на одной машине
Первые 2 запроса мы не нарушили 81-18 ,а в третьем вдруг инженер Митин увидел нарушение и поставил галку Запрос не обоснован. По оформлению запроса руководствуйтесь ИП 81-18 п.4.
хотя изначально запрос состоял в программировании блока согласно ПР 77-18 через ZTP. №№ ZTP 27,28,29

Добрый день. По моему Вам вполне доходчиво объяснили за что галочка. Повторюсь за невыполнение действующей и размещенной в ЛГ ТИ 3100.25100.12060. Плюс к этому Хакимов в запросе 27 еще и про вебинар Вам писал.

Точно не тех поддержка- а карательный отряд

Денис, про карательные отряды я тебе в личку попозже напишу. Проверю только кое что.

!
SALEEV_P wrote:
VALOV_42613 wrote:Добрый день ,хотелось бы услышать на этот раз оправдания ваших сотрудников и ваш ответ.

Получили необоснованный на третьем ZTP на одной машине
Первые 2 запроса мы не нарушили 81-18 ,а в третьем вдруг инженер Митин увидел нарушение и поставил галку Запрос не обоснован. По оформлению запроса руководствуйтесь ИП 81-18 п.4.
хотя изначально запрос состоял в программировании блока согласно ПР 77-18 через ZTP. №№ ZTP 27,28,29

Добрый день. По моему Вам вполне доходчиво объяснили за что галочка. Повторюсь за невыполнение действующей и размещенной в ЛГ ТИ 3100.25100.12060. Плюс к этому Хакимов в запросе 27 еще и про вебинар Вам писал.

Точно не тех поддержка- а карательный отряд
YATMASOV_66006 wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Давно ли Koito в заводских фарах?!!!ИП 76-2008 пускай аннулировано но даёт понятие о лампах применяемых в автомобиле

Не знаю насколько давно, но во всех предпродажных автомобилях стоят KOITO

Странно не обращал внимания,завтра посмотрю
5.6 гар талон
Давно ли Koito в заводских фарах?!!!ИП 76-2008 пускай аннулировано но даёт понятие о лампах применяемых в автомобиле
LOMAKIN_VV wrote:Да... знакомая форма ответа. Похоже уважаемому инженеру не понравилась интонация написанного предсогласования.
Или все же ФОРМАЛИ́ЗМ: "Приверженность к соблюдению внешних формальностей в ущерб существу дела, строго формальное отношение к чему-нибудь..."

Буквализм называется
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
KHAKIMOV_N wrote:1. Порядок подключения модема DWA-131:
- вставить модем в USB – разъем планшета;
- подождать пока установятся драйвера;
- выбрать «Центр управления сетями», далее включить «Wi-Fi2».

2. Модем предназначен для обеспечения устойчивой работы в режиме «он-лайн – диагностики» при выполнении соединения с VCI по Wi-Fi2.

Внутренний Wi-Fi в самом сканере Grade-X уже имеется и если он нормально работает ,беспроводной Wi-Fi USB-адаптер DWA-131 не используем.
Данный USB-адаптер DWA-131обязательно использовать для нового планшета «GETAK»,так как встроенного модуля Wi-Fi он не имеет.

Сами же писали что программирование только по проводу ....
А насчёт WIFI адаптера на рынке есть и покруче марки DLINK редкостное г.... .
Добавлю ещё от себя -ни у одного бренда такого нет -что помоги себе сам!!!Да докажи что ты не баран а между всеми согласованиями мы тебя ещё и "НАГНЁМ".
Причина сообщения/запроса
04.03.2020 - 08:58:47(мск) - Елисеев Денис
Хруст при включении 5 передачи.при осмотре выявили нерастворимый осадок на крышке кпп .Прошу дать рекомендации на устранение несоответствия согласно ИП 122-19

04.03.2020 - 10:09:32(мск) - Зайцев Артем
1.Руководствуясь ИП81-18 данное обращение закрыто - не выполнено требование РД 37.101.0232-2003. Вы можете (при необходимости) оформить, новое сообщение с учетом нижеописанного замечания.
• Не представлен акт (формы И37.101.5537)с результатом проведенных работ по анализу и поиску связи между заявленным несоответствием и нарушением (несоблюдением) условий и правил эксплуатации автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации. По факту и не зависимо от результатов проверки в разделе особых отметок Сервисной книжки вносится соответствующая запись.
см РД 37.101.0232-2003г раздел 8-10 * Порядок рассмотрения рекламаций - Снятие и восстановление гарантии автомобиля*
2.Вид документа "предсогласование" не предусматривает направление рекомендаций по несоответствию, данный раздел создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики и метода ремонта. Для получения рекомендаций используется вид документа "Запрос в ТП".

Сообщение закрыто с отметкой.

04.03.2020 - 10:33:25(мск) - Елисеев Денис
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 122-19
(взамен информационного письма № 33-1

При обращении потребителей автомобилей семейств LADA в гарантийный период эксплуатации с несоответствием КПП JH/JR, когда при проведении диагностики выявляется эмульсия, нерастворимый осадок, коррозия на внутренних поверхностях и деталях КП, необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе «Лада Гарантия».
не согласен с вашим мнением!!!

04.03.2020 - 10:34:27(мск) - Елисеев Денис
ГАЛКА ВЫСТАВЛЕНА НЕОБОСНОВАННО!!!!!
нерастворимый осадок, коррозия на внутренних поверхностях и деталях КП, необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе «Лада Гарантия».

04.03.2020 - 12:06:30(мск) - Елисеев Денис
требуется замена кпп

04.03.2020 - 12:48:50(мск) - Зайцев Артем
Раздел (ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ) создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики, корректности выбранного метода ремонта и его принадлежности, а из представленной Вами информации оценить корректность выполненных Вами мероприятий и согласовать метод устранения не представляется возможным. Прошу воспользоваться НТД размещенной в ИС Лада Гарантия, провести квалифицированную диагностику и выяснить причину и в случае необходимости, с соблюдением требований ИП81-18 оформите новое сообщение.
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Перейти: