Автор |
Сообщение |
|
У меня тоже попадается, и меняю вентиль, не оформляя. Поскольку сам ставлю кондеи, вентили списываю в расходные материалы при установке на товарки кондеев. Хотя конечно надо бы оформлять...
|
|
|
Я только 2 месяца как новую точку открыл, раскручиваю
|
|
|
Я с целью привлечения клиентов ввел позицию контроля автомобиля на 2000-3000 км. В перечень работ входит: мойка, протяжка ходовки, регулировка света фар, контроль на тормозном стенде, диагностика ЭСУД, контроль качества тормозной и охлаждающей жидкости. Для клиента бесплатно, затраты на зарплату берет на себя предприятие. Соответственно, все обнаруженные дефекты устраняем по гарантии.
Показательно, что почти каждый клиент приезжает на это "ТО" и просит за свой счет дополнительно поменять масло в двигателе и в коробке, а некоторые просят заменить еще и антифриз и тормозную жидкость.
Ну а самое главное, клиенты привыкают к поездкам на сервис.
|
|
|
Удачи, коллега.
Но из опыта -- бывших ВАЗовских гарантийщиков не бывает
|
|
|
К сожалению, хорошего гарантийщика научились ценить только в Тольятти. Во всех иных регионах бал правят продавашки. Это из печальных наблюдений.
|
|
|
Менял суппорт по гарантии. Давненько было, но по-моему есть даже дефект стук тормозных колодок, только нечасто встречается
|
|
|
пора тему создать: Приколы нашего городка
|
|
|
ANTROPOV_A wrote:Не могу сказать, что это панацея от всех подобных обращений.. поскольку если будет накатана вся промшестерня заднего хода, то скорее всего имело место быть недовключение передачи по производственным причинам... А еще, не редко подобное встречается на беспробежных машинах благодаря перегонщикам на заводе...
По поводу перегонщиков и воровства с товарок -- тема отдельная и оченно больная, однака. Тут противоядие только одно: расширять штат склада товарных автомобилей, вводя позиции "приемщик товарного автомобиля" и акты, акты, акты...
|
|
|
NOVIKOV_N wrote:Подскажите пожалуйста где взять такой документ.
Присоединяюсь
|
|
|
И такие, и такие. От конструкции КПП не зависит
|
|
|
Если не ошибаюсь, это в ГК РФ прописано, но точно не скажу, коль скоро у нас этими вопросами юристы ведают
|
|
|
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом. Как устраняете дефект: при отпущенной педали сцепления на нейтрали прослушивается шум, рокот в КПП. Выжимаешь педальку, шум пропадает. Болеют Калины и Гранты, на Приорах, я полагаю просто шумка получше и не слышно. Менял подшипники первичного вала (оба, или по одному) шум пропадает, но ненадолго. Появляется через 2-3 тысячи снова. В последнее время обращения с подобным дефектом резко участились. Кстати, на товарках практически не встречается, а проявляется после 1-1,5 тысяч пробега
|
|
|
Не выдержан размер под ступичный подшипник в поворотном кулаке. После разборки узла видим на внешней стороне наружной обоймы подшипника косые черные риски (к сожалению нет фото). Меняю кулак, подшипник, гайку и пыльники. Прежде чем менять попробуйте отвернуть гайку привода, перевернуть шайбу и затянуть снова. Если помогло, кодирую на "не выдержан момент затяжки ступичной гайки". Года 2-2,5 назад была прямо беда с этими кулаками, теперь вроде поменьше стало
|
|
|
Из опыта: дефектую так, выжимаю сцепление, выжидаю 2-3 секунды, врубаю заднюю - хруст; вырубаю и не отпуская педали врубаю снова - хруста нет, повторяю то же самое, но отпуская педаль - хруст при каждом включении, соответственно вал ржавый и дефект налицо. С неакцептом борюсь, всякий раз прикрепляя фото вала и диска сцепления ведомого. Пока в оплате не отказали ни разу.
|
|
|
нет, нельзя. коррозионные процессы в данном случае, это коррозия наружных поверхностей деталей трансмиссии, а это на работоспособность автомобиля не влияет. Не могу понять, зачем искать способ отказать клиенту в гарантии, если надо искать способ устранить неисправность по гарантии???
|
|
|
|
|