SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHAROV_62506
Индекс форума » Профиль для SHAROV_62506 » Сообщения, отправленные пользователем SHAROV_62506
Автор Сообщение
Образ жизни с 90-го
Фашисты когда отступали на брошенной технике блоки цилиндров простреливали.
Фашисты когда отступали на брошенной технике блоки цилиндров простреливали.
Проверка производится в полностью разобранном состоянии, а может оказаться зря разбирали, что бы только проверить и исключить.
Для предварительной оценки состояния можно посмотреть на стенде сход/развал.
На двухстоечном подъемнике проверяли рулеткой по колесам по отметкам на протекторе. Условно разделяем окружность колеса на 4 сектора (задний, нижний, передний, верхний сектора). 1. На правом и левом колесах в заднем секторе (крайняя задняя точка) делаем отметку например ручкой. 2. Рулеткой замеряем расстояние м.д. ними. 3. Одновременно проворачиваем оба колеса на 90 град вниз. В этом случае в месте с порототом колес переместятся и отметки и наши отметки на протекторе займут самое нижнее положение по окружности. 4. Рулеткой замеряем расстояние м.д. ними. 5. Проворачиваем еще раз оба колеса "вперед" примерно на 90 град (на сколько позволит кардан, он будет мешать измерениям рулеткой). 6. Рулеткой измеряем расстояние между отметками.
При прямой балке - измерения одинаковые. Если балка гнутая появляется разница в измерениях встречал 5. 7, 12 мм.
Был сходный случай.
Срок эксплуатации 1 день, пробег 200 км. Владелец на новом авто до дома доехал еле-как, к нам вернулся уже на эвакуаторе, иногородний.

Форсунка "зависла", показала негерметичность на стенде.

Новое Авто, срок эксплуатации 1 день, событие попало на праздничные дни, реагировать с ремонтом нужно было мгновенно - заменили форсунку по гарантии.

Когда запрос был рассмотрен - вердикт от техподдержки по запросу: попадание грязи, негарантийный случай.
Потом долго, долго, долго писали письма.

Кто разъяснит, если даже соринка была, как она попала в форсунку после фильтра.
На VW встречалась такая функция, позиционируется как "использование остаточного тепла двигателя".
А еще на первых восьмерках шлицы и гайка ступицы с завода собирались на анаэробный клей. Поэтому, что бы снять гайку - камазовский балонник и лом с трубой. (потом так же затягивали и подшипники после замены сильно мало ходили). Может не зря узел на клеевой фиксатор садили, (наверное как правильно немцы научили). А потом все упростили?
Масло меняли с промывкой или нет? Посмотрите в багажнике, может валяются баночки от промывки. Был случай клиент сам залил промывку перед визитом на СТО, типа пока едет все хорошо промоется. Промылось так, что краска с поддона изнутри отслоилась и потом забила маслоприемник.
В табличном виде зафиксируйте давление масла на различных оборотах. При увеличении оборотов может падать давление и прокачка.
У нас был аналогично трудный случай. Форсунка зависла в день покупки автомобиля, при пробеге 200 км. Согласование зарубили, т.к есть позиция, что зависание форсунки может быть только по эксплуатационной причине. Согласовывали ремонт письмом на Ульянчука. Кстати там тоже был гидроудар по топливу, проявился только через полгода, а в момент замены форсунки диагностикой не проявлялся.
Где в ЛГ можно смотреть результаты аудита? Сказали выложат.
Да-да, вилку в районе болтика тоже дорабатывали. (Доработали сферу на наждаке + смазка, звук исчез.)
Было сделано две доработки.
По скрипам появился свежий аргумент:
По ТВ показывали. как подкатывает и скрипит тормозами наш новый правительственный AURUS. Журналист прокомментировал, что скрип наш "фирменный".
А почему у LADA не может быть "фирменного" скрипа?
Не очень четко сформулировано про стук.
У нас был случай, стук звонкий однократный, как будто ключиком по кожуху сцепления ударить. При разборке выяснилось: шаровая опора вилки была не совсем шаровая, с лыской на торце. Запасной не было. Доработали сферу на наждаке + смазка, звук исчез.
Прокольно.
А что думать-то, подпрыгивать надо.
 
Индекс форума » Профиль для SHAROV_62506 » Сообщения, отправленные пользователем SHAROV_62506
Перейти: