Автор |
Сообщение |
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Квота = 5% от среднемесячных квартальных машинозаездов за 2019 год (только АГО, оформленные на ФЛ) умноженное на 3. При это минимальное значение квоты не может быть менее 21 результативных анкет на дилера в квартал.
У Ваших руководителей спросите - им высылают данную информацию в виде презентации.
Спасибо! Буду пытать, а то руководители и спрашивают что к чему
|
|
|
Коллеги, подскажите в каком документе указана как считается квота звонков QSA гарантийная? Не пойму никак, как считается. В И 37.101.5620-2019 про квоту ни слова, только о результатах
|
|
|
.
|
|
|
.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Не соглашусь. Если Панкратову предоставить всю информацию, в том числе и видео, что родное не работает, а с другого авто работает, то даёт добро на замену . В последнее время так и делаю. Сразу снял видео и добавил в предсогласование. Вопросов не возникает.
Тоже не соглашусь. "С другого авто" не оплачивается, поэтому и считаю такие ответы некорректными
|
|
|
NIKOLAEV_62842 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:такая же фигня. сегодня разобрали. массовая хрень.
Это называется качественные запчасти и авто за миллион!
Это ваш первый опыт работы у дилера? Не лада, а вообще? Поверьте, ломаются все бренды... и если вы здесь боитесь взять на себя ответственность (ДВС максимум 120.000), то представьте что бы с вами было на той же тойоте, мазде и т.д. где магнитола стоит 350
Вы надеюсь понимаете, что если авто не будут ломаться ни одного ДЦ ни у одного бренда просто не будет
И вашей как и нашей профессии просто не будет. Максимум нужен быдет гараж где через "нах** и зах**" поменяют масло
У меня создается впечатление, что вы просто беситесь потому что лень почитать. Даже в ТИ море инфы, я уж не говорю про гугл.
Все, что от Вас требуется это составить причинно-следственную связь: что сломано, кто виноват, что нужно менять, за чей счет банкет. И уже потом написать согласование (Не относится к согласованиям у Панкратова, там только он знает что ему надо)
|
|
|
Вопрос наверно не в "хламе", а в умении определить причину и устранить неисправность.
Да и на фото вряд-ли можно увидеть в чем причина. Причина-следственная наша задача.
Прогар клапана довольно редкий дефект нынче, а повторно через 500 км вариант только один - не устранена причина в первый ремонт.
P/s Первое сообщение реально тяжело читать
|
|
|
USOV_45026 wrote:У нас запросили комплекты документов по АГО, выборочно 15 штук за 4 квартал по номерам были выписаны, ТО и ППП проверялись тоже по нескольким позициям, график поверок, свидетельства, специнструмент и метрология по 5 позиций из общего списка тоже выборочно.
А что за комплект док-тов? Стандарт: Заказ-наряд, заявка, сами железки с актами?
|
|
|
День добрый, коллеги!
Не нашел подходящую ветку (спасибо поиску по форуму)
Поделитесь информацией: Был ли у кого аудит по гарантийному обслуживанию недавно?
Говорят изменился регламент проверки относительно технологии. Что проверяют помимо проведения метрологии, ТО и ППП?
|
|
|
Согласование должно содержать:
Подробное описание несоответствия
Результаты диагностики
Предполагаемый метод устранения
Основание для предсогласования
|
|
|
Хотя бы намек дай почему отказ в предсогласовании?
|
|
|
VITYAZEV_A wrote:Ок, тогда вопрос, как Вы высчитываете этот показатель у себя по станции, он у Вас вообще совпадает?!
Откуда берёте цифры и так далее.
VITYAZEV_A wrote:Если ко мне приехала машина и у неё 4 дефекта (с 10 типом), я открыл 4 з-н и "починил" а/м за 1 раз (всё одним днём - заехал и уехал), АГО будет 4 штуки на а/м 1 - будет ли это считаться 4 машинозаезда на 1 отремонтированный а/м.
Просто не делаем так, а оформляем все в 1 АГО и всегда все норм)) Смысл считать
Ну и если нет всех з/ч для выполнения ремонта, то заказываем и потом меняем все разом
|
|
|
SALEEV_P wrote:
V_KOTVITSKIY wrote:ППП а/м прошел, владелец получил в исправном состоянии.
Если на ППП машину прогрели и проверили систему отопления, то наш ответ будет очевиден...
Очевиден, да не совсем.
В ТИ 10050 по ППП Веста нет требования по прогреву а/м при проверке отопителя. Проверяется только визуально патрубки и меняется ли направление потоков.
|
|
|
Раздел "ВАЖНОЕ" спорная штука конечно. Есть действительно полезная информация, которая отсутствует в ТИ и ПР, ИП, но поиск по этой информации отсутствует и ин-фа никак не систематизирована. Держать в памяти все это нереально. По факту спустя полгода ее помнит только автор сообщения.
|
|
|
До сих пор кстати не понимаю логику отказов в приемке фар при наличии неоригинальной лампы, это же как никак расходник. Или гарантия теряется на элемент при замене расходника
|
|
|
|
|