SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINOV_62807
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Автор Сообщение
Традиционно, прошу помощи нашего коллективного разума. Снова единичный в практике случай: гранта ФЛ, вспучивание покрытия отражателя вокруг лампы ближнего света. Клиент, он же владелец и пользователь: женщина средних лет. При замене лампы ближнего света в левой блок-фаре обнаружили (продавец ламп, которого хозяйка авто попросила заменить лампу при покупке) в правой фаре оплавление хром-покрытия вокруг отверстия под лампу. При осмотре следы установки нештатных ламп, вскрытия блок фары и иные мех повреждения и признаки вмешательства третьих лиц не обнаружены. Лампа сидит в посадочном месте плотно. Следы коррозии и оплавления на контактах лампы отсутствуют. Лампа штатного номинала, Филипс. Пробегу 33,5 тыс км. В базе ГИБДД как участник ДТП а/м не фигурирует. Есть соображения, коллеги, о причинах такого явления? Фото прилагаю.
SALEEV_P wrote:А если провести пневмотест? Один конц заглушить а во второй очков 10 дунуть, а сам шланг в воду погрузить и посмотреть откуда пузыри пойдут?

По итогу ГИДРОтеста на ряде клиентских авто течь локализована в районе стыка (тут меня поправили на тему шва) оплетки.
В этом сезоне Весты с такой проблемой заезжают. Один прям при заезде в цех заглох, когда треть бака показывал на КП. Не газовые. В основном лечится чисткой дорожек ДУТ, далее, если не поможет, замена МЭБН. Но это всё по коммерции проходит - грязное топливо (грязные дорожки + грязный фильтр и трубки + грязь на дне стакана). Хотя, подозреваю, это проблема более любителей заправиться на пол-бака (дорожки примерно на одном месте большинства загрязняются). Но это только предположение.
Хреев с такой проблемой у нас пока не встречал. Ну, или меня не уведомляли МК.
во всех случаях течь из-под оплетки по шву либо около него. ДТП у кого-то есть, у кого-то нет. Течь локализуется именно в гибкой части.
вот это явление
Участились обращения клиентов на ссущие шланги высокого давления ГУР при повороте руля в гарантийный и постгарантийный Следы перегрева в виде сморщенной этикетки насоса ГУР при этом отсутствуют, наклейка гладкая. У кого-то ссыт только в крайнем положении руля, у кого-то уже на 1 обороте руля. Есть ли какие подводные камни при замене шлангов по гарантии? Ничего в ЛГ не нашел на эту тему, но всё-таки.. Может, что просмотрел. Меняли в своей практике, коллеги?
BELENKO_V wrote:У нас приехал автомобиль, как блокировкой диффера за одно колесо покрутишь и второе туда же с ним. Похоже там все приварилось. Пока не разбирали, но интересно можно ли сделать предварительные выводы с помощью грейда. Так по мониторингу пробежался, таких параметров не нашел.

Ошибки - АБС - далее по списку проваливаешься в них. Листай вниз по тексту - там самое интересное.
Вот и к нам подтянулась такая Веста: Периодически при запуске залипают обороты на 3000. Повторный запуск решает проблему. Ошибок в памяти нет, в условиях бокса не проявляется. Куда копаем?
сам себе отвечу: рецепт прост. Открутили малые болты-звезды на 12, запустили ДВС, и подушка встала как положено. Затянули болты. Клиент доволен.
при этом жалоб конкретно на стук нет. Только на тряску ДВС и выход резины. Вернее в основном на кривую резинку, тряску ДВС клиент дополнительно подтянул в жалобу.
В копилку экзотических жалоб: клиент заезжает с обращением дефект опоры ДВС "резинка вылезает из металла, из-за этого колбасит ДВС". Пробегу 6 тыс. км. При осмотре не обнаружено каких-либо порывов, при этом при проверке по методике из ЛГ щуп 2 мм проходит свободно в верхней части подушки, но не проходит в боковых частях. Является ли зазор более 2 мм в верхней части опоры браковочным признаком?
Коллеги, дефектовали ранее АКБ по избыточному запотеванию крышки АКБ в районе пробок?
спасибо. точно, эта одна работа и вышла
Коллеги, висяк в виде невозможности добавления работ в АГО по замене треснувшего коленвала. Дефект выбран, запчасть подгрузилась. Но с работами затык: не ищутся ни по номеру, ни по названию. А/м гранта фургон ВИС авто. в курсе кто, как работы прописать?
13-14 норма? однако... а вот касательно запуска со 2 раза в теплое время года ...
 
Индекс форума » Профиль для RAZINOV_62807 » Сообщения, отправленные пользователем RAZINOV_62807
Перейти: