SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ANTROPOV_V
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_V » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_V
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:Коллеги с марта 2016 АВТОВАЗ выпускает ЛАДА 4Х4 с новым ступичным узлом.

Я правильно понял, что на всех а/м до марта 2016г.в. ступицы старого образца, а после марта 2016г.в. - нового? По дефектам новы подшипников ССН оформлять нужно?
Добрый день, коллеги. Очень нужна помощь советом. А/м XTA212140E2193999 обратился с разрушением успокоителя цепи. Через неделю после ремонта вернулся с повышенным стуком. Новый успокоитель уже дал трещину. Куда копать, где искать проблему?
Добрый день. Нужен кат. номер выключателя сигнала тормоза на а/м XTARS0Y5LE0800692. Заранее спасибо.
KRETOV_A wrote:
ANTROPOV_V wrote:При ослаблении крепления КПП начался душ из тормозной жидкости )
Слесарь сильно ругался? :)

Да нет. Он предусмотрительно в стороне стоял. :)
ANTROPOV_V wrote:

разъем КПП-ДВС сухой.
Очень герметичный разъем, оказывается. При ослаблении крепления КПП начался душ из тормозной жидкости ). Итог - течь рабочего цилиндра сцепления.
PILYUGIN_M wrote:Подскажите пож-та может кто сталкивался с таким! Суть в том,что на новом ларгусе при пробеге буквально 2-3 тысячи клиент обратился с тем,что не может включить передачи,только на заглушённом двигателе,прокачали ему систему и отправили счастливого,а вот буквально недавно при пробеге в 5 тысяч дефект проявился заново,как думаете в чём может быть проблема если уровни все в норме и течей ни каких нет!?

Коллеги, нашел кто-нибудь решение проблемы? Имеем а/м с гидроприводом сцепления. Педаль проваливается, прокачки хватает на 10-20 км. Видимой течи жидкости нет. ГТЦ скинули - сухо. Дальше - снятие КПП? Опять же, разъем КПП-ДВС сухой. Заранее благодарен за советы.
Всем привет. Оформлял ли уже кто-нибудь АГО по этому предписанию? Я уже себе статистику подправил - получил 2 ошибки (есть снятые, нет установленных; нет детали-виновницы под №1). Может, я что-то делаю не так?.
SALEEV_P wrote:Коллеги, по рулевым наконечникам и по шарнирам есть тонкости.
Наконечники (тяги) - в АВТОВАЗ поставляется тяга в сборе и идентификация поставщика на тяге а не на наконечнике. По этому в гарантийный период эксплуатации меняем тягу, а по окончании гарантии или при ремонте за счет владельца пожалуйста можете менять отдельно наконечник. Для этого он и есть в системе для заказа (и то по моему не все).
По шарнирам (рычагам) - на приорах и ряде калин стоят именно шарниры 2108 и они могут быть заменены отдельно, никаких нарушений в этом случае не будет. Что касаемо грант и калин 2 то там в конструкторской документации прописаны рычаги 2190, следовательно шарниры 2108-2904046 не допускаются к установке, меняем только рычаг 2190, до того момента пока не появятся шарниры 2190-2904046.

Павел Русланович, такой вопрос. Грантовских опор передних стоек тоже нет в гар. номенклатуре. Вроде бы логично менять со стойкой и пружиной в сборе, но на опоры нет частного ограничения по сроку гарантии, а на стойки есть. Как быть, если присутствует дефект опор? Мы меняем опору, заказанную по коммерции. Почитал Вас, возникли сомнения в правильности наших действий.
ZHUTOV_AB wrote:и счастье , в виде принятого АГО будет неотвратимо .

Красивый слог))
S_MANZHELEY wrote:


из практики: на 21154 за 3 года. Течь охлаждающей по хомуту. Замена расширительного бочка, течь. Замена радиатора, течь.
Во всех заказ-нарядах владелец обращался с течью.
Клиент подал в суд на АВТОВАЗ и вернул автомобиль. Довод судьи - повторяющийся дефект, везде же клиент заявлял течь. Мы третьим лицом участвовали, гарантийные ремонты у нас, продавец другой салон. С АВТОВАЗа ни кто не приехал...

Трэш
ELISEEV_61066 wrote:А вы думаете скрип можно отнести как в гарантийном написано нормальные уровни шумов и вибраций :)))

Нормальность шума вроде регламентируется только ГОСТом. А скрип 146% не перебьет норматив.
ЗЫ сам считаю, что этот скрип не есть хорошо, но драматизировать по поводу возможных судов имхо не стоит.
S_MANZHELEY wrote:
ELISEEV_61066 wrote:А стойку стаба не снимаем при данных работах втулку разрезаем хотя ни один владелец ещё не вернулся. А закрывая втулки в чехлы виде термоусадки это в моем понятии колхозить



возврат автомобиля, по повторяющемуся дефекту.
.

А скрип это дефект?
S_MANZHELEY wrote:
ANTROPOV_V wrote:
S_MANZHELEY wrote:
ANTROPOV_V wrote:Ещё вопросик по поводу нового адреса "Лады Гарантии". Фотки не выкладываются пачкой, приходится по одной терпеливо тыкать. Ведется ли в данном направлении работа "По облегчению работы ИПГ"?


У меня выкладываются

У нас "Виндоуз Интернет Эксплорер", а у вас?


Опера 36.0
А то что у Вас, это специальная программа от майкрософт, что бы скачать нормальный браузер!!!

Согласен, но увы и ах, обстоятельства сильнее нас.
На приоре 2013гв разве может стоять тросовая КПП? Вроде должна стоять КПП 2112-20(21) с комплектом 1й, 2-й передач 2112.
S_MANZHELEY wrote:
ANTROPOV_V wrote:Ещё вопросик по поводу нового адреса "Лады Гарантии". Фотки не выкладываются пачкой, приходится по одной терпеливо тыкать. Ведется ли в данном направлении работа "По облегчению работы ИПГ"?


У меня выкладываются

У нас "Виндоуз Интернет Эксплорер", а у вас?
 
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_V » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_V
Перейти: