Автор |
Сообщение |
|
умным головам программистам завода труда не составит заделать в лада гарантии ссылочку, водишь код ПССС и номер предписания и она выдает все автомобили которые проданы были этим ПССС, потом нажимаешь еще кнопочку и распечатываются письма и конвертики по этим машинкам, а после распечатки еще и АСО автоматом составляется. не хотят видатьбедному ИПГ жизнь облегчить
|
|
|
ZEMA_V wrote:Почему спрашиваю у Вас коллеги, что вкладывать в АСО? В предписании гласит : С вложением копий уведомлений о вручении.
Спрашивали у автора предписания, ответили, что только полученное почтовое уведомление с подписью клиента. А у нас 420 машин, область большая, пока придут все уведомления наступит Новый год.
,
У нас один клиент через полтора года письмо получил, лично дату видел получения письма, причем находимся в одном городе
|
|
|
После перепрограммирования ЦБКЭ при вкл сигналов поворотов или аварийки происходит двойной сигнал зуммера, клиентам это очень не нравится режет слух, имеем не одну жалобу на это действие, былили у кого подобные жалобы???
|
|
|
Это нормально, хотя в каталоге написано что установлен 2170 но заказывать надо 1117
|
|
|
еду на учебу 12.05.1014 завел тетрадку для записи возникших вопросов, чтоб по приезду не забыть что спрашивать
|
|
|
Все гораздо проще надо клиентов допытывать когда и при каких условиях пахнет, у нас по пять шт задень с таким дефектом приезжали когда потайка началась и на дорогах сыро было, как выяснилось при проезде по лужам вода попадает на катколектор а вода на дороге с маслом и оно дает этот запах, некоторые клиенты утверждали что пахнет сцеплением, у нас похолодало дороги просохли и жалобы пропали сразу, запах появляется при полной остановке машины при движении его не слышат
|
|
|
Вылезла такаяже ерунда с селектора, контроллер ЭСУД перекинули с другой товарки проблема исчезла
|
|
|
поинтересуйся у клиентов свечи заливало, у нас после этого клапана выходят из строя, или есть жалобы на точто он стучит при работе, тогда срывают пломбу и проводят регулировку в следствии чего он выходит из строя, если пломба сорвана то выпытывай клиента кто крутил и меняешь по платному
|
|
|
реле поворотов и аварийно сигнализации это одно и тоже, через ДСТ проверял срабатывание кнопки аварийки????
D_LISOV позвони мне тел88332520354
|
|
|
также было прошлой зимой, после етой спокойно один привод поменяли, когда разбирались нашли что надо ставить привод с пыльником в 6 гармошек он терпит лучше, а не 5 гармошек
|
|
|
на калине 2 вся электроника идет через ЦБКЭ, реле поворотов нет
с ДСТ проверяй
|
|
|
Ларгус выпуска конца 12 года???????????
|
|
|
погода у вас какая???, может просто снег на ногах натаскал за зиму, просыхать салон не успевает, у нас за зиму так натаскаеш что летом салон разбираешь чтобы просушить, и пролейте машину вдруг откуда бежит, может подкапотные дренажи забиты через отопитель ручьем польется в салон с пассажирской стороны
|
|
|
SALEEV_P wrote:13.12.2013
Разъяснение по ошибкам, связанных с описанием дефектов:
Ошибка 88 необходимо указывать описание дефекта согласно маски «УПНО/ПР __ ГРАД __ МИН%УПНО/ЛЕВ __ ГРАД __ МИН%Р/ПР __ ГРАД __ МИН%Р/ЛЕВ __ ГРАД __ МИН%СХ __ ММ» Ошибка 96 необходимо указывать гос.номер а/м в Оперативном реестре (например: о777оо16...
SALEEV_P по поводу масок, при проведение АГО про проверке установки угла передних колес до ТО-1 действует маска, но все стенды СХ выдают в градусах, и в настройках нет перевода в миллиметры, можно переделать маску чтоб принималась в градусах,а не в миллиметрах или формулу подскажите чтоб градусы в миллиметры перевести правильно. не срулеткой же под машиной ползать, в этом вопросе даже яндекс не может помочь. Даже во всей литературе схождение указанно в градусах, а не в миллиметрах.
|
|
|
Просто приклеивали обратно на стекольный герметик, больше обращений не было
|
|
|
|
|