Автор |
Сообщение |
|
ELISEEV_D wrote:С 11 числа звоните все на работу выйдут
А у Вас-то работает? Или такая же борода?
|
|
|
И у нас то же самое! До тех. поддержки дозвониться не могу.
|
|
|
LOPES_G wrote:машине полгода, стекло родное с подогревом
А сам датчик вообще присутствует???
|
|
|
Тоже было две таких машины (оба владельца мои хорошие знакомые) динамил их, что мол все нормально ездите, но потом один из них дал мне машины поездить на больших оборотах и на холостом ходу все хорошо, но как только начинаешь двигаться в натяг появляется такой непонятный дребезжащий звук, что становится как-то не по себе, начали искать оказалось, что отсутствует болт крепления генератора, установили все нормализовалось (это была приора) второй знакомый ездит на гранте позвал его, посмотрели и оказалась такая же ерунда нет болта. Для меня загадка куда делись болты ведь ни каких работ связанных с генератором не производилось???
|
|
|
Внимание! Работу по Предписанию 74-15 по устранению шума климатической установки производить только на автомобилях укомплектованных климатической системой ф.Visteon
А как это определить???
|
|
|
PILYUGIN_M wrote:Ну вот и до нас добралась веста, клиент желает пройти ТО а у нас толком кроме инструкции и информации нет, мониторил в интернете стоимость то даже у тех дилером кто уже её продаёт на оф.сайте нет информации по стоимости, благо посчитали по трудоёмкостям и примерно прикинули, но почему же всё всегда после узнаём а не до того момента как авто уже в продаже!? (разберитесь пож-та со стоимостью ТО на оф.сайте ЛАДА,а пссс уже от туда я так понимаю будет вводить свой нормо-час и стоимость материалов)
А что уже 15000 км проехал?
|
|
|
А гарантия то на данный а/м хоть какая???
|
|
|
Для исключения возможных несоответствий в работе АМТ автомобилей LADA VESTA перед продажей необходимо провести процедуру обучения (калибровки) АМТ в соответствии с п.2 ТИ 3100.25100.12053. При обучении выбрать платформу «Priora». Перечень автомобилей...
А чем калибровать??? Если не секрет (так для общего развития).
|
|
|
Коллеги добрый день! Подскажите пожалуйста что нужно делать при откручивании оси петли (для предъявления затрат), не могу найти предписание.
|
|
|
Добрый день коллеги! А кто-нибудь занимался ремонтом подогрева сиденья согласно ПР 82-15. Какие элементы подогрева сидений устанавливать?
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:тема стара как фраза: а ты пройдись по рынку...
Но мы то вроде не на рынке???
|
|
|
Прибор-то не отечественный. А как же импортозамещение???
|
|
|
PILYUGIN_M wrote:подскажите пож-та, клиент потерял сервисную и гар.талон, книжка новая у нас есть,а вот как восстановить талон? через базу знаний почему то не скачивается!((
Макс ты попал! Пусть владелец ищет наверняка куда-нибудь под диван завалилась, а если делать все по правильному это очень долго. В прошлый раз на восстановление гар. талона (точнее его дубликата) у меня ушло полгода, а когда он пришел то гарантия на а/м уже кончилась, получилась пустая трата времени и сил.
|
|
|
KIREEV_A wrote:А я заказал себе приору с АМТ.................. Напишите хоть кто-нибудь о ней что-либо позитивное и хорошее, а то одни расстройства.
Бери, потом нам расскажешь!!!
|
|
|
NAGORNYUK_N wrote:
KRAVCHENKO_A wrote:
NAGORNYUK_N wrote:Пока на улице минусовая температура, можно пользоваться ПР 21-15, делая запись "дефект не подтвержден или не выявлен по результатам проверки качества автомобиля, или потребитель не смог его продемонстрировать".
ПР 21-15 пользоваться конечно можно, а как быть со временем и нервами потраченными на клиентов с псевдонеисправностями, их и без слива хватает, практически половину рабочего времени тратишь на различные бессмысленные покатушки и проверки.
Кондиционер работает только когда температура наружного воздуха не ниже 5 гр. Какие могут быть нервы в данном случае?
Если машина в списке есть почему бы и не поменять???
|
|
|