SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SALEEV_P
Индекс форума » Профиль для SALEEV_P » Сообщения, отправленные пользователем SALEEV_P
Автор Сообщение
Похожая тема, но не совсем была от клиента в Тольятти. Клиент предъявлял увод вправо. При рассмотрении выявили несимметричный износ шин. Плюс калибровку нуля и подгон УУК не в поле допуска а к номиналу как в ТИ. После перестановки шин сотрудники дилера уводов не выявил.
NIKITIN_44619 wrote:Коллеги нужна консультация по замене блок-фары на Весте FL LED если какие подводные камни по акцепту АГО. Попадание грязи (пыли) в корпус блок-фары. Грязь скапливается в районе вентиляционной трубки. На поверхности блок фары присутствует затемнение в виде пятна.

Колпачек на дренажном отверстии в каком состоянии и есть ли он вообще?
Вопрос по П16-25 в работе.
Прошу внимательно следить за новостями. Скоро выйдет ИП по возврату uBCM в Лада Имидж. Сроки жмут не тяните.
Прошу внимательно следить за новостями. Скоро выйдет ИП по возврату uBCM в Лада Имидж. Сроки жмут не тяните.
Прошу внимательно следить за новостями. Скоро выйдет ИП по возврату uBCM в Лада Имидж. Сроки жмут не тяните.
GORBUNOV_45026 wrote:Если водила ездит с закрытой заслонкой рециркуляции, то никакие вентиляционные окна не помогут. Ну и снег/вода на ковриках в салоне способствуют.

Ну с рециркуляцией много не проедешь запотеет нафиг. А снег с обуви в основном в салоне, при нормальной вентиляции тоже должно провентилироваться, полагаю. А вот если тюнинговые фальшполы, заклеенные шумкой окна вентиляции или мойка машины с открытым багажником...
AA_CHEBOTAREV wrote:Павел Русланович, добрый день!
Возникает вопрос как быть с разъемами? У нас есть а/м на котором не работает система парковки при проверке мы выявили конденсат в блоке и сырость в разьеме жгута проводов (окислились контакты). Мы осмотрели полость багажного отделения и выявили на на полостях капли воды (конденсат) ковролин также влажный. При проверки наличия течи воды в салон каких-либо течей нами не обнаружено. После того как а/м постоял ночь в помещении +20 градусов, с открытой крышкой багажника, вся влага ушла. Вопрос как поступить в данной ситуации??? По нашему мнению владелец а/м не виноват так как в руководстве по эксплуатации не написано что а/м необходимо постоянно хранить в теплом помещении. К тому же на сегодняшний день многие водители и владельцы автомобилей не знают законов физики.

Приветствую. А какова причина повышенной влажности в багажном отделении? Если вентиляция салона функционирует нормально то через вентиляционные окна в багажном отделении будет проходить ток воздуха и столько воды там задерживаться не должно. На своей машине недавно менял лампы стоп-сигналов и специально замацал все элементы кузова в багажнике, нет там какого-то мощного конденсатообразования. Тут правда нюанс у меня не нг, хотя большой разницы в конструкции кузова не усмотрел.
SHUMAKOV_35015 wrote:а как быть с активацией нулевого положения руля при замене эур на вестах ?

На сколько знаю эта проблема решена.
...а кто и когда запрещал использование "Старого" ПО?
Откроем хотя бы Пр.37-24, там указано два варианта перепрограммирования КСУД..
В методике много одних и тех же слов ("Code_X", "Код_Экс", Lada Code X и т.д.), но мы видим именно два варианта программирования - с использованием "Старого" и "Нового" ПО..
По существу вопроса. Речь даже не о программировании, а о возможности использования "Старого" ПО в диагностических целях с дальнейшим предоставлением собранного материала в ТП: замониторить график прогрева ДВС, посмотреть экспл. параметры, пощёлкать актуаторы..
...
По существу ПО добавлю, имеющаяся ситуация в мире, без вариантов, подталкивает нас на переход на программные продукты хозяевами которого являемся мы. С ЛадаКодекс то же самое. Чем быстрее вы начнете его эксплуатировать и показывать нам его недочеты тем быстрее будет откорректирован этот продукт. Старым ПО при ППП пожалуйста пользуйтесь, но рано или поздно придется и там перейти на новое. Идут новые модели, которые не будут поддерживаться старым ПО. Что касается программирований и конфигурирований мы настоятельно просим, а скоро начнем требовать, использовать только новое ПО. ТИ в которых описаны процессы для старого и нового ПО созданы в переходный период и думаю это все должны понимать.
SEDLEZKYI_V wrote:1. Шрифт Times New Roman надо поменять на ARIAL. А то какой-то недружественный интерфейс получается
2. Необходимо кнопки дважды тыкать пальцем/стилусом чтобы провалиться в дальнейшее меню.
3. При первичном опросе блоков хорошо что в каждом блоке описывает ошибки (хотя говорят что только АКТИВНЫЕ), но не хватает напротив названия блока крупных зеленых галочек (что в блоке всё хорошо) и красных крестов (что в блоке есть ошибки).
4. Нет информации в самом ПО ЛАДА КОДЕКС что ТОКЕН реально дошел до завода и просмотра всех ранее отправленных токенов.
5. Само ПО не понимает что вышло его обновление.
6. Выскакивает ошибка что "нет доступа к программированию/конфигурирование" на не русском языке.

То есть с 1 ноября 2024 до 12.01.2025 вы копили в себе неготив по этим 6-ти вопросам?!
По существу ваших претензий:
1. Шрифт Times New Roman надо поменять на ARIAL. А то какой-то недружественный интерфейс получается - взято в проработку
2. Необходимо кнопки дважды тыкать пальцем/стилусом чтобы провалиться в дальнейшее меню. - количество кликов можно в настройках назначить
3. При первичном опросе блоков хорошо что в каждом блоке описывает ошибки (хотя говорят что только АКТИВНЫЕ), но не хватает напротив названия блока крупных зеленых галочек (что в блоке всё хорошо) и красных крестов (что в блоке есть ошибки). - взято в работу
4. Нет информации в самом ПО ЛАДА КОДЕКС что ТОКЕН реально дошел до завода и просмотра всех ранее отправленных токенов. - на сколько мне известно табличка по отправке сессии на экране высвечивается
5. Само ПО не понимает что вышло его обновление. - взято в работу
6. Выскакивает ошибка что "нет доступа к программированию/конфигурирование" на не русском языке. - для этого и просили вас начать эксплуатацию ПО и слать свои замечания. По этому вопросу не понятно вы имеете в виду сообщение от ЛадаКодекс или системное от винды, нужен скрин-шот
SEDLEZKYI_V wrote:1. Шрифт Times New Roman надо поменять на ARIAL. А то какой-то недружественный интерфейс получается
2. Необходимо кнопки дважды тыкать пальцем/стилусом чтобы провалиться в дальнейшее меню.
3. При первичном опросе блоков хорошо что в каждом блоке описывает ошибки (хотя говорят что только АКТИВНЫЕ), но не хватает напротив названия блока крупных зеленых галочек (что в блоке всё хорошо) и красных крестов (что в блоке есть ошибки).
4. Нет информации в самом ПО ЛАДА КОДЕКС что ТОКЕН реально дошел до завода и просмотра всех ранее отправленных токенов.
5. Само ПО не понимает что вышло его обновление.
6. Выскакивает ошибка что "нет доступа к программированию/конфигурирование" на не русском языке.

Ваши замечания будут транслированы разработчикам. В зависимости от приоритетов что то будет учтено, но не факт, что в самое ближайшее время.
LOBASTOV_61007 wrote:Наверное, стоит пояснить.. Два одинаковых согласования друг за дружкой по ЭМУРУ на а/м Грантах.. Одно и тоже несоответствие, одинаковое видео со сбросом ошибки и возникновением повторной (одной и той же). Разница только в использовании ПО (ну что уж было открыто на момент считывания ошибок ) В одном случае согласовано, в другом просят всё тоже самое, только на Lada_Code_X. Если это так, прошу подтвердить предыдущие сообщение.

Вкину свои 5 копеек. А почему до настоящего момента не все в полном объеме пользуются новым ПО? Все доступно. С разными адаптерами ПО ЛадаКодекс в части диагностики работает без замечаний.
На счет конденсата в блоке парктроников, мы принимаем этот дефект. Откройте крышку и осмотрите плату с двух сторон. Если окисление есть визуализируйте для АГО. Оформляйте на "777". Если моросят датчики или разъемы не подскажу. Мало данных пока.
PISKAREV_AV wrote:
Заряд батареи ключа? Ключ лежит по РпЭ?


Проверил батарейки на той машине, которая сейчас у нас: один ключ – 3,13В, другой – 3,15В.
Когда клиент сумел продемонстрировать несоответствие мастеру-консультанту, то ключ на «коврик» не клал, просто нажал на ПДУ кнопку «открыть» и затем кнопку «старт».
У меня, в тот самый единственный раз, когда получилось поймать момент, ключ, как раз наоборот, лежал в нише.
А после пробовал уже по-разному, и так и сяк – заводится, сволочь (((
Да и в случае проблем с ПДУ ведь обычно зажигание не включается и стартер не крутит? Хотя, спорить не буду.

Коллег интересует педали каки то были нажаты? Положение рычага КПП? Какие то сообщения на комбинации есть?
 
Индекс форума » Профиль для SALEEV_P » Сообщения, отправленные пользователем SALEEV_P
Перейти: