Автор |
Сообщение |
|
Если первый запрос был, то открывай новый.
|
 |
|
К сожалению и не увидит.
|
 |
|
Нельзя. Мы начали свой вариант решения опробировать и практически сразу получили по башке. Теперь руководствуемся словами Василия "... по чертежу"
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Чёт на семинар хочется.
К сожалению Василий, в плане только вебинары :(
|
 |
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Ага, видео в момент несоответсвия. Разве в статусе ошибки мало информации когда и при каких условиях она возникла?
У меня просто есть жалоба на пропуски - при 120 кмч. переодически. Приезжает не первый раз. В статусе - есть фиксация - ошибка при 125 кмч. -Во первых с проводами ездить - не безопасно, а во вторых - что это даст? Недостаточно скриншота? Или я настолько надоел технической поддержки, что меня нужно отправлять на опасное для жизни и здоровья задание?
Эта тема пока не прорабатывалась.
|
 |
|
Мы пока говорим про ошибку 1558 в КСУД М74.8. Остальные пока не отработаны.
|
 |
|
Есть новая полезная информация. По всем проблемам с ошибкой 1558 проведены определенные работы. Результат такой, что ошибка фиксируется в случаях когда запуск ДВС происходит с нарушением требований РпЭ. Есть определенная последовательность действий которую хотел бы предложить. При первом визите с ошибкой 1558 делаете сброс, делаете полную переадаптацию ЭДП и записываете этот автомобиль к себе для того чтобы не забыть об этом. Если или когда он же возвращается с этой же ошибкой пишите запрос в котором мы предложим способ. Сразу хочу предупредить, то что будет предложено не является устранением дефекта, а является улучшением потребительских свойств и оформлению в виде АГО не подлежит.
|
 |
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Всем коллегам, доброго времени суток.
После обновления ПО диагностического оборудования, в идентификаторах не отображается блок СНПБ.
Пробовал на нескольких автомобилях Largus ( год выпуска 2019 ), результат один.
Сегодня проверял на автомобиле XTAKS035LL1251570 2019 г.в.
Кто еще заметил данную особенность?
Есть информация ?
По сессиям на указанный VIN 11.01.2023 на ряде сессий не прочитался, а с 13:53 МСК прочитался.
|
 |
|
Из личного опыта, при замедлении и последующей остановке при стабилизации оборотов мерцание фар. АКБ 4 года, заряжен. После аномальных холдов пришлось все таки заменить АКБ. Проблема ушла.
|
 |
|
Не нашел более подходящей темы, по этому пишу тут. Сейчас на нивах идет новый бачок ГУР (треугольный). При заправке жидкости возможен излом пеногасителя в бачке. В последствии отломанный кусок уходит в подающую магистраль и может привести к высокочастотному шуму при работе насоса. Для устранения нужно проверить подающий шланг (от бачка до насоса) если там отломанного куска нет, то необходимо аккуратно демонтировать с насоса входной Г-образный штуцер (крепление гайкой) и проверить полость на наличие пластикового обломка при наличии изъять и заменить масляный бак. При монтаже бака соблюдайте аккуратность по затяжке круглого кронштейна на треугольном баке.
|
 |
|
Всем бобра. Вкину свои пять копеек. Про вопрос коллеги о внесении данных по масленке в РпЭ - не логично, тогда придется все законы физики туда указывать в разрезе с автомобилем. По существу срабатывания масленки при отрицательных температурах только объяснять физику потребителю, другого варианта не вижу.
ЗЫ Соглашусь с Василием, срабатывание масленки при движении - тема для беспокойства, гаснет долго - объясняем про вязкость, текучесть и т.п.
|
 |
|
У вас в сессии ГА не определяется. Ищите почему.
|
 |
|
Если в колодке ДСА и жгута нет "зеленушки/голубушки" после продувки лучше герметизировать как в двух действующих предписаниях.
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Бесспорно косяк в ПО. Ждём когда "загрубят" диагностику 1558.
Вась, твои бы слова – да Павлу Руслановичу в уши )))
А то не все клиенты адекваты и относятся с пониманием…
А я все слышу!
|
 |
|
Вопрос ко всем, а приспособления для захомучивания пыльников для реек вест, хреев и ларгусов у вас есть?
|
 |
|