SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SALEEV_P
Индекс форума » Профиль для SALEEV_P » Сообщения, отправленные пользователем SALEEV_P
Автор Сообщение
Проверьте состояния бака масляного, подающего трубопровода до насоса и штуцера на насосе на предмет посторонних частиц.
Есть еще вероятность засорения мишеней на передних подшипниках или на задних барабанах.
Всем бобра! Решил тут закинуть информацию. Весты НГ скрипят во втулках стабилизатора, при этом сдвига подушки относительно штанги стабилизатора нет. Устранять в настоящее время бессмысленно - просажен размер кронштейна. Для временного устранения можно просушить продуть сопрягаемые поверхности подушки и кронштейна и нанести смазку типа моликоты (как на первой эволюции делали), но на долго не хватит ибо сезон "мокрый". Ждем новый кронштейн.
POSPELOV_A wrote:До 40 км/ч всё хорошо. После 60 с права руль возвращается а с лево нет )) вот это его беспокоит.

Сами видели? Или со слов?
KRAVEZ_45419 wrote:А кино то сняли с установкой ВСТ? Я не смог. Долго и упорно пытался выяснить У Александра Леонидовича как это сделать и на основании какого руководящего документа поступил такой запрос. Все что требуется предоставить в предписании (на тот момент 04-24) мною было выполнено и предоставлено в с/з. В итоге Павел Русланович поставил необосносвку и закрыл запрос, ссылаясь на мой на отказ выполнять требования ТП.

Надеюсь вы ознакомитесь с вебинаром который был сегодня по этой теме.
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?

Ответ на вопрос 1 - мог запросто.
Ответ на вопрос 2 - да оформляйте будем отрабатывать.
Ответ на вопрос 3 - все версии актуальных ПО есть в методиках.
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Хотелось бы все таки получить помощь, а не получать по щам за замененные вст. Опять начинается эта песня, а покажите, докажите, воспроизведите. Автомобиль доставленный на эвакуаторе сам по себе является доказательством!

Не смог пройти мимо этого поста. Он, на мой взгляд, отражает всю глубину наших глубин. В настоящее время мы предписанием по ВСТ защищаем вас (хотя вы считаете по другому). Второе - мы пытаемся найти причину, т.к. не всегда на прибывшем на эвакуаторе а/м виноват дефектный ВСТ. Я понимаю, что вы читая это, плюёте ядом в экран с ностальгией вспоминая времена таск форса, когда было позволено менять и делать все, что вы хотите и пофиг, что машины потом возвращаются с ЭТОЙ же проблемой (это не относится к действительно массовым и понятным дефектам). Подведу итог - печаль!!!
SHUMAKOV_35015 wrote:чтобы не портить себе нервы и клиентам ...закупили по 250 рублей выключателей ( фирму не помню) и меняем за счет сервиса ...
так как связываться с гарантией из за этой мелочи неохота ....реально жалко этих людей на эвакуаторе тянут машины

К сожалению, ваше стремление помочь и не связываться с гарантией не несет ничего хорошего.
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:
Я вот почему то уверен, что правильность установки ВСТ вы не проверяли. И почему то не вижу сессию, в которой после вашего ремонта нет ошибок.

Ну вот же: "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено, мы уверены, что правильность установки ВСТ вы не проверяли, отсутствует нулевая сессия после замены"
Хотя бы что то понятно.. Мы бы вернули авто, "сделали токен", поустанавливали ВСТ всяко разно на видео..
Про этот ВСТ уже проехали, Вы ведь поняли о чем речь? Разговор про счастливое будущее..
Много зависит от Ваших лишних пару слов, а уже про "законность", принятых Вашими сотрудниками, решений - другой разговор, нужно вначале вникнуть что вообще происходит..
Благодарю за обратную связь..

Дмитрий Николаевич, а зачем мы должны вам напоминать? Я вот почему то думаю что вы сами это все сразу должны делать и результаты вкладывать.
REUTOV_42613A wrote:кто то смог сфотографировать красный флажок в составе а/м?

Смотрел запросы, у людей получается.
АГО 59878 от 28.12.2023. Ранее уже написал что вложено, есть ошибка, есть мониторинг.
Замеры отклонений не показывают. Наверное, их не хватает, поэтому трубить не стали, а сейчас вроде как тему поддержать..
Я вот почему то уверен, что правильность установки ВСТ вы не проверяли. И почему то не вижу сессию, в которой после вашего ремонта нет ошибок.
VANUSHIN_19708 wrote:Доброго всем! Помогите разобраться:
1. Есть платы ПДУ, которые перепрограммировали с помощью программатора.
2. Приехал авто с ПР 120-23 (мы можем только менять платы, программатора пока нет)
Вопрос: Можем ли заменить платы (из п.1) с учетом последовательности (методике), как при замене плат ПДУ?

PS: Опасность "закирпичить" блок велика!?

Платы откуда программированные?
Вкину свои 5 копеек. Действительно 0034 не с первого перепрограммирования решал проблему отвала ГА АБС. Действительно С106В-64 версией 0034 не лечится (нас обманули, а я вас соответственно, но не специально). Повторный доступ к программированию по проблеме отвала не требуется. Добейтесь появление ГА в сети, после чего сделайте аппаратный сброс ГА в разделе функции посредством градекса.
LOBASTOV_61007 wrote:Очень хочется, чтоб сотрудники, отклоняющие АГО, не ленились написать лишних пару слов..
Ну, например, "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено", ну допишите что надо..
"По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено, вложите это или то"
Дело было в декабре 2023, кстати говоря, всего 27 км. пробег. Вложен материал - ошибка и показания мониторинга по рассогласованию концевых выключателей педали тормоза, сопротивление меряли, без отклонений..
Беда в другом, при начале нажатия идёт рассинхрон, зависает 2й концевик.. А Ваше - показать замер полностью в нажатом/отпущенном ничего не докажет.. Ну как не докажет, докажет - "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено"
Особенность некоторых водителей держать ногу на педали тормоза учитывалось, на исправном ВСТ, даже при очень медленном нажатии поймать рассинхрон концевых выключателей 1-2 не просто, в отличии от нашего случая.. В общем, ВСТ поменян, клиент ездит довольный.. Кто-то, кроме ДЦ взявшего на себя затраты, тоже доволен.

Давайте предметно. Номер АГО?
З.Ы. Сотрудник проверяющий АГО не должен вам говорить что нужно вложить, что бы АГО прошло.
Какая хорошая тема! У меня есть вопрос к активным писателям. При наличии ошибки С106В-64 кто нибудь удаляет ошибку и воссоздает ее повторное проявление?
 
Индекс форума » Профиль для SALEEV_P » Сообщения, отправленные пользователем SALEEV_P
Перейти: