SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KULIKOV_AV
Индекс форума » Профиль для KULIKOV_AV » Сообщения, отправленные пользователем KULIKOV_AV
Автор Сообщение
LOPATIN_S wrote: А на вопросы и вы не ответили, хотя и это свойственно АвтоВАЗу уходить от вопросов.
Ответ потому что там было "сало" как то не айс...
Не к чему это обсуждать. Ну так, зачинит так.)))Будем работать по новым трудоемкость.


Ну почему же не пообсуждать. Може таки я затупил видимо))) В чем суть вопросов, повторите пожалуйста.
Так-то я понимаю почему и как люди реагируют когда было-было и вдруг стало...и про сало. Для меня вот сало айс)))и результаты хронометража
А про связь нормо-часа и стоимость. Пример (для коммерческого ремонта):
Была операция 1н/ч при стоимости н/ч в 100 р. Стоимость услуг составит 100 р.
Стала трудоемкость 0,8 н/ч, при стоимости н/ч 125 р стоимость услуг = 100 р.
Или ваше предприятие так сильно от гарантийных услуг зависит, что теперь никак?


Хм... вы видимо не дочитали:


10042 10 03 260.21 Крышка головки блока цилиндров – с/у (при снятом модуле впуска) 9110400 Герметик анаэробный Локтайт 574 мл 25,000
9170900 Нефрас С2 л 0,010



10061 10 06 014.21 Вал распределительный выпускной- с/у валов 1006014 и 1006015 (при снятой крышке головки цилиндров) 9110400 Герметик анаэробный Локтайт 574 мл 25,000


Рекомендую изучить общие положения "Норм расхода", а то мне кажеться вы не до конца понимаете логику документа
LOPATIN_S wrote:У каждого по разному оплата труда. Зависит от разряда и выработки.

Вы вот нам подскажите, как, чем можно модернизировать труд при снятии КПП и её ремонте, что бы уменьшить трудоемкость?
Да и стоимость нормочаса по идеи ни как не влияет на временные затраты по снятию/установки узла?


Боюсь как бы не обидеть вопросом.
Вы сами КП давно снимали-ставили-разбирали-собирали или рядом находились, что вас так оскарбляет снижение трудоемкости? Можно считать вопросы риторическими и не отвечать. Еще раз повторю, что даже сейчас "сало" в нормативах есть
Про слесарей, мышей, издержки...
Давйте быть до конца откровенными и признайте, что "воздуха" в нормативах было предостаточно, поэтому и "резали" не огульно, а только там где позволяло. Кроме того лично организовывал и хронометрировал операции на предприятиях тольяттинской площадки. И все цифири документально подтверждены. Вопрос оплаты труда слесарей больной, но находится в компетенции руководства предприятий и может решаться (кстати информации о выработке и дележе так и не прозвучало). В общем, сколько людей столько и мнений, жизнь не справедлива, хорошо там где нас нет
OSIPOV_Y wrote:Да я то привык, а за слесарей обидно... Неправильно это.. так резать трудоёмкости.



Трудоемкость, трудоемкостью, а нормо-час может быть и 100 р., а может и 1000 р. Кстати, а сколько с 1-го нормо-часа на вашем предприятии слесарям идет?
NEVZOROV_A wrote:ПРИ ОФОРМЛЕНИИ АГО ЭТИХ НОВЫХ ТРУДОЕКмОСТЕЙ НЕТ В ЛГ.


Были технические проблемы, сейчас все загружено.
Удачи
в технопортале АВТОВАЗА все контакты есть
GAYDUKOV_D wrote:вот с 27 июля будет корпоратив на 2жды автомобильном тогда да народу будет совсем мало.


люди из техподдержки будут работать.
А телефоны реально меняют, обращайте внимание на новости на главной странице ИС ЛГ
SIDOROV_YU wrote:не говорите...было хоть 500 руб, щас 432... уже слесаря гарантии не рады...



Позвольте полюбопытствовать, а комерческий нормочас какой? И город?
KOZLOVA_L wrote: но решится обязано.


Естественно, как неисправимый оптимист заявляю)))
KOZLOVA_L wrote:
Фамилия исполнителя отсутствует, поэтому наверное столько вопросов и все они повисли в воздухе...
Отсюда и негодование всех ИПГ.
Знали бы исполнителя давным-давно бы уже все вопросы переадресовали по назначению.



Хм...нет исполнителя... есть фамилия руководителя.
Чтоб прекратить дальнейшие вопросы про "исполнителя" честно скажу, что текст набирал я. Можете конечно забросать меня камнями, если легче станет, но было указание руководства и ОТВЕТСТВЕННЫМ исполнителем в данном случае я себя не считаю.
Как быть, что делать...я не знаю
BURASHEV_D wrote:Анатолий Валерьевич, уж Вы то точно знаете, для чего нас так мучают? Поделитесь секретом.
Еще вопрос - если забивать АТО без деталей и материалов, чем это грозит нам?


Увы, я не знаю целей преследуюмых данным предписанием. Могу только догадываться, также как и вы. О рисках также не могу ничего сказать.
PAVLOVSKIY_V wrote:
Дай бог этому бездельнику " сочинителю предписания" долгих лет.
Редкий ******. При встрече сказал бы по-русски в лицо!!!!


Что ж мешает?
Там есть фамилия, будете у нас заходите...
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Анатолий Валерьевич, рад приветствовать Вас снова на форуме. Присоединяюсь к коллеге, очень Вас не хватало


Спасибо! Живём дальше!

Всем хороших выходных!
VAROSYAN_VL wrote:Начинаю потихоньку разгребать скопившиеся вопросы по применению ЛКМ в гар.ремонте, очень и очень не просто...


Вопрос действительно не простой. Увы, так вышло, что на пару лет получилась пауза, но сейчас мы занялись актуализацией документов регламентирующих расход материалов. Думаю, форма будет более понятна и удобна для пользования. Однако, быстро только сказка сказывается... Следите за новостями

И удачи всем нам
 
Индекс форума » Профиль для KULIKOV_AV » Сообщения, отправленные пользователем KULIKOV_AV
Перейти: