Автор |
Сообщение |
|
Спасибо за пояснение. К сожалению, данная мера вынужденная. Вам вернули 10 АГО, может придется не со всеми выходными расставаться)
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Вот так сюрпрайз! Это же кроме АГО еще и все з/н распроводить в базе и корректировать! Плакали мои выходные (
Не могли бы вы пояснить, что такое "распровести з/н кроме АГО"??
|
|
|
По вопросам сдачи зарекламированных изделий за первое полугодие 2019 года обращаться к контактному лицу: Фадееву Александру, тел.(8482)73-80-40 Aleksandr.E.Fadeev@vaz.ru
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Господа!
Имеются случаи. когда письмо дошло до адресата, а уведомление не вернулось обратно.
Что нам то делать? Как оформить АСО? Опустить руки и ждать штраф?? Мы же не можем никак повлиять на работу почты России!
На розыск подавать - это утопия...
Может есть какое то решение??? Где то 10- 25% таких писем.
Понятно дело, что Мы можем просто вызвать клиента, но некоторые даж слушать не хотят или продали уже машину. А мы то свои кровные деньги время тратим на все это... КРИК ДУШИ!
Если подходит к окончанию срок отчета по АСО, оформляйте вложением любого документа (чека или реестра), содержащего трек-номер для отслеживания. В описании напишите, что уведомление не вернулось.
|
|
|
PETROV_44314 wrote:На сколько не изменяет память, АСО при выполненном предписании не принимается системой
Принимается
|
|
|
VALISHEVSKIY_K wrote:Всегда интересовал вопрос отправили письмо клиент приехал раньше чем я квиток получил о доставки с почты как быть с АСО оформлять после АГОс 15 типом ? или сказать чувак подожди я пока бабки не вернул за письмо. Просто когда 1-5 еще ладно а когда 50-100 уже вопросы начинаются.
Оформляете АГО по 15, потом оформляете АСО именно с той целью, чтобы получить деньги за оповещение. Если АСО в сроках, оно оплачивается вне зависимости от того, раньше АГО оно оформлено или нет.
|
|
|
BELENKO_V wrote:Но выше же ответили что реестра достаточно по 78-18 или я чего-то не понимаю?
всё верно, именно поэтому и сроки для оформления АСО разные.
|
|
|
TREKSEL_GV wrote:По предписанию 78-18 надо ли вкладывать уведомление о вручении письма, или достаточно в АСО вместо копии уведомления о вручении владельцу вложить реестр заказных писем (телеграмм), заверенного печатями почтовой организации и дилерского центра, согласно ПР 88-17( которое уже не действует с 26.11.2018), но согласно пр 78-18 мы должны оформить АСО соответствие с требованиями предписания № 88-17.
По 78-18 достаточно реестра, требований вложения уведомлений по этому пр. нет
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
SAYNOVA_A wrote:
KORNYAKOV_S wrote:сегодня уже позвонил один клиент по ИП-83-18, назвал VIN авто, а его авто не попало под действие предписаний. Кажется АВТОВАЗ разослал СМС всем клиентам авто, которые хоть близко по годам к ПР.
В данном случае необходимо разобраться. СМС разосланы только владельцам (актуальным, насколько это возможно) тех автомобилей, по которым есть информация о невыполненных сервисных кампаниях в Оперативном реестре-Список предписаний
клиент, который звонил и клиент, который приехал, их авто не были в списках, но СМС получили. Клиенты актуальны, а/м у них, и они их эксплуатируют по сей день.
Предметно давайте разговаривать, VIN автомобиля пришлите на почту alena.sayanova@vaz.ru
|
|
|
BELENKO_V wrote:Базовый единичный куда девать?
Технический эксперт оформляет:
1. «Запрос в ТП» – запрос на оказание технической поддержки, когда информация о несоответствии отсутствует в ИС «Лада Гарантия»
Неужели он в этой фразе зашифрован?
Нигде он не зашифрован. Сам по себе он не требует согласования. Понятно, что если 777 это до кучи ЛКП, либо стоит дорого, либо ППП и т.д., то согласовывается уже по этим причинам
|
|
|
Что касается 86-18...
И сколько дефектов, которые превышают 8 н/ч либо стоимость з/ч больше 20000, устраняется дилерским центром в месяц?
Почти все из них и до введения 86-18 согласовывались (ЛКП, замены дорогостоящих узлов и т.д.). Разве при наличии согласования дорогостоящего ремонта не спокойнее спится???
|
|
|
Это вообще просто великолепно, а получается если вчитаться в пр81-18 предсогласование еще и на каждый 15й тип делать?Да повеситься можно, все машины же едут с предписаниями на них, клиент будет "жить" в сервисе пока не отпустим.
И что изменилось? Всё, что нужно было предсогласовывать раньше по предписаниям (всё ЛКП Пр.13-18, все сиденья Пр.27-17, стучащие глушители на Весте Пр.66-17 и т.д.) также и согласовывается, просто вынесено в отдельный тип документа "Предсогласование". 15 типа гарантии это не касается!!!
|
|
|
BELENKO_V wrote:ИП 81-18. Настораживает раздел 3- "Инженер по гарантии оформляет "предсогласование" - получение одобрения на устранение несоответствия, предусмотренное действующей нормативно технической документацией."
Т.Е. получается ты выполняя работы по предписанию перед оформлением АГО должен ещё и предсогласование оформлять?
И что изменилось? Всё, что нужно было предсогласовывать раньше по предписаниям (всё ЛКП Пр.13-18, все сиденья Пр.27-17, стучащие глушители на Весте Пр.66-17) также и согласовывается, просто вынесено в отдельный тип документа "Предсогласование"
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:сегодня уже позвонил один клиент по ИП-83-18, назвал VIN авто, а его авто не попало под действие предписаний. Кажется АВТОВАЗ разослал СМС всем клиентам авто, которые хоть близко по годам к ПР.
В данном случае необходимо разобраться. СМС разосланы только владельцам (актуальным, насколько это возможно) тех автомобилей, по которым есть информация о невыполненных сервисных кампаниях в Оперативном реестре-Список предписаний
|
|
|
"ПАО «АВТОВАЗ» организовал повторное извещение об отзыве не отработанных автомобилей по предписаниям №№:"
в идеале бы АВТОВАЗ к письму прикрепил бы список всех этих авто.
Зачем? списки автомобилей прикреплены к каждому из предписаний.
По идее, любой автомобиль, на котором необходимо что-то обязательно выполнить, должен отображаться в Оперативном реестре-Список предписаний
|
|
|
|
|