SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LEONOV_L
Индекс форума » Профиль для LEONOV_L » Сообщения, отправленные пользователем LEONOV_L
Автор Сообщение
Добрый день.
После обновления 5.0.3.1 в актюаторах пропала возможность включения вентиляторов ДВС 1-2. не включаются/зависает.
Приходиться перезагружать грюню...
Смоленск-Лада.
SALEEV_P wrote:Получается дефекта производственного характера нет. Жду комментарии.

Услышал! Спасибо...
HRABRUI_O wrote:
SALEEV_P wrote:К сожалению прочитав имеющиеся запросы по этой теме понятнее не стало. Диагностической информации до 24.10.2019 нет. А по информации с 24.10.2019 пропусков зажигания и проблем в системе подачи топлива нет.

Да, мы имеем по скриншотам 33 мин работы с пропусками. При обращении зависание форсунки 2-го цил (при активации через ДСТ форсунка не работает)., топливо при этом чистое, повреждение изоляции управляющего провода 2-ой форсунки от касания с винтовым хомутом - короткого на "-" нет, но имеем гидроудар по топливу. В итоге Согнутый шатун - необходима его замена в сборе с поршнем плюс трудоёмкость, цилиндр не повреждён. Где гарантии, что после ремонта ДВС зависание форсунки не повторится. Не понятно , что делать со жгутом имеющем повреждение его же надо менять - за чей счёт?, ведь в повреждении жгута ДЦ не виноват , контроллер не зафиксировал бы ошибку по замыканию или по обрыву цепи , так как К/З нет. Повреждение жгута обнаружено в процессе поиска причины гидроудара. Случай не простой, но имидж перед клиентами на первом месте.
С уважением,
Храбрый О.Н. Инж. Смоленск.

Ждем! Точка не поставлена. Что можно сделать по ситуации? Готовы на многие прения!!!
С уважением,
Варосян Валерий.
Крик души. Куда тут денешься? Были времена и коллективные жалобы писать планировали с форума.
Таких примеров думаю на каждой станции с пяток-десяток наберется. Ничего личного, человечность затолкали на дальнюю полку во имя отчетности и формуляров...
По теме, ремонт ДВС не согласован в виду отсутствия сканов, скриншотов ошибок (технический сбой, восстановить нет возможности, ДВС разобран)Запрос (149_21463) с продолжением. Коллеги уже руки опустили...
Единственная надежда что тут заметят, обсудим. Душу отведём...
С уважением,
Варосян Валерий г. Смоленск.
Доброго дня, коллеги.
Запрос (149_21463) зашел в тупик из-за отсутствия сессии диагностики (по техническим причинам). восстановить, воссоздать возможности нет, ДВС разобран. Причина гидроудара форсунка 2-го цилиндра. Скринов пропусков нет. (требуются для согласования замены форсунок). Подскажите варианты решения вопроса с минимальным ущербом для нервных окончаний и бюджета предприятия.
С уважением,
Варосян Валерий г. Смоленск.
Добрый день.
В чем отличие ООО "Cosulting & Coaching" от ОМиКОПО?
Специнструмент, поверки, метрология, КСТД, обучение, ЧЕК-лист ППП и ТО.
Поиск водителя по номеру телефона стал требовать
Поле 'Фамилия/Наименование' обязательно для ввода.
А как-же ИП29-19
Для эффективного поиска карточки клиента, поиск следует начинать с поля «Телефон».
KOZLOV wrote:Коллеги,прошу пояснить
опрос каких владельцев влияет на QSA, АГО,АТО ?

и те и те, пропорции есть в инструкции, 40/60 кажется...
Всем Доброго времени суток! Убрали возможность корректировки статуса заказ наряда после перевода в статус закрыт. А именно возможность менять дату заказ наряда и дату регистрации. Прошу рассмотреть возможный вариант корректировки даты в статусе восстановлен. Заранее Спасибо.
KULIKOV_AV wrote:
LEONOV_L wrote:Интересен алгоритм мониторинга всех АГО. Ведь сейчас контроль наверно стоит на количество вложенных фото. АГО принимаются. А как их дальше мониторят?


аппаратными методами и глазками;-)))


Аппаратный метод это подразумевается своего рода автоматический контроль, который проверил банальные ошибки АГО. трудоёмкости, цены з/ч, если надо то даже описание дефекта может проверить, сейчас он также может сверить количество вкладываемых фото в АГО. Но вернемся к нашему предписанию про фото, аппарат проверит чтоб фото хотя бы присутствовали в АГО и что бы к примеру их было не меньше 5-ти. А человек то когда приступит проверять сколько на фото указано пробега и вообще те ли там фото вложены? и после этой проверки как мы узнаем о том что у нас ошибка? и вообще можно ли её будет исправить? доакцепт ведь вроде ещё существует? заранее спасибо=)
Интересен алгоритм мониторинга всех АГО. Ведь сейчас контроль наверно стоит на количество вложенных фото. АГО принимаются. А как их дальше мониторят?
Доброго времени суток. Скинте пожалуйста методику d2lp@mail.ru
Заранее Спасибо!
 
Индекс форума » Профиль для LEONOV_L » Сообщения, отправленные пользователем LEONOV_L
Перейти: