SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SEDLEZKYI_V
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Автор Сообщение
Тебе надо в свободное время полистать на досуге все страницы каталога, авось и найдешь эту резьбозачищающую гайку М8.
Удалите пожалуйста вебинары, я не понимаю как по ним можно научится что-то правильно диагностировать.
Вся документация для удобства работы должна быть черными буквами написана.
В поставках так и пробивается:
Выключатель сигнала положения педали тор
84501-11137 - 84046 ООО "ТОЧМАШ-АВТО" г. Владимир

заказывать начал, только по гарантии поставляется. на восполнение невозможно.
Почему так всё сложно.
-приехал клиент с неисправностью
-заказ 16АГО 1шт
-заказ в ЛИ
-ожидание
-замена
Очень долго. Ну дайте какой-то минимум дилерам на восполнение, хоть 10-20 штук


Мы дорабатывали на двух таких автомобилях левую опору по методике предписания 25-24.
Логика понятна. Это да, удобно если есть резервный.
Жаль что дефицит по этой позиции у Лады Имидж есть, на восполнение склада ничего не заказывается, но при этом позиции доп.оборудования (ковры, защиты, салфетки, накладки, антидождь, щётки, чернители, карты и т.д.) рассылаются планово-принудительно даже без заказов ))
потому что 20 см3 ты не нанес на пробки, а измазюкал всю раздатку
Вебинар
Очень хороший вопрос!
Есть раздел в АГО "Доп.Затраты". Но в нём только графы "ЭВАКУАТОР" и "Подменный автомобиль". Туда вносить нелогично, да и невозможно

Вопрос № 2: Если через некоторое время выйдет из строя уже установленный новый ВСТ (по 49-24), какие наши действия?

1. Забрать у него из бардачка выданный ранее новый ВСТ и его установить? Как в данном случае оформить АГО?
2. По телефону пересказать клиенту вебинар П.Р. Салеева, в котором он указывал много нюансов правильности установки ВСТ QUFU

Если клиент потерял/продал/не отдает нам второй ВСТ, то надо по 20 типу гарантии оформлять новый АГО с установкой нового ВСТ QUFU, выдачей дополнительного ВСТ QUFU, ещё раз фонарик, перчатки, масло, шампанское.
тот же самый что в вашем токене
Приехал сегодня Тревел с вибрацией при скорости 60-80 км/ч

Без переднего кардана вибрации нет.
Радиальное биение фланца редуктора переднего моста 0.37 мм, осевое биение 0,07.
Выполнили перемонтаж фланца на 180 градусов. Радиальное биение стало 0,15 мм, осевое не изменилось. Вибрация стала чуть меньше, но не ушла.
Выполнили замену фланца редуктора переднего моста (радиальное биение стало 0,03 мм, осевое, 0,1 мм). Вибрация значительно снизилась с первоначальным заездом. Немного осталась, но пока хватит экспериментировать, отправили клиента в эксплуатацию. Наблюдаем.
РК подкинули экспериментально новую. Механикам проще РК снять и поставить два раза, чем выставить ИЧТ для замеров биения))))
На РПМ не успел замерить биение. У нас и у клиента время было ограничено.
Чуть позже запишем на сервис для дальнейшей диагностики.
Тоже есть такой Тревел. (Правда выпущен в августе 2023, пробег около 5000 км).
Вибрация при 70-80 км/ч (чувствуется дрожь и слышно гудение. Ещё момент - эффект усиливается если отпустить педаль газа на скорость 70-80 и начать замедлятся на передаче.

При отсоединении переднего карданного вала дефект полностью исчезает.

Установили заведомо исправные:
1. передний/задний карданные валы.
2. промежуточный вал
3. раздаточную коробку

Почему при отсоединении переднего кардана всё хорошо? От переднего моста вибрация?
Да, Николай Сергеевич, верно! Не АВТОВАЗ, а АО "Лада Имидж".
Я просто по привычке думал что документацию на автомобили разрабатывает АВТОВАЗ )

По моему вопросу писал:
1. Номенклатурный запрос в АО "Лада Имидж". Ответили, что нужный нам мотор -52 для механики Рено, мотор -03 для робота ВАЗ. Взаимозамен нет и не будет.
2. Куратор АО "Лада Имидж" ответил: нет возможности собрать 21179-1000260-52, так как нет комплектующих. Рекомендована закупка у 3-х лиц.
3. Запрос в ТП, вдруг там не сразу галку влепят за вопрос не по адресу. Сначала оттуда меня опять отправили по второму кругу куратору АО "Лада Имидж", а потом дали контакты отдела разработки конструкторской документации Лада Имидж.
4. Отдел разработки конструкторской документации АО "Лада Имидж" оперативно (за 4 часа рабочего времени) решил вопрос и предоставил сравнительную таблицу различий мотора -52 и -03, указав какие нам манипуляции необходимо будет произвести при замене двигателя -52 на двигатель -03.


Николай Сергеевич, теперь новый вопрос:
Будем по рекомендации АО "Лада Имидж" устанавливать ДВС 21179-1000260-03 с перестановкой со старого агрегата комплекта сцепления и дроссельного патрубка.

Как корректно оформить АГО?
1. Указать снятый мотор -52, а установленный -03? и дописать что переставили некоторые компоненты?
2. Указать снятый мотор -03, а установленный -52, поскольку они такими и получатся после наших манипуляций.
3. Патрубок поставляется, диски сцепления уточняем (ведомый есть, а нажимной может найдем у третьих лиц). Добавить в установленные детали АГО к двигателю -03 дополнительно патрубок и диски? Тогда снятый мотор будет в той комплектации что установлен сейчас на автомобиле.
4. Если пункт 3 не выполняем, то на снятом моторе по итогу окажутся новые диски и дроссельный патрубок. Мне надо дополнительно писать письмо Начальнику УОСОА, что мы проведем такие манипуляции, чтобы при приемке двигателя на склад ЗИ АВТОВАЗ не произошло казусов... ??
Сам вам и отвечаю. Помог с информацией отдел разработки конструкторской документации АВТОВАЗ !

Двигатели 21179-1000260-52 и 21179-1000260-03 отличаются не только комплектами сцеплений, но и дроссельными патрубками, которые не взаимозаменяемы друг с другом.
То есть, при установке нового двигателя 21179-1000260-03 с установленного на автомобиле ДВС необходимо будет переставить комплект сцепления и дроссельный патрубок.

21179100026052 комплектуется: 8450036350 - Комплект сцепления, 8450105106 - Патрубок дроссельный
21179100026003 комплектуется: 8450035926 - Комплект сцепления, 8450056667 - Патрубок дроссельный

Добрый день!

На автомобиле Веста GFK33 2021 года необходимо заменить ДВС в сборе.
Комплектация: 1.8л, МКПП Рено JR5.
На данный автомобиль применяется ДВС 21179-1000260-52
У Лады Имидж такого уже нет (не поставляется)

Зато есть в наличии несколько штук 21179-1000260-03, которые устанавливаются на роботизированные КПП ВАЗ (модели GFK32).

Смотрю по каталогу, у них одинаковые:
- блоки цилиндров
- коленчатые валы
- маховик
- картеры ДВС
- трубы приемные
Отличие только в дисках сцепления.

Есть ли ещё какой-то подвох?
Или я смогу внедрить мотор -03 вместо -52 без проблем ?
 
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Перейти: