SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SEDLEZKYI_V
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Автор Сообщение
накрыть ветошью?
может от браузера зависит?
Григорий, здравствуйте!
Самый востребованный чат - "Курилка", особенно в пятницу вечером.
судя по таблице - коэффициент - это процент отремонтированных автомобилей относительно проданных.

у меня:
- продано 196
- отремонтировано - 330
в итоге коэффициент получился 168 %

Для примера виртуальный ДЦ:
- продал 10 автомобилей
- отремонтировал 20 автомобилей
в итоге коэффициент будет 200 % !! то есть больше чем у меня, хотя по факту этот виртуальный ДЦ отремонтировал в 16 раз меньше автомобилей (330/20=16)

То есть вижу в коээффициенте загрузку ремонтного сервиса относительно отдела продаж.
GUSEV_V wrote:Разработчик был сразу же проинформирован. Ждем решения.

Добрый день!
А была информация что уже на подходе Лада Гарантия 2.0
И запуститься по всем дилерам в 2025 году.
Всё идет по плану?


В рамках оказания Заказчику Исполнителем услуг по Договору Стороны согласовали следующий перечень Программного обеспечения и технической информации, в отношении которых Исполнитель предоставляет Заказчику Интернет доступ к информационному порталу Лада Гарантия, а именно к следующим его разделам:
По пакету № 1
1. База знаний и система публикации документов - база данных, содержащая техническую информацию по ремонту транспортных средств марки LADA, информацию о сервисных и отзывных кампаниях, проводимых в отношении транспортных средств марки LADA на территории Российской Федерации, а также информацию о гарантийных рекламациях в отношении автомобилей семейства LADA.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Руководства по ремонту автомобилей семейства LADA, технологические инструкции, государственные стандарты и стандарты предприятия, предписания, информационные письма и телефонограммы, справочную и бортовую документацию.

2. Обслуживание заказы-наряды и ССН-программное обеспечение, призванное обеспечить обмен информацией между Исполнителем и Заказчиком по вопросам послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Техническая поддержка при заказе запасных частей, процесс размещения рекламаций на автомобили LADA, находящиеся в гарантии, сбор маркетинговых данных в области послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA.

3. Система электронный каталог деталей и сборочных единиц - электронный каталог запчастей к автомобилям семейства LADA.

4. Отчеты – комплекс отчетов о выполненных гарантийных ремонтах и о необходимости сдачи рекламационных актов и зарекламированных изделий в ПАО АВТОВАЗ.

5. Акцепт гарантийных затрат – Программное обеспечение, обеспечивающие дилера информацией об акцепте гарантийных затрат и причинах неакцепта.

По пакету № 2
1. GRADE-X - программное обеспечение, призванное обеспечить функционирование диагностического прибора Grade-X, возможность обновления Программного обеспечения автомобиля.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Доступ к обновлениям Программного обеспечения.
в 2018г квартал стоил 20000руб. Это 80000 в год с каждого ДЦ.
Если оплата не поднялась, то денег может нехватать обслуживать бесперебойную работу портала
Тут написано куда обращаться))
Вот бы навести порядок на корпоративном портале дистанционного обучения www.lada.ru/education/
Как мне проверять каждую тему прошел я или нет тест по ней? читать название, заходить в сертификаты и сравнивать :/
Я уже не говорю про сортировку по тематике.
Хоть бы галочка появилась напротив темы что по ней тест пройден.
У меня уже 30 программ, и они расположены в разнобой.
То тема про автомобиль, то по шине CAN, то по процедуре, то опять по автомобилю. Причем новая программа обучения добавляется хаотично куда ей вздумается...


Программы обучения:
- LADA Vesta. Новые опции безопасности и комфорта 2024
- LADA Vesta Sportline
- Видеоинструкция к процедуре сертификации Технических Экспертов
- TE 05 Подготовка и проведение тренинга
- ТЕ 04 Конструкции трансмиссий. Ходовая часть
- LADA Vesta Новое поколение (2023)
- Автомобиль LADA XRAY Cross AT
- ТЕ-01 "Введение в должность" (материалы УОСОА)
- LADA Vesta 1,8EVO AT
- Процедура сертификации технического эксперта 2022
- BC Навыки деловой коммуникации
- LADA Vesta с механической трансмиссией 6MT
- Примеры оценочных листов
- Автомобиль XCITE X-Cross 7 для технических специалистов
- TE 03 Двигатели внутреннего сгорания
- Двигатель AR16SEg2 / 11182
- LADA Aura
- Базовая Электрика
- Электрооборудование и электроника (ТЭ-02.1 и ЭД-02.1 теория)
- LADA Niva Legend 2023
- Шина данных LIN
- LADA Niva Sport
- LADA Niva Travel 2025
- LADA Niva Bronto
- LADA Granta
- LADA Granta Sport
- LADA Largus CNG 2025
- LADA Largus (2024)
- XCITE X-Cross 7
- XCITE X-Cross 8
Да. Рано ещё.

На данный момент у меня не вложены скан-копии ознакомлений с данными ИП. (время ещё есть):

ИП 40-25 (в срок до 18.04.2025 г. вложить в раздел «отчет»)
ИП 41-25 (в срок до 18.04.2025 г. вложить в раздел «отчет»)
ИП 43-25 (в срок до 20.04.2025 г. вложить в раздел «отчет»)
ИП 45-25 (в срок до 20.04.2025 г. вложить в раздел «отчет»)
ИП 46-25 (в срок до 20.04.2025 г. вложить в раздел «отчет»)
ИП 48-25 (в срок до 28.04.2025 г. вложить в раздел «отчет»)
ИП 49-25 (в срок до 28.04.2025 г. вложить в раздел «отчет»)
ИП 50-25 (в срок до 28.04.2025 г. вложить в раздел «отчет»)
Теперь П16-25 корректное +
Павел Русланович,

Прошу уточнить по Предписанию 16-25.
Менять 2 или 3 предохранителя?

В предписании № 16-25 предлагается Владельца автомобиля обязательно проинформировать под роспись в двух экземплярах на вкладыше в «Руководстве по эксплуатации» (приложение 2) от том что у него стоит предохранитель F10 номиналом 20А.
Там реально установлен с завода 10А, как и указано у клиента в РпЭ, и по Предписанию № 16-25 F10 замене не подлежит.

ТЕКСТ ПРЕДПИСАНИЯ: При наличии автомобиля из списка (приложение 1) на территории дилерского центра необходимо провести проверку номинала предохранителей F16 и F47 и при необходимости их замену в монтажном блоке.

Прошу предоставить информацию как клиента заставить подписать вкладыш, в котором номинал Предохранителя F10 указан 20А, а реально в автомобиле установлен 10А ? ))
Павел Русланович,

Прошу уточнить по Предписанию 16-25.
Менять 2 или 3 предохранителя?

В предписании № 16-25 предлагается Владельца автомобиля обязательно проинформировать под роспись в двух экземплярах на вкладыше в «Руководстве по эксплуатации» (приложение 2) от том что у него стоит предохранитель F10 номиналом 20А.
Там реально установлен с завода 10А, как и указано у клиента в РпЭ, и по Предписанию № 16-25 F10 замене не подлежит.

ТЕКСТ ПРЕДПИСАНИЯ: При наличии автомобиля из списка (приложение 1) на территории дилерского центра необходимо провести проверку номинала предохранителей F16 и F47 и при необходимости их замену в монтажном блоке.

Прошу предоставить информацию как клиента заставить подписать вкладыш, в котором номинал Предохранителя F10 указан 20А, а реально в автомобиле установлен 10А ? ))
GUSEV_V wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:Делаем токен 25.02.2025г. в 14:45, к примеру. 26.02.2025г. при просмотре истории в 14:00, красным "Не найдена актуальная Token-сессия (24 часа), история ремонта скрыта". 24 часа ещё не прошло, но история уже скрыта. Пишите уж тогда, что история ремонта отображается только в день проведения актуальной токен-сессии, что мелочиться.


Сегодня обновили ИС, это должно заработать корректно.

Сломалась кнопка "ЗАГРУЗИТЬ ОТЧЕТ" в ИП ИП 40-25, ИП 41-25, ИП 43-25
Не могу подгрузить листы ознакомления.
вот про эти пустые ячейки речь выше.
Как будто я эти ЗИ не сдал.
А ЗИ то сданы на завод.
 
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Перейти: