SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SEDLEZKYI_V
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Автор Сообщение
Да, впервые так...
Обычно все письма и новости понятно расписаны и смысл их читается без переспрашивания в форуме, чатах, суппорте
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
Владимир, добрый день!
Какая из фраз правильна описывает определение "момент обнаружения несоответствия"?
1. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику.
2. Моментом обнаружения несоответствия является окончание дефектовки с получением на руки дефектовочной ведомости в которой определена деталь-виновница.


Добрый день!

Мы считаем с момента, указанного в п.1.

Ок. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику. То есть мы обнаружили что имеется на автомобиле какое-то несоответствие, но ещё не знаем какая причина его вызвала.

Следуя логике развития событий и неукоснительному соблюдению Предписания 123-23:
1. Приехал автомобиль с неисправностью "расход масла". Оформили заявку на ремонт. Согласно приложению к предписанию 123-23 (стр. 3) сразу передаем токен-сессию. Время пошло.
2. Осматриваем автомобиль на отсутствие наружных течей масла. Все ок. Пломбируем ДВС для контрольного пробега 1000 км. Отправляем в эксплуатацию.
3. Машем клиенту рукой, открываем ещё раз Предписание 123-23 и видим текст: С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...". Переживаем, вдруг клиент не успеет за 24 часа намотать 1000 км, да ещё и нам разобрать мотор надо бы успеть за это время.

Тааак.... проверяем свои действия:
> Клиент обратился.
> Токен отправили в начале.
> Момент обнаружения несоответствия уже зафиксирован (это же и есть момент обращения).

И тут получается, что именно сейчас надо написать С/З о том что в будущем мы будем (возможно) разбирать мотор!
Неважно что будем разбирать через месяц (если вообще будем)....

Что мне писать в этом Предсогласовании? ))

PISKAREV_AV wrote:

Считаю, что задача техэксперта не помнить наизусть тысячи цифр и методик, с сотнями изменений и дополнений и т. п., а умение быстро находить достоверную и актуальную информацию.
...

Алексей, задача техэксперта - помнить всё наизусть, потому что с такими ежедневными перебоями в работе ИС "Лада Гарантия" - я не могу скачать достоверную документацию )
GUSEV_V wrote:
В тексте Предписания 123-23: "... С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия...".
В приложении к предписанию 123-23 (стр. 3): "В момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику и до оформления любого вида Сообщения/Запроса, на сервер АВТОВАЗ должна быть передана диагностическая сессия"

ИТОГО сессия не должна быть старше 24 часов. Это по документам...


Владимир, добрый день!
Какая из фраз правильна описывает определение "момент обнаружения несоответствия"?
1. Моментом обнаружения несоответствия является момент приемки автомобиля в ремонт/на диагностику.
2. Моментом обнаружения несоответствия является окончание дефектовки с получением на руки дефектовочной ведомости в которой определена деталь-виновница.
Принято к сведению
GLAGOLEV_30804 wrote:В каждой работе, к каждому отделу имеются определённые требования. Пишутся они не просто от личного чьего то желания. Я тоже не знаю для чего эта сессия, но если она нужна, есть требование, я её сделаю.
...
Правила пишутся не с бухты барахты.

Так в том то и вопрос у меня: такого требования не нахожу. Всё внимательно перечитал и сопоставил в действующих Информационных письмах и Предписании (123-23).

Если есть информация в действующих ИП/ПР в которой указано "С МОМЕНТА ОТПРАВКИ ТОКЕН-СЕССИИ ДО МОМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ С/З ДОЛЖНО ПРОЙТИ НЕ БОЛЕЕ 24-х ЧАСОВ", то покажите её мне, может я не так ищу?)

P.S: Честно говоря тему можно то уже и закрыть, с данного квартала в оценку стоимости гарантийного нормо-часа уже не включен показатель "НЕОБОСНОВАННЫЙ С/З". Можно хоть каждый день С/З писать и спрашивать там у техподдержки:
- а могу ли я по гарантии поменять такую-то деталь?)
GLAGOLEV_30804 wrote:
С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение). Как только ты закончил дефектовку и имеешь на руках дефектовочную ведомость, пошло 24 часа.

Вот четкий ответ - 24 часа на написание С/З после получения дефектовочной ведомости. ОК.
Хотя тоже странно. Вот я закончил дефектовку. Получил ведомость, а после этого сделать надо ещё раз токен-сесиию) 24 часа ж отсчет..
GLAGOLEV_30804 wrote:
Что тебе мешает сделать сессию при снятом дрыгателе?

Вариантов можно много накидать:
1. Сессия будет "мусорная" с отключенными датчиками. Получается лишь бы была, неважно какая.
2. Рампы нет, надо отключить топливный насос (вынуть предохранитель, реле, или подставить ёмкость для топлива)
3. Аккумулятор вытащен с автомобиля и заодно попутно установлен на обслуживание/подзарядку к ЗУ.
4. Автомобиль, например, выкатили на улицу. Понадобился подъемник для другого авто.
5. Грейд-Х завис, разрядился, занят диагностом.
6. Отсутствуют прямые указание действующих ИП, ПР в максимальные 24-часа от момента отправки сессии до момента написания С/З


GLAGOLEV_30804 wrote:
Что тебе мешает написать в запросе- не велите казнить, велите сессию сделать.
На сколько я помню, всегда пишут- гидэ сэссия Уасссяяя.

Мешает то что С/З сразу закрыли, присвоив необоснованное ввиду отсутствия сессии 24-часа )))
Я понимаю если бы отвечающий так и написал: "Уважаемый ИПГ/ТЭ, Ваша токен-сессия устарела, обновите, пожалуйста, нам она очень нужна"
________________________________________________________
Мне не нравится именно закрытие техподдержкой Сообщения/Запроса.
Дилер С/З создает, вкладывает результаты диагностики, добавляет архивы фото.
А тут за секунду закрывают С/З. Зачем его закрывать? Всё, вопрос решился что-ли? А ТЭ или ИПГ теперь создавать новый запрос, заново подгружать текст/материалы/фото/ тратить ВРЕМЯ (а его бывает катастрофически не хватает).
Благо теперь появилась кнопка "СОЗДАТЬ С/З по шаблону", работа частично упростилась, осталось только фото подгрузить.
Или всё-таки Вы хотите сказать что должно пройти не более 24-х часов с момента обращения потребителя до момента оформления С/З ?
24 часа это что?
в 8:00 приехал клиент с дымным выхлопом. Ок. Снимаем видео, делаем сессию, разбираем, фотографируем, дефектуем, замеряем, подбираем список необходимых деталей для ре6монта, раскидываем по архивам фото.

а до 8:00 следующего дня С/З должен уже быть отправлен?

Да там по нормо-часам на разборку и дефектовку уходит уже более 8-ми часов рабочего времени. (полный ремонт ДВС 20,16 часа). Потом наступает ночь: механик, фотограф, ИПГ, ТЭ спят. к 8-00 они пришли на работу и уже опоздали написать С/З ? Какое-то недоразумение.
LOBASTOV_61007 wrote:
А что случилось?
Логично писать AGR или ZTP после выполнения полной диагностики и определения причины несоответствия.


Присвоен статус "НЕОБОСНОВАННОЕ" AGR № 18 от 10.03.2024 с формулировками:

1. Прошу ознакомиться с новостью в разделе Важное от 17.02.2020г. "О возможности контроля передачи сессии (USB-token)".
2. В соответствии с (п.1 стр.24 приложения) Пр №123-23 сообщению присвоен признак "необоснованное".


Разбираем ответ представителя ТП:
1. С новостью я ознакомился. Новость в разделе «Важное» от 17.02.2020г «О возможности контроля передачи сессии (USB-token)» ведёт к аннулированному предписанию № 08-20 (на эту новость ссылаться некорректно).
2. Читаем далее.... В соответствии с п.1 стр.24 приложения предписания № 123-23 Сообщению/Запросу может быть присвоен статус «необоснованный», если в ИС «Лада Гарантия» отсутствует диагностическая сессия или сроки передачи сессии не соответствуют требованиям предписания № 123-23.

Разбираемся:
- сессия присутствует 07.03.2024 (в день заезда на ремонт, до демонтажа и разборки/дефектовки двигателя). Этот пункт не нарушен. ОК.
- далее о сроках сессии: в пункте 5 предписания № 123-23: сессия должна быть передана на сервер в день обращения потребителя и до момента отправки С/З на рассмотрение в АО «АВТОВАЗ».
Потребитель заехал 7.03.2024. Сессия есть в этот день. ОК.
Отправка С/З выполнена 11.03.2024 в 7:00 (мск) (автоматическая отправка, не стали отправлять в ручную 10.03.2024 в воскресенье вечером, как просили на вебинаре.) Этот пункт тоже выполнен - сессия же отправлена ДО оформления С/З. Тоже ОК.

Расклад карт показывает что всё сделано правильно, ничего не нарушено, галка несправедлива.

Нам же сообщают ещё одним письмом:
На Ваше письмо повторно сообщаем, что Предсогласование № 18 от 11.03.2024г. не соответствует требованию Предписания № 123-23 в части необходимости оформления сообщения/запроса (любого вида) в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности (token-сессия передана 07.03.2024г.,Предсогласование направлено 11.03.2024г.).
Статус «необоснованное», присвоенный указанному Предсогласованию в соответствии с Предписанием № 123-23, изменению не подлежит.


Разбираем это письмо:
1. Во первых Предсогласование от 10.03.2024 (в правом верхнем углу дата создания, оно лишь "Автоматически отправлено на рассмотрение" 11.03.2024 в 7-00
2. Во вторых возвращаемся к моему предыдущему сообщению, оставленному без ответа: В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ С МОМЕНТА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ надо создать С/З.
Неисправность обнаружена 10.03.2024г., о чем свидетельствует штамп даты на фотографиях и дата составления карты замеров ЦПГ. Заключение сформулировано в день оформления предсогласования, тоже 10.03.2024г.


Павел Русланович, Вы можете подсказать по тексту ПРЕДПИСАНИЯ № 123-23:
С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение).


Интересует вопрос:
Каким моментом времени надо считать "момент обнаружения неисправности" ?
1. момент жалобы клиента, указанной в заявке на ремонт,
2. момент заключения специалистов ДЦ (ИПГ и ТЭ) о том что является причиной, вызвавшей неисправность?

Например, при сложной дефектовке двигателя, коробки передач и т.д. необходимо определенное время с момента обращения клиента до заключения по результатам дефектовки, обусловленное процессом снятия и разборки узла, проведения замеров, составления диагностических карт.
По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта
Ещё надо возможность заказа в ЛАДА ИМИДЖ этих переключателей на ВОСПОЛНЕНИЕ СКЛАДА!!!!!!!!!!!!

Как работать???

Ну приедут клиенты с оповещением, а нам делать токен, 16 тип, гарантийный заказ. Клиенту снова приезжать.
Извините, бардак.

Как и БЭГ

Как и с ПДУ

Хоть ВСТ удалось заказать на восполнение небольшое количество.
SOROKIN_17006 wrote:
SHVARC_A wrote:
KORNYAKOV_S wrote:у меня тоже при добавлении материалов сохраняется только один из них, т.е. если надо выписать масло, ты его выбрал, написал кол-во, стоимость, нажал сохранить, высветилось окно для подтверждения, нажал ОК, начинаешь добавлять еще материал, также добавить сохранить, выходишь в заявку, а первого материала нету.

Можно сразу выбрать несколько материалов, а потом нажать кнопку "Добавить".


Я после изменений пробовал - добавлять приходится только по одному, возвращаться и опять добавлять. Так же, как с работами - списком - не добавлялись. Больше попыток добавить материалы списком не делал, времени нет.
Или было уже еще одно изменение алгоритма и теперь можно списком материалы добавить?

Только что проверил. Всё работает.
По-моему ещё возвращаются вариаторные модели ХТАGFL44, ХТАGFK44.
GAB44 - не проверял
да как не проблема когда многие (ОЧЕНЬ) многие запчасти не доступны на "восполнение склада"
Даже всякие детали разового монтажа: болты, гайки, прокладки, уплотнители......
 
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Перейти: