Автор |
Сообщение |
|
Вот несколько Заказ-нарядов с прошлогоднего аудита нашего ДЦ.
тут явно не вижу ноль дней нигде )
А за подменку как оплатят если открыт и закрыт одним днем?
|
 |
|
Сергей Васильевич, почему-то аудит считает 1 (один) день когда:
23.03.2023 - дата начала ремонта в ДЗН
23.03.2023 - дата окончания ремонта в ДЗН
|
 |
|
Добрый день.
Да отсутствуют в ЛГ свежие автомобили.
XTA219140P0482348
XTA219140P0482347
XTA219040P0918964
XTA219040P0916254
XTA219140P0482362
XTA219040P0916251
XTA219040P0916253
XTA219040P0916252
XTA219040P0916256
|
 |
|
если снять поддон и оба фильтра открутить - то суммарно 4,5 слилось
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:
Если авто оставлено с вечера и окончательно несоответствие устранено до обеда следующего дня, то в ДЗН будет дата начала вчера, а закрыт сегодня? Это по заводскому один или два дня?
Как мне объяснили расчет подменного автомобиля:
выдали клиенту сегодня, забрали завтра - это 1 день.
Хотя я так и не понял ситуацию:
Выдали подменку сегодня в 8:00 утра, забрали сегодня в 20-00 - это получается ноль дней...
0 х 1000руб = 0 рублей...
|
 |
|
SOROKIN_17006 wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:В заказ-наряде пропала кнопка список OTS.
Не связано ли это с новым методом расчета показателей деятельности дилера? Показатель же пропущенных OTS появился
Супер! )))))
|
 |
|
А вот если бы клиент написал заявление чтобы вы сами забрали его автомобиль на эвакуаторе и сами ему бы обратно привезли домой - то производителю приходится за это платить )))
Согласно п. 7 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
|
 |
|
DEMENTEV_V wrote:Показатели «нарушение сроков ремонта» и «доступность з/частей для гар ремонта (16 тип гарантии)» взаимно противоположные.
Чтобы выполнить «план» по срокам ремонта при отсутствии зч обязательно надо оформить АГО с 16 типом (Из расчета исключаются АГО, на которые ранее были оформлены АГО с 16 типом гарантии).
Чтобы выполнить «план» по доступности зч нужно меньше оформлять АГО с 16типом.
Суть показателей понятна: клиент приехал и мы сразу ему все отремонтировали (т.к. у нас все зч есть в наличии) и тогда эти показатели будут в плюсе. В реальности это не так. Большинство зч заказываются только с 16 типом гарантии. Т.е. просто заказать на хранение не получится. Про то, что доступно для заказа с 16типом при наличии нескольких номеров одной и той же детали в каталоге я промолчу…
Совершенно верно!
Основная проблема: ОЧЕНЬ МАЛО ходовых запасных частей можно заказать на восполнение склада. Нереально работать. Машины стоят ждут запчасти, которые раньше спокойно заказывались на восполнение и лежали на складах ДЦ
|
 |
|
у вас меньше 10шт ХТА в месяц с 10/20-м типом АГО???
|
 |
|
SALAHOV_42022 wrote:
POSPELOV_A wrote:пришли 2 магнитолы и обе не включаются в чем прикол не понимаю.
У нас тоже не включалась магнитола на Весте. Провели конфигурацию, заработала, но без звука...
Бились, бились, в итоге ТП сказала - возвращайте магнитолу на Лада Имидж...
Магнитолы не включались а сканером они определялись?
|
 |
|
Чем закончилась история?
Тоже такая товарка с ЭнджойПРО появилась
|
 |
|
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Для повышения качества выполнения ремонта автомобилей в ИС "Лада Гарантия" необходимо поставить блокировку на принятие АГО в которые не внесены все работы, ДРМ и материалы согласно НР и ТИ.
Необходимо чтобы при выборе кода дефекта автоматически подтягивались все позиции работ, ДРМ и материалы для устранения дефекта по конкретному коду.
Это мы уже в какой-то ветке обсуждали. АГО оформляется после завершения работ и в большинстве случаев автомобиль уже в эксплуатации. Надо заставить внести все ДРМ в АГО? Но на автомобиль их уже никто не поставит! Зачем заставлять дилеров обманывать нас и списывать неиспользованные детали?
Другое дело, что ДРМ должны быть написаны в технологии ремонта. В этом направлении работаем. Но процесс совсем не быстрый.
Да, в идеале просто в каталогах к каждой позиции вписать ДРМ и материалы )
|
 |
|
и после оформления АГО происходит анализ установленных деталей и автоматический их дозаказ на поставку от Лада Имидж для восполнение склада
|
 |
|
Для повышения качества выполнения ремонта автомобилей в ИС "Лада Гарантия" необходимо поставить блокировку на принятие АГО в которые не внесены все работы, ДРМ и материалы согласно НР и ТИ.
Необходимо чтобы при выборе кода дефекта автоматически подтягивались все позиции работ, ДРМ и материалы для устранения дефекта по конкретному коду.
|
 |
|
А что делать с автомобилями с датой выпуска с октября 2022г. по январь 2023г. с пробегом более 3000км (после ТО-0) ?
|
 |
|