SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SEDLEZKYI_V
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Автор Сообщение
BURHIN_F wrote:... Необходимо пользователю дать возможность (разрешить программно) самостоятельно заполнять карточку набирая адреса в ручную без использования предложенных шаблонов. ....


Не, вручную ещё больше наделают ошибок.
Лучше базу данных расширить до максимальной.

Писать на суппорт по каждому дому чтоб добавили ))
АВТОВАЗ знает что пропали РЕКОМЕНДАЦИИ из всех предыдущих АГО, АТО, АКО ?










.
LOBASTOV_61007 wrote:ПРОШУ ДОБАВИТЬ ДОМ № 66
ПО УЛИЦЕ ДУМЕНКО
ГОРОДА ПРОЛЕТАРСК
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

пиши на саппорт
TREKSEL_GV wrote:"Рекомендации" пропали во всех ранее принятых АГО. Как будем отчитываться перед аудитом?

а вот это прикольно)))))))

Похоже сегодняшнее обновление готовилось в те времена когда не было поля РЕКОМЕНДАЦИИ.
А сейчас его внедрили, а для этого поля код не прописан.........
ранее карточку уже совершенствовали))
через неделю все откатили обратно.

BELOV_45604 wrote:
OGORODNIKOV_35306 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02
Вроде ТВ02 это 74.8, а на 74.9 уже прошивка ТА1. Кто знает чем аппаратно отличаются блоки? 74.8 просто чек зажигал все время по дросселю но работал и диагностировался.


На M74.8 идут прошивки с префиксом I612.... (ТВ02/ТВ03), I815... видимо что-то на M74.9
Где взять I815TB02 на попробовать ?
Инет молчит по этому поводу.


I815TB02 техподдержка одобряет программирование через GRADE-X, если продемонстрируете и докажете дефект старого ПО КСУД
KULIKOV_AV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Анатолий Валерьевич.
Меняем картер КПП на ниве ТРАВЕЛ.

Ошибка на материал по очистке и намазыванию сливных/заливных пробок. (ИП 15-23)

Ошибка 33 - 91718000100000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013

В АГО работы:
17004 - Коробка передач в сборе: ремонт с полной разборкой
17001 - Коробка передач в сборе: с/у
87004 - Силовой агрегат: поиск неисправности
87098 - Электрооборудование: поиск неисправности

Да, здесь нет работы по сливу/заливу масла, но по факту работа 17004 включает СЛИВ МАСЛА.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему в ТИ по ТО 08043 Нива ТРЕВЕЛ внесена операция нанесения герметика на пробку КПП, а в ТИ 40184 по ремонту этой КПП нет информации о необходимости нанесения герметика на пробку. Просто написано: слить и залить масло.


Я всегда просил писать более подробно, если считаете где что можно поправить в контролях. в данном случае. Номер АГО и количество очистителя какие?

Фишка что там нет работ с кодами 00211, 00213, 00216, 00218
АГО 145516 от 31.05.2023
Контролер Шалимова Е.В. уже поставила ОК в ручном пропуске.
91114000000000 Герметик силиконовый нейтральный Локтайт 5910 (50 мл) см3 2,000
91718000100000 Очиститель универсальный Loctite 7063 (150 мл) см3 2,000
почему после пропуска КОНТРОЛЕРА по какому либо материалу к привязку кода работы, этот контролер не имеет полномочия вносить "зеленый свет" на данный материал на все будущие АГО ?
Повторно одно и тоже сидим объясняем
Анатолий Валерьевич.
Меняем картер КПП на ниве ТРАВЕЛ.

Ошибка на материал по очистке и намазыванию сливных/заливных пробок. (ИП 15-23)

Ошибка 33 - 91718000100000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013

В АГО работы:
17004 - Коробка передач в сборе: ремонт с полной разборкой
17001 - Коробка передач в сборе: с/у
87004 - Силовой агрегат: поиск неисправности
87098 - Электрооборудование: поиск неисправности

Да, здесь нет работы по сливу/заливу масла, но по факту работа 17004 включает СЛИВ МАСЛА.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему в ТИ по ТО 08043 Нива ТРЕВЕЛ внесена операция нанесения герметика на пробку КПП, а в ТИ 40184 по ремонту этой КПП нет информации о необходимости нанесения герметика на пробку. Просто написано: слить и залить масло.
BURAKOV_1982_TE wrote:да весь интернет пестрит этими багами

https://vk.com/wall-1529588_3332552

https://vk.com/wall-146747326_937644

https://www.drive2.ru/l/635819262992195040/

https://vk.com/wall-171623517_109513

На профильных форумах народ уже делится схемами возвратов тачек.

Алюминь.


Ага, только это ссылки про троящие TRAVEL )
Внимание вопрос:
если не отгружаются и не поставляются запасные части указанные в правой части таблицы 86-ТП, то получится мне внедрить полный комплект на гранту классик весь комплект старого образа (из таблицы слева) ?

И вообще 86-ТП заблаговременно вышло. Еще есть остатки в Лада Имидж вентилятора, БТ и трубок прошлого поставщика.
Причем визуально сравнивали обработку плоскости под уплотнительные кольца на трубках прошлого и нового поставщика. Мне не понравилось качество нового...
LOBASTOV_61007 wrote:Следующий этап:
При создании АГО 16 тип трубки 8450111384 гарантийным заказом всё равно не заказываются..
Получен ответ, что "деталь на расценке, ждем введения цены".
Скоро всё получится!

медленно но уверенно движешься к цели!

Добавлю что заказал трубку низкого давления (от блока трубопроводов к компрессору) 8450111279. Вместо неё автоматически отгрузили трубку старого образца 21910-8120300-00. Естественно она другой формы и не подходит на гранту классик.

Написал номенклатурный запрос. Пишут что уже его отработали. И данная автоматическая замена аннулирована.

Такая же ситуация с трубкой от компрессора до конденсора 8450111280, вместо неё автоматически присылают мне 21910-8120310-00
АВТОВАЗУ надо исключить выборку для аудиторов таких АГО в которых при отправке зафиксировалась ошибка:
"Прием АГО на особом контроле, в текущем месяце окончен"

Собирал комплект деталей для ремонта 1.8 по дымному выхлопу.
Для этого изучено около 10шт ТИ в которых ссылки на каждое ТИ.
В них я пытался максимально найти ДРМ и используемые материалы (смазки, герметики и т.д.)
После этого следующий шаг - два файла с гайками и болтами одноразовыми. И начинаешь снова сопоставлять с ТИ по с/у мотора (нужны ли те или иные болты и гайки, надо ли откручивать гайку ступицы, или просто вынуть внутренний ШРУС из КПП.

В итоге я не уверен что ничего не пропустил, поскольку отсылки иной раз в какое-то ТИ не всегда корректны (какое-то снятие щитка я не нашел в одном ТИ на которое была ссылка с первого)

Это я только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО набрал список деталей для ремонта, их надо заказать у Лады Имидж, а по факту когда набьем все работы в заказ-наряд, то надо еще пробежаться по каждой позиции трудоемкости в НР00019 и там уже корректировать используемые материалы.

Очень много времени потрачено...

ОСНОВНЫЕ МОИ НЕУДОБСТВА:
1. Во многих ТИ отсутствует оглавление!!! Реально хочется матерится когда ты зашел в это ТИ из другого ТИ и тебе надо найти как снять какую-либо деталь и ты просто мышкой, колесиком, прокруткой мотаешь 50-90 листов. Понимаю что можно через поиск в ПДФ, но согласитесь ОГЛАВЛЕНИЕ обязано присутствовать в каждой ТИ (отдайте ТИ без оглавления на срочную доработку авторам!)
2. Объединение в одном ТИ снятие/установку разных моторов неудобно: на двигателе 211179 открутите два правых болта, на двигателе H4M открутите еще что-то. Мотаю куча информации. У нас этих мотором на ВЕСТЕ в линейке всего 3шт (1.6, 1.8, н4м), идеально иметь три ТИ, отдельно по каждому мотору. И механику удобнее такое просматривать и нам подбирать ДРМ и материалы до ремонта.

Порадовало может 1 ТИ из 10 штук где есть оглавление с гиперссылкой, очень удобно.
BURAKOV_1982_TE wrote:Ну вот. 32-23

Методика - ссылается на 20528 - сменить РВ - работы 1.33

Открываем труд - там что то похожее.
10052
Снять крышку головки цилиндров, звездочку распределительного вала, вал распределительный с корпусом в сборе, вал распределительный, промыть, проверить, установить...

Внимание - звездочка распределительного вала!

Открываю ТИ 20528 - ищу как снять распредвал... И никак... Там нет замены РВ, там есть разбор мотора, снятие звездочки, какие то метки, какие коромысла нужно промаркировать, какие? Которые мы меняем или что? Зачем? Натяжитель цепи - вообще по тексту нужно снять, снять экран стартера...

Все это вместе начинается на листе 13 - Головка.
А заканчивается на листе - 27 .... Притом ТИ есть только для легенды. А под капот тревела ктонить смотрел? Там даже визуально кое что по другому расположено....
И еще момент - что нужно снимать - для того чтобы поменять распред - в ти что то не подчеркнуто... Главное гидроопры промаркировать и заменить прокладку гидронатяжителя.

Или это к теме не относится? Я запутался....

У ТРЕВЕЛА есть свои ТИ:
ТИ 3100.25100.40210 Двигатель ВАЗ-2123 автомобиля LADA NIVA - ремонт
ТИ 3100.25100.20616 Двигатель автомобиля LADA NIVA TRAVEL - снятие/установка основных систем, узлов и деталей

Но в них тоже мотор - разборка/сборка. и там по крупицам собирай как снять/поставить распредвал )))
Я тоже запутался в ДРМ...
 
Индекс форума » Профиль для SEDLEZKYI_V » Сообщения, отправленные пользователем SEDLEZKYI_V
Перейти: