SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SELIN_D
Индекс форума » Профиль для SELIN_D » Сообщения, отправленные пользователем SELIN_D
Автор Сообщение
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Я так понимаю, главное чтоб наименование и н/ч совпадали.. Требований в ИП про одинаковые номера позиций трудоемкостей не припомню..


В договоре-заказе-наряде по форме РД 0007 есть колонка в таблице по работам, называется "№ по каталогу", вот там номер операции и должен быть указан


На мой взгляд, в этом поле более подходящим по смыслу является каталожный номер системы- 7-ми значный, к приемру 5000014, а никак не номер операции, например 00701.

Так как нужно? Что здесь должно быть? Пять цифр и семь цифр?

А то я уже путаться начал.
Добрый день!

Не работает Грейд, вернее не можем сделать Токен сессию. Это только у нас или у всех так?

Клиенты нервничают, отдаем машины без сессии.

В чем проблема?
Позвонил нашему региональному менеджеру, сказал из-за технических проблем отменен. О дате следующего вебинара сообщат дополнительно.
Добрый день!

В связи с выходом ИП № 10-21 Трудоемкости по ТО и ремонту автомобилей LADA LARGUS, когда в базе знаний будет размещен актуальный справочник трудоемкостей для загрузки в ИС?

Дело в том что в формате pdf размещен новый, а для загрузки в ИС по состоянию на май 2020 г.

А также, где получить актуальный справочник дефектных деталей? Это не совсем то, что номенклатура, так как есть дефекты,
где дефектной деталью выступает какая-нибудь виртуальная деталь, кузов и т.д.
Не могли бы Вы указать путь для поиска?

Нужен актуальный справочник кодов дефектов, с применяемостью по моделям а/м.

Добрый день!

Подскажите, где взять актуальный кодификатор дефектов? Необходим для настройки выгрузки АГО.

Не нашел в ЛГ.

Спасибо!
Добрый день, коллеги!

Не стал создавать новую тему, подскажите, кто нашел ТИ 3100.25100.13070 «Автомобили LADA-проверка и регулировка углов установки колес», черт ногу сломит, не могу найти, кто подскажет путь?

Вопрос возник в связи с выходом ИП 04-21. Раньше проблем особых поиск не вызывал, а тут и по новому, и в архиве (по старому) не могу найти.

Спасибо.
Вспоминаю ДМС от Автосферы, в отношении работы по гарантии все реализовано было на высшем уровне начиная от обновления справочников, кодификаторов, норм времени и т.д., а при выходе "красного" предписания сразу контроль начинал работать, а главное выгрузка работала на 5+.

Мне кажется, Вы нам очень облегчите задачу если сможете предоставить трудоемкости с привязкой по модели, к примеру отдельно Гранта 21901, отдельно Гранта 21902 и так далее.. по всем семействам по модельно.
Выгрузка АТО из Альфа-авто в ЛГ работает... Вот как быть с АГО и АКО? Там все сложнее. Не можем настроить из-за несовпадения кодов материалов, работ, а также отсутствия кодов дефектов и справочника изготовителей и т.д.

На МАДе по ППО это вопрос обсуждался, ждем решения.
SELIN_D wrote:
ZARUBIN_V wrote:Клиенты на ТО не ждут когда заработает Grade-x, уезжают, может сделали бы чтобы ТО принималось сегодня без СЕССИИ.


Товарищи с завода, прошу Вас снять контроль по ошибке 130 " Token-сессия отсутствует" по АТО,АГО оформленным 17.11.2020 г., клиенты уехали, не каждый клиент сможет приехать повторно, тем более у нас в крае достаточно непростые дорожные условия, выпал снег, некоторые трассы закрыты, да и кому понравится второй раз ехать к дилеру, тратить свое время, деньги.


Спасибо!!!

АТО принялись, АГО проверяются.
ZARUBIN_V wrote:Клиенты на ТО не ждут когда заработает Grade-x, уезжают, может сделали бы чтобы ТО принималось сегодня без СЕССИИ.


Товарищи с завода, прошу Вас снять контроль по ошибке 130 " Token-сессия отсутствует" по АТО,АГО оформленным 17.11.2020 г., клиенты уехали, не каждый клиент сможет приехать повторно, тем более у нас в крае достаточно непростые дорожные условия, выпал снег, некоторые трассы закрыты, да и кому понравится второй раз ехать к дилеру, тратить свое время, деньги.
Поддерживаю!
Понятно...

А второй вопрос-

в РД не сказано, или я не увидел, какой заказ-наряд распечатывать при обращении по гарантии, как в РД или по типу того что был в Лада-Гарантия?

Скорее всего как в РД, но хотелось бы проверить понимание.
 
Индекс форума » Профиль для SELIN_D » Сообщения, отправленные пользователем SELIN_D
Перейти: