SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHISHKIN_N
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Автор Сообщение
LAVRENTEV_60323 wrote:Вот ведь заморочки устраиваете линии динамические статические - какая фиг разница какие они главно что камера есть и работает впринципе!


Это вам так только кажется коллега. Клиент готов порвать кого угодно за пропавшие или вдруг замершие линии. Он всю жизнь о таких мечтал ! и эксплуатировать автомобиль с такой дикой неисправностью, совершенно нет возможности.
KIREEV_A wrote:Название темы)) это со слов продавцов наших. Вот так глупо ее называют_)


Пусть называют, на то они и продажники (которых даже Христос из храма изгнал). Но Вы то инженер. Интеллектуальная Гордость фирмы, Вам то зачем до этого опускаться.
Мерси.
Сколько допускается неработающий нитей обогрева лобового стекла ?
Где можно посмотреть эти данные ?
ELISEEV_61066 wrote:
PAVLOV_42308_TE wrote:Кто бы еще подсказал где взять прошивку 4119? Может поделитесь

наверное отсюда http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=736970


Брали здесь https://www.probki.net/vaz/lada_vesta.html
AHMETCHIN_45414 wrote:Добрый день, коллеги.
Товарный авто, не работают стрелочки на КП, сами указатель поворотов работаю как с кнопки аварийки, так и от рычага переключения поворотов.
Подкинули КП с заведомо исправной товарки, все равно не работают.
Прошу подсказать где найти распиновку колодки КП?
КП 84501-01019.


А ручной тест КП проходит ?
Отвесьте "щелбан термореле" встроенному в обогреватель и подождите 2-3 цикла включения-отключения. Бывает их "отпускает". Если не помогло - ССН. Ответ почти всегда стандартный - произвести замену из деталей имеющихся в номенклатуре ЛИ. Переписку с ЛИ вложите в АГО.
[img]
SOEDININ_V wrote:Коллеги выручайте....
Как вернуть линии динамической разметки? Пропали после замены камеры


После замены камеры могут пропасть только линии статической разметки, и то только для старых камер. В новых камерах линий разметки вообще нет. В последних машинах и статические и динамические линии рисует сама ММС.

Прошивайте ММС последними прошивками с линиями.

uploads

Вот чудесный пример рукосуйства. Когда на ММС одновременно статические линии с камеры, плюс статические и динамические с самой ММС.
TRETYAKOV_N wrote:
DROBYSHEV_AV wrote:Уже несколько автомобилей делали, как Vesta, так и XRAY - по результатам обзвона после проведения ремонта клиенты остаются недовольны, один даже сказал, что стало хуже )


Проблему в итоге решили или нет? Наш диагност на чип тюнере нашел информацию о том, что после переделки люди жалуются, что после переделки стало только хуже. После разбирательств мега диагносты пришли к выводу о том, что ПО блока управления ДВС не соответствует комплектации а/м (только я не понял как они это определили) ну и, соответственно, после перепрограммирования в "гараже" становится все отлично. Я конечно усмотрел во всей этой информации один лишь негатив в адрес АВТОВАЗа, но после поднятой здесь темы немножко задумался стоит ли мне приглашать владельца на переделку топливной системы (т.к. ранее мы этого не делали).


Да не поймёте вы ничего по мнениям клиента. У нас одному выдали машину без проведения работ, просто заказав детали, но его об этом (в силу разных причин) не известив. Так он на следующий день вопил :"Ну вот, совсем другое дело... совершенно другая машина...", "теперь не жрёт и прёт", "дерготня пропала, динамика появилась..." а вы мне еще су...и и делать сразу не хотели. Теперь вот думаю,стоит ли делать вообще, раз "плацебо" так клёво помогает...
YAKOVLEV_AV wrote:Добрый всем день!

Приехала Vesta Cross, при включении навигации ничего не происходит. На экране появляется " Подождите
идет загрузка" и на этом все заканчивается, происходит возвращение в меню.
Заходим в меню, нажимаем ТЕСТ GPS на экране появляется ANTENNA: DISCONNECT!
В низу экрана ERROR:SNS_TYPE ==2 Проверили исправность антенны. Антенна исправна. ГЛОНАС работает.
У кого было такая бяка подскажите, что делать. Есть ли инструкция по диагностики GPS. За ранее
всем большое спасибо.


Посмотрите в меню версию ПО.
Последнее время через день приезжают рукосуи с такой проблемой, после самостоятельной попытки обновления карт навигации.
Слетает номер порта обмена.
Обновление навигации прямыми руками, обычно исправляет дело.
Классный список. Одни VINы. И как вычислять свои авто ?
В ступоре я сам... туда уже не позвонишь.
И что говорят в суппорте ?
Приехал авто с письмом от АВТОВАЗ по ПР 99-14.
Коды дефектов 3701010-097-000, 5112092-045-00, 6106020-086-000, 3724010-185-002, 3724080-086-001 отсутствуют в актуальном списке дефектов.
И как спрашивается закрывать эту хрень ?
LIBIK_S wrote:Добрый день! Коллеги возникла неисправность, причины которой ни кто не знает, а суть такова:
- временами пропадает импульс на открытие форсунок 4 и 2 цилиндров, 1 и 3 отрабатывают нормально.
При том что, клапана норм., компрессия ровная, метки на местах, датчик колена норм..
Косяк возник после простоя машины в 3-7 дней....
Кто знает что может быть? Буду благодарен..


А чем поймали пропадание импульсов ? Осциллографом на самих форсунках ?
KRUPININ_D wrote:Щелчок спереди справа при трогании с места при вывернутом в крайнее положение рулевом колесе при смене направления движения(особенно при движении задним ходом). Щелчок в паре правый поворотный кулак-подшипник передней ступицы. Смазали направляющие шлицы правого привода переднего колеса, повернули привод на 90град относительно оси ступицы, заменили гайку ступицы, затянули ступицу нормированным крутящим моментом, протянули подвеску и опоры ДВС. После проделанных работ щелчок остался. Подскажите, пожалуйста, методику устранения, помню было ИП по данному дефекту, не могу найти.


Шайбу переворачивать пробовали ? Иногда помогает.

Щелчок с вывернутыми колесами это в большинстве случаев виновник кулак поворотный, не выдержан размер под подшипник.
 
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Перейти: