SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GLAGOLEV_30804
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:После галочки "необоснованно" или после статуса "закрыт" с Вашей стороны не хватает галочки с нашей стороны! Добавьте галочку с нашей стороны - когда мы с чем то не согласны!!! - а то Вам не позвонить и на письма не отвечаете!!!!

В скором времени, возможно даже в этом году при удачном раскладе, у вас появится возможность высказать свое "ФИ" в адрес сотрудников техподдержки.

Может лучше корпоратив устроим совместный? Водки поедим. Смысл высказывать? Работа у них такая.
На сегодня хватит. Постараюсь поискать фото шитой ММС веста. . Постараюсь на следующей неделе описать определение вмешательства в КП веста.
ММС гранта.
ММС веста.
АМТ.
Для определения вмешательства в ПО АМТ использую информацию изложенную в ИС- база знаний- справочник ИПГ- группа 17- АМТ. там всё доступно изложено. Это самый точный показатель вмешательства в ПО.
Косвенный, который может насторожить- машина выпуска до февраля 18 года имеет ползучку ( начали ставить её с февраля. если ошибаюсь, прошу подправить)
АМТ 3.0 ХРЭЙ не ставится с завода, поэтому сразу поймёте. Были случаи когда 3.0 ставили на весту- меняется полярность в ручном режиме.
АМТ гранта. Не встречал программированных, но подозреваю, что будет отсутствовать кнопка "спорт" а если и будет присутствовать, то выньте её и посмотрите на провода. заводские от колхоза отличить можно всегда.
В любом случае, все подозрения проверяются с помощью ИС.
Что даст евро 2. Как показала практика, 1- ДК крайне не надёжен и имеет свойство выходить из строя.
2- Ошибки по низкой эффективности нейтрализатора может выскочить по нескольким причинам ( не качественное топливо, движение в натяг ( на 5 передаче 40 км.ч.) , буксировка другого ТС или прицепа, выход из строя нейтрализатора и т.д.)
Со слов людей, пишущих на форумах, машина едет лучше и отзывается оперативней.
Удалять ли нейтрализатор? Тут я не подскажу. Но по логике удалять нужно, так как скорей всего обслуживание нейтрализатора в контроллере отключено и он может оплавиться. Обслуживание заключается в периодическом обогащении смеси для его охлаждения.
Как то так.
В данной ветке буду стараться описывать как определить было ли вмешательство в ПО блоков управления автомобиля?
Большинство случаев будет из личного опыта и буду делиться с Вами, чтобы Вы тоже умели это делать.
Если есть чем дополнить, или я что-то забыл указать, то не оставайтесь в стороне, пишите.

Итак. КСУД ( но же ЭБУ, мозги, контроллер)
В данный момент определить вмешательство в данный блок довольно таки сложно. Тюнеры фиксируют КС при правке заводского ( далее сток) ПО, не меняют идентификацию и т.д., но сделать это можно.
1. Самый простой способ , при условии, что человек жадный и привык платить один раз. Как правило такие просят делать сразу нормы токсичности евро 2. Поэтому просто отключаем ДК2, запускаем двигатель и смотрим- прописывается ли код неисправности по нагревателю ДК2. Если не прописывается, то вмешательство в ПО было.
Если ошибка фиксируется, но у Вас есть подозрение и очень сильное, что в КСУД не сток, то переходим к следующим пунктам.
2. Способ посложней. Если у Вас очень хороший диагност. Можно определить по параметрам работы ДВС. Но здесь нужно очень хорошо знать параметры работы ДВС. К примеру некоторые калибровщики повышают обороты ХХ примерно на 40 оборотов. Т.е. мы имеем стоковый ХХ 840 об.мин ( естественно величина не постоянная и будет колебаться т.к. смесь у нас ( если посмотреть по ДК 1), то бедная, то богатая. И при полностью исправно работающем ДВС обороты ХХ будут колебаться примерно в районе 820-860 об.мин. На правленом ПО данная цифра будет в районе 880. Но далеко не все калибровщики применяют данный способ. Поэтому не всегда таким методом можно определить. Ну и это не является прямым доказательством вмешательства в ПО.
3. 100% утверждать о вмешательстве в ПО можно только сравнив вычитанную прошивку из блока с идентичным стоком в редакторе. Но данная процедура довольно таки затратная и, в некоторых случаях, опасная. Можно сравнить в бесплатном НЕХ- редакторе, но нужно знать адреса сравнения.
С этим пока всё. Нужно работать. Далее расскажу о АМТ, ММС и комбинации веста.

Дополню. Некоторые калибровщики снижают порог включения ВСО. Поэтому стоит прогреть ДВС до включения ВСО и посмотреть на температуру его включения. На стоке включение реализовано на 102 градусах.
при выгорании ключа данные ошибки не фиксируются. фиксируются просо пропуски воспламенения. данные ошибки фиксируются при выгорании резюка перед транзюком. Но если они сгорели, то и запуска не будет. Евсть подозрение, что вместо резюков установлены перемычки, но и здесь есть подвох, начиная с М74 просто перемычка не прокатит. после запуска ДВС работает пару секунд и глохнет.
Делал как то запрос - почему не активен регистратор на весте. Александр Леонидович ответил- норма. Бывает с завода такое.
Всё верно. тоже 3 крышка. Видимо на заводе робот прослаб и тянет болты с усилием 10-30 Н.м, вместо положенных 70-86. Нужно динамометрический у кого то на поверку отправить))))
Ларгус пробег 10 000 км. горит лампа давления масла.
а в ССНе указывал об отсутствии данного авто в списке?
думаю предписание 27-19 всё же пободило ИП 81-18. т.к. там написано: 1. При наличии автомобиля из списка (приложение 1) на территории дилерского центра (непроданные, заезд на ТО и ТР) необходимо провести обязательную замену с правой и с левой стороны автомобиля уплотнителя бокового указателя поворота
На подменнике не выскакивало. жало слегка согнуто было. выгнул руками и норм
Шум редуктора. П5.7 ГТ как ответили в ТП и АТС газ. Скопление масла в редукторе. Не является дефектом и тем более производственным. При этом сначала, в телефонном разговоре, атс газ одобрили замену, а потом включили заднюю. и лежит редуктор на складе. клиент нифига не доволен. предложили ему помыть его с разбором, отказался.
 
Индекс форума » Профиль для GLAGOLEV_30804 » Сообщения, отправленные пользователем GLAGOLEV_30804
Перейти: