Автор |
Сообщение |
|
SALEEV_P wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:После галочки "необоснованно" или после статуса "закрыт" с Вашей стороны не хватает галочки с нашей стороны! Добавьте галочку с нашей стороны - когда мы с чем то не согласны!!! - а то Вам не позвонить и на письма не отвечаете!!!!
В скором времени, возможно даже в этом году при удачном раскладе, у вас появится возможность высказать свое "ФИ" в адрес сотрудников техподдержки.
Может лучше корпоратив устроим совместный? Водки поедим. Смысл высказывать? Работа у них такая.
|
 |
|
На сегодня хватит. Постараюсь поискать фото шитой ММС веста. . Постараюсь на следующей неделе описать определение вмешательства в КП веста.
|
 |
|
ММС гранта.
|
 |
|
ММС веста.
|
 |
|
АМТ.
Для определения вмешательства в ПО АМТ использую информацию изложенную в ИС- база знаний- справочник ИПГ- группа 17- АМТ. там всё доступно изложено. Это самый точный показатель вмешательства в ПО.
Косвенный, который может насторожить- машина выпуска до февраля 18 года имеет ползучку ( начали ставить её с февраля. если ошибаюсь, прошу подправить)
АМТ 3.0 ХРЭЙ не ставится с завода, поэтому сразу поймёте. Были случаи когда 3.0 ставили на весту- меняется полярность в ручном режиме.
АМТ гранта. Не встречал программированных, но подозреваю, что будет отсутствовать кнопка "спорт" а если и будет присутствовать, то выньте её и посмотрите на провода. заводские от колхоза отличить можно всегда.
В любом случае, все подозрения проверяются с помощью ИС.
|
 |
|
Что даст евро 2. Как показала практика, 1- ДК крайне не надёжен и имеет свойство выходить из строя.
2- Ошибки по низкой эффективности нейтрализатора может выскочить по нескольким причинам ( не качественное топливо, движение в натяг ( на 5 передаче 40 км.ч.) , буксировка другого ТС или прицепа, выход из строя нейтрализатора и т.д.)
Со слов людей, пишущих на форумах, машина едет лучше и отзывается оперативней.
Удалять ли нейтрализатор? Тут я не подскажу. Но по логике удалять нужно, так как скорей всего обслуживание нейтрализатора в контроллере отключено и он может оплавиться. Обслуживание заключается в периодическом обогащении смеси для его охлаждения.
Как то так.
|
 |
|
В данной ветке буду стараться описывать как определить было ли вмешательство в ПО блоков управления автомобиля?
Большинство случаев будет из личного опыта и буду делиться с Вами, чтобы Вы тоже умели это делать.
Если есть чем дополнить, или я что-то забыл указать, то не оставайтесь в стороне, пишите.
Итак. КСУД ( но же ЭБУ, мозги, контроллер)
В данный момент определить вмешательство в данный блок довольно таки сложно. Тюнеры фиксируют КС при правке заводского ( далее сток) ПО, не меняют идентификацию и т.д., но сделать это можно.
1. Самый простой способ , при условии, что человек жадный и привык платить один раз. Как правило такие просят делать сразу нормы токсичности евро 2. Поэтому просто отключаем ДК2, запускаем двигатель и смотрим- прописывается ли код неисправности по нагревателю ДК2. Если не прописывается, то вмешательство в ПО было.
Если ошибка фиксируется, но у Вас есть подозрение и очень сильное, что в КСУД не сток, то переходим к следующим пунктам.
2. Способ посложней. Если у Вас очень хороший диагност. Можно определить по параметрам работы ДВС. Но здесь нужно очень хорошо знать параметры работы ДВС. К примеру некоторые калибровщики повышают обороты ХХ примерно на 40 оборотов. Т.е. мы имеем стоковый ХХ 840 об.мин ( естественно величина не постоянная и будет колебаться т.к. смесь у нас ( если посмотреть по ДК 1), то бедная, то богатая. И при полностью исправно работающем ДВС обороты ХХ будут колебаться примерно в районе 820-860 об.мин. На правленом ПО данная цифра будет в районе 880. Но далеко не все калибровщики применяют данный способ. Поэтому не всегда таким методом можно определить. Ну и это не является прямым доказательством вмешательства в ПО.
3. 100% утверждать о вмешательстве в ПО можно только сравнив вычитанную прошивку из блока с идентичным стоком в редакторе. Но данная процедура довольно таки затратная и, в некоторых случаях, опасная. Можно сравнить в бесплатном НЕХ- редакторе, но нужно знать адреса сравнения.
С этим пока всё. Нужно работать. Далее расскажу о АМТ, ММС и комбинации веста.
Дополню. Некоторые калибровщики снижают порог включения ВСО. Поэтому стоит прогреть ДВС до включения ВСО и посмотреть на температуру его включения. На стоке включение реализовано на 102 градусах.
|
 |
|
при выгорании ключа данные ошибки не фиксируются. фиксируются просо пропуски воспламенения. данные ошибки фиксируются при выгорании резюка перед транзюком. Но если они сгорели, то и запуска не будет. Евсть подозрение, что вместо резюков установлены перемычки, но и здесь есть подвох, начиная с М74 просто перемычка не прокатит. после запуска ДВС работает пару секунд и глохнет.
|
 |
|
Делал как то запрос - почему не активен регистратор на весте. Александр Леонидович ответил- норма. Бывает с завода такое.
|
 |
|
Всё верно. тоже 3 крышка. Видимо на заводе робот прослаб и тянет болты с усилием 10-30 Н.м, вместо положенных 70-86. Нужно динамометрический у кого то на поверку отправить))))
|
 |
|
Ларгус пробег 10 000 км. горит лампа давления масла.
|
 |
|
а в ССНе указывал об отсутствии данного авто в списке?
|
 |
|
думаю предписание 27-19 всё же пободило ИП 81-18. т.к. там написано: 1. При наличии автомобиля из списка (приложение 1) на территории дилерского центра (непроданные, заезд на ТО и ТР) необходимо провести обязательную замену с правой и с левой стороны автомобиля уплотнителя бокового указателя поворота
|
 |
|
На подменнике не выскакивало. жало слегка согнуто было. выгнул руками и норм
|
 |
|
Шум редуктора. П5.7 ГТ как ответили в ТП и АТС газ. Скопление масла в редукторе. Не является дефектом и тем более производственным. При этом сначала, в телефонном разговоре, атс газ одобрили замену, а потом включили заднюю. и лежит редуктор на складе. клиент нифига не доволен. предложили ему помыть его с разбором, отказался.
|
 |
|