Автор |
Сообщение |
|
Данный разговор мне скинул клиент. Обращался он на соседнюю станцию . К нам заехал впервые и уже подготовлен.
|
 |
|
Сейчас общался с клиентом о таком же проявлении. Клиент уже позвонил Станиславу на АТС ГАЗ. Станислав клиенту сказал о замене ПО. Якобы это помогает.
|
 |
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:В личку отпишу
А давайте и мне в личку)) что за конспирация? тут все свои
Я ему посоветовал как владельцу, а не как техническому специалисту.))))
|
 |
|
Если всё нужное, то беда. Пойду проводить очередную инвентаризазию.
|
 |
|
Всем бобра.
Вопрос касаемо ИП 140-19 "Табель нормативной оснащенности дилерской сети специнструментом и приспособлениями для ТО и ремонта автомобилей LADA".
Раньше в таком списке был выделен жирным шрифтом тот инструмент, который 100% обязан иметься на станции. Остальной желателен, но не обязателен.
В списке из ИП 140-19 такого шрифта не вижу. Означает ли это, что весь инструмент из списка обязан иметь дилер?
|
 |
|
В личку отпишу
|
 |
|
А я под шумок решил с Вами пообщаться. ))))))))
|
 |
|
Я веду речь по двигателям 1.6, Вы про 1.8. Вот где у нас разногласия. 179 моторов давно не видели с угаром превышающим норму завода.
Спасибо за потраченное на меня время.
|
 |
|
Положение дросселя сколько процентов?
|
 |
|
Сам спросил. Сам ответил. Уровень. Спасибо за информацию.
|
 |
|
Николай. Закоксовка колец это предположение. Потому и спрашиваю у Вас. Вы видите эти дрыгатели каждоденно. Вы видите в каком случае АМ возвращается, в каком уезжает без проблем. Не нужно мои сообщения принимать в штыки и как претензию. Я то выловлю эту закономерность сам, думал Вы, как профессионал, дадите полезную информацию.
|
 |
|
Вопрос не в этом. Вопрос - замечали ли Вы такое проявление или не обращали внимание? Вы ведь нас ставите на путь истинный при согласовании ремонтов ДВС. Т.е. у Вас наших обращений скопилось очень много. Вам проще провести анализ, чем мне. В моём случае могло быть просто совпадение. Вы видите повторных обращений много. И дело сейчас совершенно не в том, чей это косяк, а в том, как его предупредить. Если описанное мной выше подтвердится, то для чего менять по 5 ГБЦ на одном АМ, если нужно снять один раз ШПГ, даже без замера ЦПГ ( естественно при дефекте литья или обработки ГБЦ)
|
 |
|
Николай. А вы не встречали такой закономерности, как начинает пожирать масло после замены ГБЦ?
Было не однократно замечено, что после замены ГБЦ по причине - дефект литья, Начинает употреблять масло.
На одном АМ меняли ГБЦ и ШПГ 4-го цилиндра, отправили. Начала поедать 1,2 и 3 горшками. Заменили ещё 3 ШПГ и успокоилась. Хотя по замерам всё в допусках.
Вот и возникает вопрос по закоксовке колец, пока АМ ожидает поступления ГБЦ на склад.
На крайних заменах ГБЦ прошу механиков снимать ШПГ перед установкой пришедшей ГБЦ. Пока данные АМ не возвращаются с жалобой на угар масла.
|
 |
|
SOLOVIEVA_34413 wrote:K4m e5
???????
SOLOVIEVA_34413 wrote:Замена дроссельного патрубка не помогла
|
 |
|
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/361208.page
|
 |
|