| Автор |
Сообщение |
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Не знаю как обстоят дела с валами на 21126, но с восьмиклапанными вдруг стало плохо. Фосфатирующее покрытие кулачков слезает. Как результат на прошлой неделе была машина с круглым кулачком.
Прошу не путать. У Вас троит на постоянку. Здесь до определённой температуры.
|
 |
|
|
|
Чистка вентилятора отопителя по гарантии? от листвы????
|
 |
|
|
|
Кстати. Замечено , что контроллеры бош 17.9.7, М74CAN и М86 иногда путают цилиндры по диагностике. и диагностируют пропуски не по порядку работы цилиндров 1342, а просто по порядку цилиндров 1234.
|
 |
|
|
|
Давай рассуждать логически. Что нужно для работы ДВС? Компрессия, ТВС и искра. Компрессия есть. искра есть. Значит либо нет ТВС, либо она не правильно приготовлена. Так как форсунки меняли местами и пропуски там же и остались, то скорей всего она не правильно приготовлена. Из-за чего она может быть не правильно пригоовлена в одном цилиндре? Сама форсунка или подсос воздуха. Форсунку, как написано выше, меняли местами. Остаётся подсос воздуха. Дымогенератором на холодную проверяли? Подсос может быть и через микротрещину впускного коллектора. Либо дымник, либо курим во впуск ( если нет дымника) либо сразу после запуска пробрызгиваем очистителем карбюратора все возможные места подсоса и смотрим на поведение дрыгателя. ВНИМАНИЕ - очиститель карба легко воспламеняется. Убедитесь, что нигде не проскакивает искра, перед использованием оного.
|
 |
|
|
MILEENKOV_21403 wrote:
SALEEV_P wrote:Пока нет. Но когда узнаем вам все равно ничего не скажем! Мы же техподдержка!!! :)
Пять баллов!!!)))
GLAGOLEV_30804 wrote:)))
Запрошенный файл не найден. Возможно, он был удален. Кликните тут чтобы вернуться назад к теме.
К сожалению после каждой перезагрузки портала, мои картинки и скрины удаляются. В теме по определению вмешательства в ПО блоков управления, все мои старания сгинули прочь.
Здесь было это...
|
 |
|
|
ZATSEPIN_A wrote:А что случилось в Белгороде. Я не в курсе.
Клиент приезжал, у которого есть есть зад и рот ( букву "И" уберите). Который своим музыкальным задом почуял мелкий пинок. Приехал и открыл рот. Всё привело к тому, что приезжал представитель ДЖАТКО и снимал логи работы CVT. А так как в воскресенье был сильный туман, рейс из Москвы перенесли с 9 утра на 6 вечера. Вот мы с Дмитрием и таскали машину до 22-00.
Если интересуют другие новости Белгорода, то в ВК есть группы "Авто Белгород" и "Жесть Белгород" . Вот там такого насмотришься)))
|
 |
|
|
|
)))
|
 |
|
|
|
Всегда есть, как минимум, 2 выхода. Даже если тебя съели.
|
 |
|
|
GLADKIY_34703 wrote:нормальные у нас белки) главное с чачей и самогоном не перестараться. а то можно вообще на поезде домой уехать
Если белка от чачи с самогоном отпустит)))
|
 |
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:А то следы предположений на юг России ведут)))
Белгород не при делах.)))) той тачки в списке нема)))
|
 |
|
|
|
Через интернет он к этому пришёл.
|
 |
|
|
|
В одном из запросов по царапине, Николай писал - если хоном не уберётся, то под замену. Если уберётся, без расточки, с заменой поршневой группы , то можно. Поэтому хон делается.
|
 |
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Блин, что нужно делать, чтобы поцарапать сильно цилиндр?
Если хонингованием не убирается царапина, то замена движки - это по гарантии. Соответственно зазоры должны остаться в допуске.
засунуть поршень с наклоном.
С каким наклоном? Вы поршень от мопеда туда пихаете?
Моторист не чувствует, что поршень не идёт и долбит его дальше?
По своему опыту- собрал не один мотор и когда кольцо расходится, поршень останавливается.
Контрольный вопрос - точно моторист собирал? )))
|
 |
|
|
Блин, что нужно делать, чтобы поцарапать сильно цилиндр?
Если хонингованием не убирается царапина, то замена движки - это по гарантии. Соответственно зазоры должны остаться в допуске.
|
 |
|
|
|
Ребят. у вас сосёт воздух. Будете менять уплотнители, ставьте только чёрные. Белых хватит на месяц.
|
 |
|
|