| Автор | Сообщение | 
				 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Явно подсос воздуха через уплотнители впуска. Беда 126 дрыгателей. Дымогенератор в помощь. если его нет, то после запуска на холодную полейте водичкой на сопряжение впуск- гбц. заодно и колечки на форсах если работа двс изменится в любую сторону, то вам туда.  можно покурить во впускной патрубок. Но это уметь нужно))) | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Это ИПГ сначала утилизировал. В момент снятия видео после работ ( молотов, болгарка, дрель) , у него запросили насос. Он его отправил. После исследований опять на фабрику- поработает ещё.  И тааак сойдёт. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Ты поаккуратней здесь про флаги ошибок)))))) Могут не так понять))) | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| так скорей всего проблема в проводке. Цепляйте "ослика " на выходе из контроллера и вылавливайте. Сами ведь ответили на свой вопрос. ещё иногда сиги цепляют к тахометру. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| А прикинь, каких дел можно наворотить, пока портал ЛГ на ремонте)))) ни одного предписания))))))))) | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| А зачем? я не вижу неисправности)))) Меняем когда прокачка не помогает. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Сброс автоконфигурации произведите. После этого не выключайте зажигалку около 30 сек. Пусть продетектирует периферию | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Это хорошо. А то не на что будет опираться при залёте ошалевших с криками- меняйте мне по гарантии, а то утром стучат ))) | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 26-2006. Оно уже аннулировано оказывается. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| А что с механизмом?  Не попадает под ИП 90-15 машина? Только что такую сделали.
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Не знаю к кому этот вопрос, но я думаю, что связи нет. Но при одном условии- что не происходит именно отключение ММС. так как энкодер является ещё и клавишей вкл/выкл ММС. Если при включении ЗХ подсветка монитора работает, то явно 2 разные неисправности. Но ТП знает , что сломана плата энкодера и данная ответственность ляжет на них. Думается мне, что нужно отталкиваться от вопроса- что появилось первым? Так же немаловажным считаю вопрос о проявлении неисправности у Вас. Вы зафиксировали несоответствие с камерой? Клиент мог начитаться инета и парить Вам мозг, чтоб заменить сломанную им же ММС. А сделать видео с тем, как не работает камера не составит проблем если хорошенько подумать.
 Ребят. Вам принимать решение.
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Есть ведь ИП или предписание по диагностике гидриков. кратко- подлежит замене если стучит постоянно. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Массы проверить не сложно. Ставишь мультик на вольтаж. один провод на МИНУС АКБ, вторым пошёл по другим массам ( дрыгатель, кузов и отдельные провода массы) . Значение, которое будет показывать мультик есть ни что иное как потеря напряжения. Главное учитывать, что это без нагрузки. 0.1 В не страшно. Массы находятся: АКБ- кузов . он короткий, не ошибёшься. АКБ - ДВС на термостате. Логика пока не разбирался, но очень похожий сидит под обшивкой тонеля. В районе крепления центральной части панели. Возле пола.
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Масса КСУД ( основные 2 толстых , коричневых провода.). масса АКБ- кузов. Масса АКБ- дрыгатель. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				NIKOLAEV_19208_TE wrote:проверяйте массы эбу Потому и пишу- проверить логику. А меня игнорируют. Но с другой стороны, из за логики и остальные датчики будут выделываться. Но мы ведь идём от простого к сложному, поэтому с неё.
 | 
		
					
						|  | 
				
			
				
					|  |