SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHALINA_E
Индекс форума » Профиль для SHALINA_E » Сообщения, отправленные пользователем SHALINA_E
Автор Сообщение
Сделали сброс ЭБУ и всё пришло в норму. Ошибок нет и процедура самотестирования прошла успешно.
ZATSEPIN_A wrote:Приехала машина с горящей антенной. Была ошибка В 1031-87. Ошибка удалилась и больше не проявляется. Но процедура тестирования не проходит. Оператор молчит. Антенна не гаснет. Согласно инструкции при повторной ошибке замена ЭБУ. Но ошибки больше нет. Антенна не гаснет. Тестирование не проходит


Приехала Веста с горящей антеной и ошибкой B1031-87. Блок Эра-Глонасс на тест вышел, но спотыкнулся на проверке микрофона. Добавились ошибки B1041-09 и B1042-09 (по микрофону и динамику). ММС, понятное дело, потерял GPS.
Машина простояла ночь. Ошибки сканером удалились, антена погасла и ММС увидела сигнал GPS. При нажатии кнопки SOS идёт вызов оператора и оператором определяются точные координаты. Но, блок Эра-Глонасс, не проходит самотестирование. Он даже не запускается.
Шайбы не ставили. Переключается без зависаний. Фактическое положение сцепления 430/1000.
Здравствуйте! Есть Веста 1.8 с такой же ошибкой. На ней поменяли сцепление из-за сильных подёргиваний на ведомый SACHS от Шеви Нивы, корзина и выжимной завод. 2000км ездил без нареканий. Данная ошибка возникла у него в поездке на море. Была жара 34-36 и после езды в пробке. Заглушил- завёл и поехал дальше. И так уже было ни один раз. Заменили на новый АВС и ошибка не уходит. Делали полный сброс ЭБУ и Счётчика включения сцеплений. Также полную адаптацию актуаторов. Игрались с положением АВС и всё бесполезно.
GLAGOLEV_30804 wrote:У вас уже проблемы с актуатором. Зазора быть не должно.


Актуатор работает без нареканий. Ошибок никогда не было, не скрипит и адаптация проходит без проблем. Пробег 21500км.
GLAGOLEV_30804 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:На 1.8 поставить sachs ?

В интернете пишут что подходит sachs 1878002205 от Шевроле Нивы с подкладыванием шайбочек внутренним диаметром 8 мм толщиной 1.4 мм под корзину нажимного диска для компенсации толщины ведомого диска..

но как-то это немного напрягает такая методика))

Может нам завод ответит методику 100% устранения навсегда вибраций при трогании на Вестах 1.8 АМТ ?

не нужно ничего подкладывать. при установке актуатора ставьте не 6 мм, а 4мм. у меня несколько машин ездят с такими дисками более полугода. не брыкаются. для 1.8 мотора он шеви нивы 1878002205


Если не подкладывать шайбы, нужно ли делать другие доработки? Поставили диск Sachs 1878002205 от Шевроле Нивы без шайб и при установке актуатора сцепления получили зазор в 4 мм между вилкой и штоком актуатора. Если актуатор пододвинуть максимально к вилке, то получум зазор 1мм и проскальзования сцепления при переключении. С зазором 4мм все работает, но боюсь, что выскочит. При каждой регулировке положения актутора производилась процедура сброса и адаптаций.
ZAYCEV_A wrote:
SIDIKOV_MA wrote:Так как обстоят дела с новейшими дисками сцепления на 1,8 ?


А что с ними не так ? все ждали обновления на 1.6!


Много жалоб именно на 1.8 АМТ.
ZAYCEV_A wrote:
SHALINA_E wrote:
ZAYCEV_A wrote:Насколько я информирован- очередной перенос срока на конец текущего года.


Здравствуйте! Вернёмся к вопросу...)


К какому вопросу? 33 сцепление давно уже на складах.


На 1.8 АМТ? Не найду каталожный номер ведомого диска с "33" на 1.8 АМТ. И с какой даты он идёт взамен 21179-1601130-01?
ZAYCEV_A wrote:Насколько я информирован- очередной перенос срока на конец текущего года.


Здравствуйте! Вернёмся к вопросу...)
Здравствуйте! По доработанному диску сцепления от VALEO пока тишина?
GUDYREV_A wrote:А у нас другая беда, на а/м установлен жгут задний 8450009276, к заказу он не доступен, поступил другой 8450009102. Ну ладно, раз взаимозаменяемый приступили к замене, добрались до бензонасоса, а разъёмы на безнозонасос разные, кто сталкивался, подскажите как быть? А/м стоит разобранный

Меняли ЭБН. Кстати в разъеме ЭБН тоже водичка побывала.
А обучать ключи по новой непробывали?
http://adiutor.ru/index.php/setup-wifi-ap-windows-8
Пароль и логин как в мануале по установки GradeX.
Далее в свойствах IP4 прописываем IP и маску.
Заходим в VCI Manager и настраиваем как по мурзилке.
Больше на кислоту похоже.
Надо не ключи обновлять, а прописывать запуск в кузовном.
 
Индекс форума » Профиль для SHALINA_E » Сообщения, отправленные пользователем SHALINA_E
Перейти: