Автор |
Сообщение |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Да. Со слов клиента и 2 литра на 1000 заливают. Меняем масло на наше, пломбируем и в путь. Мл 200-300 слопает и всё. У коллеги расход уменьшился ближе к 5000 пробега. Обкатка однако
У меня стабильно съедает литр castrol gtx 10w|40 в интервале от то до то, пробег уже к 40000 подходит и если не секрет какое "ваше" масло?
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:меньше веса - быстрее ускоряется, снижен расход топлива.
Одни преимущества для клиента
можно поставить фаркоп :)
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:Просмотр новости от 24.08.2021
О показателях на сентябрь-ноябрь
В реестре документов - раздел "Документация для сервиса" размещены нормативные показатели на сентябрь-ноябрь 2021г. Прошу учесть в работе.
Где эти показатели? Никак не найду
Сегодня будет в том же разделе.
|
 |
|
BELENKO_V wrote:Вопрос - если предприятие не возвращающее ЗИ ежемесячно, то отправка по ПР 20-21 это типа срочный возврат? Короче, затраты по прочим предъявляем или за свой счет?
Срочные запросы размещаются в соответствующем разделе ЛГ. Данное предписание срочным запросом не является. Так что доставка ЗИ за счет дилера.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:По мне, так автор ПР 20-21 должен выпустить изменение этого предписания, исключив детали АО "Лада Запад ТЛТ", замененные в сентябре-октябре-ноябре
Нет. Перечень предоставлялся GMом. Если детали утилизированы-направьте с/з в адрес Ульянчука А.В. с указанием № АГО. Документы, подтверждающие утилизацию пока не нужны.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:Подскажите, не будет нарушением если ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ будут выставлены в МАРТЕ (и вбиты в прочие за март), хотя отправка ЗИ по запросу была в ФЕВРАЛЕ. Документы (акт выполненных работ/ получили от транспортной компании только в этом месяце.
Нет не будет, писем не надо. Вносите прочие за март и все, как всегда.
|
 |
|
ZARUBIN_V wrote:Тоже 01.03.21г получили дополнительно счет от Деловых Линий. Первый февральский запрос был перенаправлен с Завода на ул. Борковсую, за дополнительный прогон по городу счёт на 1700руб. Хотелось бы понять как их предъявить, месяц закрыт.
Предъявляйте в обычном порядке, как за доставку по срочным запросам. Затраты на доставку/простой/прогон будут оплачены в полном объеме.
|
 |
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Смотрите историю автомобиля на момент разборки зеркала и следы удара на корпусе зеркала - все это могло повлиять на вибрацию зеркального элемента (сломаны крепления в некоторых местах и т.п.).
Не поверю, чтобы ни разу не стукнули/развернули зеркало, это могут делать просто даже пешеходы мимо проходящие.
поверьте на 2-3 год вибрация вернется.... из личного опыта и на скорости 100+
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:Вышло ПР12-21. Там очень здравое описание процесса и форма.
Почему бы не сделать аналогичный порядок оформления для всех остальных ТК?
Данное предписание касается только лончинга и доставку ЗИ по нему оплачивает АВТОВАЗ по договору с PONY Express.
лучше бы назначили одну ТК и делали забор всех ЗИ по запросам наподобие ПР12-21 (С)
Не во всех городах есть представительство ТК, а у некоторых предприятий договора заключены с CDEK, DPD и прочими тк и службами доставки.
|
 |
|
BIKTIMEROV_I wrote:Тоже уже 2 возврата оформил. Упаковочные внутри коробок, больше никаких документов не отправлял. На Борковской принимали, здесь похоже не примут. Чувствую хапнем ещё горя от этих нововведений... И полетят неакцепты...(
Нет! Про неакцепты за доставку ЗИ по запросам забудьте пока. До тех пор пока не отработают схему на все 200%.
|
 |
|
PETROV_44314 wrote:Кто-нибудь в курсе возможно ли сдавать з/ч по запросам по нового адресу не транспортной компанией, а например, с водителем или самому?
Согласно ПР : При получении запроса организовать за счёт дилера доставку запрошенных ЗИ посредством служб экспресс-доставки, либо иным методом, обеспечивающим поступление ЗИ на склад ЗИ АО «АВТОВАЗ»
На Борковской с этим проблем не было, а как тут организована пропускная система?
Согласно И 37.101.5574-2018 требуется оформлять пропуска, что как и к кому обращаться не понятно
Поинтересуйтесь 89674938303- телефон из предписания, ваши коллеги уже сегодня звонили... приблизительно с теми же вопросами.
|
 |
|
KULIKOV_AV wrote:Видимо так и есть. Кстати в кузове универсала этот эффект менее чувствителен, а сел поездить на седан был несколько удивлен. Всех благодарю!
И на весте было и на модели концерна renault тоже самое в не меньшем объеме. К лету пройдет:)
|
 |
|
GONCHAROV_24104 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Добрый день! Проконсультируйте, в предписании указано, что надо утилизировать запчасти за июнь 2020 г. имеется ввиду, что все запчасти за этот месяц? В этом же предписании ссылаются на пр-70-19, в котором говорится, что утилизировать согласно перечня ЗИ подлежащих видео фиксации из ИС ЛГ. В чем тогда смысл пр-72-20, если оно и так выполняется согласно перечня из лада гарантия. Что то запутался, не хочется на штраф нарваться.
Присоединяюсь к коллеге. В договоре (п 4.2.4 приложения № 6) указан срок хранения зч 6 месяцев. В ПР 10-19 3 месяца. Сколько хранить и какой порядок утилизации с видеофиксацией имеено для зч, зарекламированных в июне?
Нет в этот пункт внесены изменения и срок хранения составляет 3 месяца.
|
 |
|
KULIKOV_AV wrote:
KULIKOV_AV wrote:ВИН номера пришлите мне на почту. anatoliy.kulikov@vaz.ru, запрос напишу.
И точное обозначение марка, размерность и др.
Вины не нужны, Ижевск подтвердил, что такие шины устанавливаются на Весты
И не только ижевск Бел-280 185/65R15
|
 |
|
Было уже http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/30/449808.page
|
 |
|