SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BARKOV_R
Индекс форума » Профиль для BARKOV_R » Сообщения, отправленные пользователем BARKOV_R
Автор Сообщение
BARKOV_R wrote:
RAZINKOV_P wrote: клапан ГБЦ и пружина


Что-то меня начали мучать сомнения, что наши слесаря клапан в ГБЦ и не трогали. Подскажите, этот клапан запрессован в ГБЦ? И каким образом у Вас его извлекали?
RAZINKOV_P wrote:Долго боролись с подобным на X-REY перепробовали всё и все рекомендации ЦУПа, промывка, масло, фильтр, гидрики 2 комплекта, клапан ГБЦ и пружина, распредвалы А В ИТОГЕ ОКАЗАЛСЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС. Причем давление на холостых было 1,5 очка-редкость но бывает, и стучали гидрики хаотично могли на холодную постучать и перестать само по себе а могли и на прогретом внезапно забрякать и перестать. Пробег на машине был 640 км, клиент кипел от наших пробных заменах того или иного.


Но прикол в том, что и мы меняли маслонасос по совету завода, давление что до, что после в норме. Продувать каналы масляные - продували. Еще разве что распедвалы не меняли и систему не промывали, но есть ли в этом смысл? У меня клиент тоже уже на грани истерики, скоро разнесет здесь все...
Спасибо за подсказки, будем пробовать.
KONTSEDALOV_A wrote:На одном авто меняли трубку с маслозаборника был свищь по сварке.На другом продували канал масляный вылетали какие-то хлопья.


Вы имеете ввиду тот, что в ГБЦ? Просто когда разбирали и меняли компенсаторы промывали, продували все и вся. Или может что-то мы забыли?
Забыл указать - вместе с насосом маслоприемник меняли. Фильтр масляный и масло меняли на ТО, а стук был и до ТО и после остался.
Добрый день, коллеги! Нужна помощь.
Стучат гидрокомпенсаторы 1 или несколько, но суть в том, что:
масло меняли (на ТО залили 5W30), прокачивали по методике ИП 26-2006;
заменили комплект компенсаторов, опять прокачка. На 3-й минуте стук прекратился, но спустя пару секунд опять тоже самое;
мерили давление масла. На прогретом двигателе, на холостых 1,8 bar, стрелка манометра колеблется не более чем на одну цену деления шкалы, т.е. +/- 0,05 bar. На оборотах около 2000 об/мин 2,9 bar, колебание стрелки еле заметно.
Во второй раз снова заменили к-т гидрокомпенсаторов, думали все что брак попался и по ответу на ССН поменяли еще и маслонасос и уплотнительное кольцо между насосом и маслозаборником, опять прокачка - без результата. При этом все детали оба раза промывались.
Клиент говорит что стук иногда, по мере прогрева, пропадает. Пробег у авто всего-то 20 тыс.км.
Подскажите, куда лезть, что смотреть!
Все как положено: ССН, согласование и т.д. еще в октябре 15-го года. Вот только с поставкой были сложности (а за это время клиент мозг чайной ложечкой ел).
Добрый день, коллеги! Подскажите, менял ли кто из Вас накладки Ларгус Кросс по гарантии??? Просто ЦУП разрешил менять весь комплект (кроме центральных на бамперах), а что в АГО писать - по какому дефекту, какие трудоемкости пока не представляю. Суть замены в том, что накладки покрылись белыми/серыми пятнами (возможно после какой-то химии или чего-то другого).
Добрый день всем! Не сочтите за наглость - если у Вас есть в виде excel нормативы трудоемкостей по всем моделям, что были обновлены, сбросьте пожалуйста и нам: berezina-lada@mail.ru. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. При замене петли 21080-6106008 по коду 6100014/015 063 000 «Люфт в шарнирах передних дверей» меняете обе петли (на сколько я понял 1,35 н.ч. считается за сторону, т.е. за две петли), или только дефектную и какие еще работы (запчасти, материалы) включаете в АГО?
 
Индекс форума » Профиль для BARKOV_R » Сообщения, отправленные пользователем BARKOV_R
Перейти: