Автор |
Сообщение |
|
BARKOV_R wrote:
RAZINKOV_P wrote: клапан ГБЦ и пружина
Что-то меня начали мучать сомнения, что наши слесаря клапан в ГБЦ и не трогали. Подскажите, этот клапан запрессован в ГБЦ? И каким образом у Вас его извлекали?
|
|
|
RAZINKOV_P wrote:Долго боролись с подобным на X-REY перепробовали всё и все рекомендации ЦУПа, промывка, масло, фильтр, гидрики 2 комплекта, клапан ГБЦ и пружина, распредвалы А В ИТОГЕ ОКАЗАЛСЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС. Причем давление на холостых было 1,5 очка-редкость но бывает, и стучали гидрики хаотично могли на холодную постучать и перестать само по себе а могли и на прогретом внезапно забрякать и перестать. Пробег на машине был 640 км, клиент кипел от наших пробных заменах того или иного.
Но прикол в том, что и мы меняли маслонасос по совету завода, давление что до, что после в норме. Продувать каналы масляные - продували. Еще разве что распедвалы не меняли и систему не промывали, но есть ли в этом смысл? У меня клиент тоже уже на грани истерики, скоро разнесет здесь все...
|
|
|
Спасибо за подсказки, будем пробовать.
|
|
|
KONTSEDALOV_A wrote:На одном авто меняли трубку с маслозаборника был свищь по сварке.На другом продували канал масляный вылетали какие-то хлопья.
Вы имеете ввиду тот, что в ГБЦ? Просто когда разбирали и меняли компенсаторы промывали, продували все и вся. Или может что-то мы забыли?
|
|
|
Забыл указать - вместе с насосом маслоприемник меняли. Фильтр масляный и масло меняли на ТО, а стук был и до ТО и после остался.
|
|
|
Добрый день, коллеги! Нужна помощь.
Стучат гидрокомпенсаторы 1 или несколько, но суть в том, что:
масло меняли (на ТО залили 5W30), прокачивали по методике ИП 26-2006;
заменили комплект компенсаторов, опять прокачка. На 3-й минуте стук прекратился, но спустя пару секунд опять тоже самое;
мерили давление масла. На прогретом двигателе, на холостых 1,8 bar, стрелка манометра колеблется не более чем на одну цену деления шкалы, т.е. +/- 0,05 bar. На оборотах около 2000 об/мин 2,9 bar, колебание стрелки еле заметно.
Во второй раз снова заменили к-т гидрокомпенсаторов, думали все что брак попался и по ответу на ССН поменяли еще и маслонасос и уплотнительное кольцо между насосом и маслозаборником, опять прокачка - без результата. При этом все детали оба раза промывались.
Клиент говорит что стук иногда, по мере прогрева, пропадает. Пробег у авто всего-то 20 тыс.км.
Подскажите, куда лезть, что смотреть!
|
|
|
Все как положено: ССН, согласование и т.д. еще в октябре 15-го года. Вот только с поставкой были сложности (а за это время клиент мозг чайной ложечкой ел).
|
|
|
Добрый день, коллеги! Подскажите, менял ли кто из Вас накладки Ларгус Кросс по гарантии??? Просто ЦУП разрешил менять весь комплект (кроме центральных на бамперах), а что в АГО писать - по какому дефекту, какие трудоемкости пока не представляю. Суть замены в том, что накладки покрылись белыми/серыми пятнами (возможно после какой-то химии или чего-то другого).
|
|
|
Добрый день всем! Не сочтите за наглость - если у Вас есть в виде excel нормативы трудоемкостей по всем моделям, что были обновлены, сбросьте пожалуйста и нам: berezina-lada@mail.ru. Заранее спасибо!
|
|
|
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. При замене петли 21080-6106008 по коду 6100014/015 063 000 «Люфт в шарнирах передних дверей» меняете обе петли (на сколько я понял 1,35 н.ч. считается за сторону, т.е. за две петли), или только дефектную и какие еще работы (запчасти, материалы) включаете в АГО?
|
|
|
|
|